TOP 100
Choose language

Peaceful Sounds

Show QR code
Developer: Teknasyon
Categories: Health & Fitness
Android version: 5.0+
Size: 52.8 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 10.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Calm Sounds is a unique application that allows you to create comfortable conditions for sleeping, using only a gadget running on the Android system. The program contains more than a hundred melodic tones that have a beneficial effect on the nervous system, like adults and children. They normalize sleep, relieve stress from the body, which contributes to a strong and healthy rest.

Benefits of the program

The application is very important in the modern pace of life. The level of tension, daily employment and rapid development in various areas, contributing to new requirements for a person, negatively affect the nervous system. It is very difficult to relieve such a load, so something light and relaxed is required to normalize sleep. This is exactly the kind of program that the Calm Sounds application is. It includes many quality compositions.

It is very easy to use it, since the interface is made in the most simple and convenient interpretation. The user can easily create a soothing atmosphere by choosing one of the sounds or creating their own mix. The program is relevant for each of the family members, and you can download it absolutely free.

The following are the advantages of the program:

  • soothing sounds for a smooth immersion in sleep, great for youngest toddlers;
  • immersed in your thoughts;
  • clearing the alarm state;
  • certain sounds are designed to improve concentration at work;
  • relaxation in air travel;
  • create your favorite song in minutes using selected musical instruments;
  • the ability to create comfortable conditions for instant relaxation;
  • relaxation after a hard day;
  • many functions;
  • uniqueness of sound effects;
  • one-touch volume control.
  • An ordinary day can be turned into a magical one with the addition of a romantic touch. As additional functions, the user is offered the opportunity to study burning logs, enjoy the ocean or rain, waves and other mesmerizing beauties of nature.

    How to install the application

    The program is distributed in free mode on the apkshki.com portal. It is presented in apk format, which is installed on the Android operating system. Downloading the application will take less than a minute, installation does not require additional attributes, everything is as simple and understandable as possible even for a beginner in the field of using applications.

    Calm Sounds can be downloaded free of charge and without pre-registrations. This application will allow you to free yourself from negative emotions and bring positive and calming moments into your life.

    Peaceful Sounds for APKshki.com downloaded 5 times. Peaceful Sounds is distributed freely in the file type apk.

    All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

    If you find a virus: [email protected]

    If you want to host your application or game with us [email protected].

    Add description: [email protected] with a note for adding a description.

    Screenshots

Versions

All versions >
Peaceful Sounds
Added: 2021-12-10
Peaceful Sounds
Added: 2020-06-20
Peaceful Sounds
Added: 2020-06-20
Peaceful Sounds
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Teknasyon

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Спокойные звуки

Разработчик: Teknasyon
Категории: Здоровье и фитнес
Версия Android: 5.0+
Размер: 31.6 MB
Скачали: 42
Рейтинг:
4.3 / 0
Обновлено: 20.06.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Спокойные звуки – это уникальное приложение, которое позволяет создать комфортные условия для сна, используя только гаджет, работающий на системе Андроид. Программа содержит более сотни мелодичных тональностей, благотворно влияющих на нервную систему, как взрослых людей, так и детей. Они нормализуют сон, снимают напряжение с организма, что способствует крепкому и здоровому отдыху.

Преимущества программы

Приложение очень важно в современном темпе жизни. Уровень напряженности, ежедневная занятость и стремительное развитие в различных сферах, способствующее новым требованиям к человеку, негативно влияют на нервную систему. Снять такую нагрузку очень сложно, поэтому для нормализации сна требуется что-то легкое и непринужденное. Именно такой программой и является приложение Спокойные звуки. Оно включает в себя множество качественных композиций.

Пользоваться им очень просто, так как интерфейс выполнен в максимально простой и удобной интерпретации. Пользователь может с легкостью создать успокаивающую атмосферу, выбирая один из звуков или создавая собственный микс. Программа актуальна для каждого из членов семьи, а скачать ее можно абсолютно бесплатно.

В качестве преимуществ программы выделяется следующее:

  • убаюкивающие звуки, обеспечивающие плавное погружение в сон, отлично подходят для самых маленьких ребятишек;
  • погружение в свои мысли;
  • снятие тревожного состояния;
  • определенные звуки созданы для улучшения концентрации на работе;
  • расслабление в авиаперелетах;
  • создание любимой композиции в считанные минуты с использованием выбранных музыкальных инструментов;
  • возможность создания комфортных условий для моментального отдыха;
  • расслабление после тяжелого дня;
  • большое количество функций;
  • уникальность звуковых эффектов;
  • регулировка громкости одним нажатием.

Обычный день можно превратить в волшебный с добавлением романтической нотки. В качестве дополнительных функций для пользователя предлагается возможность изучения горящих поленьев, наслаждение океаном или ливнем, волнами и другими завораживающими красотами природы.

Как установить приложение

Программа распространяется в свободном режиме на портале apkshki.com. Он представлен в формате apk, который устанавливается на операционную систему Андроид. Скачивание приложения займет менее минуты, для установки не потребуется дополнительных атрибутов, все максимально просто и понятно даже новичку в сфере использования приложений.

Спокойные звуки скачивается бесплатно и без предварительных регистраций. Это приложение позволит освободить себя от негативных эмоций и привнести в свою жизнь положительные и успокаивающие моменты.

Спокойные звуки на APKshki.com скачали 42 раз. Спокойные звуки распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Спокойные звуки
Добавлено: 2020-06-20
Спокойные звуки
Добавлено: 2020-06-20
Спокойные звуки
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения
Другие приложения Teknasyon