TOP 100
Choose language

Советские мелодрамы

Show QR code
Developer: MobEast
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Size: 16.8 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Soviet melodramas is an application for Android OS devices containing a large library of films in the genre of “melodramas”. Films can be watched online, read descriptions for them. There are also serials, all in Russian.

Program functions

In the main window of the application, the top panel contains the buttons of the main menu, the name of the application, search for a movie by name, a button for appraising the application, and displaying movie categories. The main menu contains the following sections:

  • All movies - the main window with a list of movies.
  • Favorites - a custom list of movies and TV shows.
  • Other Movies - list of movie categories.
  • Random Movie - opens a randomly selected movie or TV show.
  • Support the project - financial support for the application.
  • Share with friends - the ability to share the program in any way available on your phone.
  • Rate the app - you can rate the app directly in the app, from 1 to 5 stars.

The user can find any movie by title, simply by entering it in the search box. For example, if you enter the word "novel", the list of results will contain all films whose titles contain this word (cruel romance, office romance), if you enter this word in the plural, the program will not find such a film, you need to enter the exact word.

When you click on the "rate the application" button, a window appears with 5 empty forms in the form of stars and the user selects as many stars as he gives. Tellingly, you can change the given rating after 5 stars have been selected by clicking back one star. After giving a grade below 5, a window appears for entering a review, where you can enter a description of the shortcomings and click on the "Submit" button. After that, the "Rate" button disappears from the main menu and from the top panel.

The movie categories button displays other genres: Soviet fairy tales, Soviet filmsFunctions, historical films, Russian melodramas, Russian comedies and other genres. The title of each film category is in a colored box attached to the left or right edge of the window, which also contains an illustration that characterizes the genre.

In the main window, most of the window is occupied by a list of movies, each line contains a large frame from the movie, it contains the name of the movie, which is duplicated below the frame. By clicking on a frame of a movie, the user opens the page of this movie, where there is a full description of it, a button for adding to favorites and a player. In the upper right corner there is also a "Tell Friends" button to send information about the movie in any way possible.

By clicking on the player button, the user opens it in full screen - this is a Youtube video hosting player with a scrollbar, a slider, pause and start buttons, screen minimization and others. The movie can be opened separately in the Youtube app.

Output

An excellent application for fans of Soviet films, which can be downloaded for free. It contains all Soviet films. Favorite movies can be added to the favorites list for review.

Советские мелодрамы for APKshki.com downloaded 1 times. Советские мелодрамы is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Советские мелодрамы
Added: 2020-07-10
Similar apps
Other apps MobEast

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Советские мелодрамы

Показать QR код
Разработчик: MobEast
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Размер: 16.8 MB
Скачали: 90
Рейтинг:
4.9 / 93
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Советские мелодрамы – это приложение для устройств на ОС Андроид, содержащие большую библиотеку фильмов в жанре «мелодрамы». Фильмы можно смотреть онлайн, читать описания к ним. Есть также сериалы, все на русском языке.

Функции программы

В главном окне приложения в верхней панели находятся кнопки главного меню, название приложения, поиск фильма по названию, кнопка для оценки приложения, отображение категорий фильмов. В главном меню такие разделы:

  • Все фильмы – главное окно со списком фильмов.
  • Избранное – пользовательский список фильмов и сериалов.
  • Другие фильмы – список категорий фильмов.
  • Случайный фильм – открывает случайно подобранный фильм или сериал.
  • Поддержать проект – финансовая поддержка приложения.
  • Рассказать друзьям – возможность поделиться программой любым доступным в телефоне способом.
  • Оценить приложение – оценку можно поставить прямо в приложении, от 1 до 5 звезд.

Пользователь может найти любой фильм по названию, просто введя его в окне поиска. Например, при вводе слова «роман» в списке результатов будут все фильмы, название которых содержит это слово (жестокий романс, служебный роман), если ввести это слово во множественном числе, программа уже такой фильм не найдет, нужно вводить точное слово.

При нажатии на кнопку «оценить приложение», появляется окно с 5 пустыми формами в виде звезд и пользователь выбирает столько звезд, какую оценку он ставит. Что характерно, изменить поставленную оценку после того, как выбрано 5 звезд, можно, нажав через одну звезду назад. После выставления оценки ниже 5 появляется окно для ввода отзыва, куда можно ввести описание недостатков и нажать на кнопку «Отправить». После этого кнопка «Оценить» пропадает из главного меню и с верхней панели.

Кнопка категорий фильмов отображает другие жанры: советские сказки, советские приключения, исторические фильмы, русские мелодрамы, русские комедии и другие жанры. Название каждой категории фильма находится в цветном блоке, прикрепленном к левому или правому краю окна, в котором также содержится иллюстрация, характеризующая жанр.

В главном окне большую часть окна занимает список фильмов, в каждой строке находится большой кадр из фильма, на нем указано название фильма, которое дублируется под кадром. Нажав на кадр фильма, пользователь открывает страницу этого фильма, где есть полное его описание, кнопка для добавления в избранное и проигрыватель. В правом верхнем углу также находится кнопка «Рассказать друзьям» для отправки информации о фильме любым доступным способом.

Нажав на кнопку проигрывателя, пользователь открывает его на весь экран – это проигрыватель видеохостинга Youtube с полосой прокрутки, бегунком, кнопками паузы и запуска, сворачивания экрана и другими. Фильм можно открыть отдельно в приложении Youtube.

Вывод

Отличное приложение для любителей советских фильмов, которое можно скачать бесплатно. В нем собраны все советские фильмы. Любимые фильмы можно добавлять в список избранного для пересмотра.

Советские мелодрамы на APKshki.com скачали 90 раз. Советские мелодрамы распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Советские мелодрамы
Добавлено: 2020-07-10
Похожие приложения
Другие приложения MobEast