TOP 100
Choose language

Special Ops

Show QR code
Developer: Haz LTD
Categories: Action
Android version: 4.1+
Size: 142.8 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 24.02.2022
Limitations: Teen

Description

Special Ops is an online shooter that lets the player take on the role of an accurate sniper. You need not only to follow other users, but also to control your own movements so as not to fall under someone else's crosshairs. You can team up with friends, against a common enemy and improve the skills of a fighter.

Application Description

At the moment, there are many games that are ideal for fans of fighting and battles. Thanks to the multiplayer mode, you can cooperate with other players, carry out joint missions to destroy opponents. There is also the possibility of a single battle on a large playing field. In such sessions, you need to survive and become the best snipers, removing all opponents. The game is dynamic, and the combat system is quite simple, it won't be difficult to deal with it. If you want to understand what it means to be a real sniper, then this utility is perfect for this.

During the game, the user will be given certain tasks, by completing which he will receive additional experience. Upon reaching new levels, the player gets access to the best equipment and gets the opportunity to improve it. This will eliminate as many opponents as possible. Another feature of the gameplay is a large number of locations. The user will not know which field he will fight on, it drops out randomly.

Coins are obtained from killing, which are spent on unlocking new items. You can buy various weapons, equipment, and discover unique locations. This allows the player to develop. Also, the higher the level of the gamer, the more difficult tasks he will be given. Thanks to the dynamics of the game, the time spent in it will fly by unnoticed. Therefore, if you need to entertain yourself with something on the road or in line, the application will help you with this. The main task of the game is to save life. Survive the gunfights and go outYour place. The better equipped a player is, the higher the chance of winning sessions. It's easy to get used to the fact that an insidious enemy is hiding behind the next corner as you progress through the game.

The game not only helps to pass the time, but also to improve logic, develop tactical skills. After all, you will have to not only chase after insidious enemies, but also hide. The stealth element adds dynamism to the application.

Application Features

Besides the fact that the game has quite interesting graphics and convenient controls, it has some peculiarities. They make it unique in their own way and differentiate it from other similar applications.

  • Dynamic process. The game does not stand still, but is in constant motion. Thanks to this, the gamer will not be able to get bored, and the time will run unnoticed. This feature is especially useful if there is a long wait or road ahead.
  • Modern 3D graphics. This allows you to fully immerse yourself in the gameplay and enjoy the surrounding location. Special emphasis is placed on weapons, armor, movement mechanics, which makes the game more interesting.
  • Several game modes. The gamer can either cooperate with friends, against other teams, or fight alone. This brings more variety to the application.
  • Large amount of equipment. The game offers a choice of unique sets of weapons, armor. The user can earn experience, coins in battle and spend them to buy or upgrade equipment.
  • The presence of missions. They provide additional points that increase the player's level. Also, upon completing tasks, coins are issued.

Special Ops for APKshki.com downloaded 6 times. Special Ops is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Special Ops
Added: 2022-02-05
Special Ops
Added: 2021-07-31
Special Ops
Added: 2021-12-10
Special Ops
Added: 2021-12-10
Similar apps
Other apps Haz LTD

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Special Ops

Разработчик: Haz LTD
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Размер: 90.7 MB
Скачали: 44
Рейтинг:
4 / 1
Обновлено: 16.11.2019
Ограничения: 13+

Описание

Special Ops – это онлайн шутер, позволяющий игроку очутиться в роли меткого снайпера. Нужно не только следить за другими пользователями, но и контролировать собственные движения, чтобы не попасться под чужой прицел. Можно объединяться с друзьями, против общего врага и повышать навыки бойца.

Описание приложения

На данный момент существует немало игр, которые идеально подойдут для любителей боевых действий и сражений. Благодаря многопользовательскому режиму можно кооперироваться с другими игроками, выполнять совместные миссии по уничтожению противников. Также есть возможность одиночного боя на большом игровом поле. В таких сессиях необходимо выжить и стать лучшим снайперов, убрав всех оппонентов. Игра динамичная, а система боя достаточно простая, разобраться с ней не доставит много сложностей. Если хочется понять, что такое быть настоящим снайпером, то эта утилита идеально для этого подходит.

В процессе игры пользователю будут даваться определенные задачи, по выполнению которых он получит дополнительный опыт. По достижению новых уровней, игрок получает доступ к лучшему снаряжению и получает возможность его усовершенствовать. Это позволит ликвидировать как можно больше противников. Еще одна особенность игрового процесса – это большое количество локаций. Пользователь не будет знать, на каком поле он будет сражаться, оно выпадает случайно.

От убийства получаются монеты, которые тратятся на открытие новых предметов. Можно приобрести различное оружие, экипировку, открыть уникальные локации. Это позволяет игроку развиваться. Также, чем боле уровень геймера, тем более сложные задания ему будут даваться. Благодаря динамике игры, время, проведенное в ней, пролетит незаметно. Поэтому, если нужно чем-то себя развлечь в дороге или очереди, приложение в этом поможет. Главная задача, которая ставится игрой – это сохранить жизнь. Выжить в перестрелках и выйти на первое место. Чем лучше экипирован игрок, тем выше шанс победить в сессиях. К тому, что за соседним углом скрывается коварный противник легко привыкнуть, по мере прохождения игры.

Игра не только помогает скоротать время, но и повысить логику, развить тактические умения. Ведь придется не только гоняться за коварными врагами, но и прятаться. Элемент стелса вносит дополнительную динамику в приложение.

Особенности приложения

Помимо того, что в игре достаточно интересная графика и удобное управление, она имеет некоторые особенности. Они делают ее по-своему уникальной и отличают от других аналогичных приложений.

  • Динамичный процесс. Игра не стоит на месте, а находится в постоянном движении. Благодаря этому геймер не сможет заскучать, а время пробежит незаметно. Эта особенность особенно полезна, если предстоит долгое ожидание или дорога.
  • Современная 3D графика. Это позволяет полностью погрузиться в игровой процесс и насладиться окружающей локацией. Особый акцент делается на оружие, броню, механику движений, что делает игру более интересной.
  • Несколько игровых режимов. Геймер может как кооперироваться с друзьями, против других команд, так и сражаться в одиночку. Это вносит больше разнообразия в приложение.
  • Большое количество экипировки. Игра предлагает на выбор уникальные комплекты оружия, брони. Пользователь может зарабатывать опыт, монеты в бою и тратить их на покупку или усовершенствование экипировки.
  • Наличие миссий. Они дают дополнительные очки, которые повышают уровень игрока. Также, по прохождении заданий выдаются монеты.

Special Ops на APKshki.com скачали 44 раз. Special Ops распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Special Ops
Добавлено: 2020-06-19
Special Ops
Добавлено: 2020-06-19
Похожие приложения
Другие приложения Haz LTD