TOP 100
Choose language

StroySam

Show QR code
Developer: Team Advay
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 9.7 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 10.03.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Быстрое построение трехмерных моделей.
  • Модели сохраняются при выходе из программы.
  • Вычисление веса строения и объёма стройматериалов.
  • Программа полностью на русском языке.
  • Отсутствует реклама.

Disadvantages

  • Давно не получает обновления.
  • На некоторых устройствах. отмечаются проблемы с запуском.
  • Нельзя поменять материал перекрытий.

Description

StroySam is a universal construction application that will allow you to design, calculate and estimate the construction of a small house. The application will interest both professional builders and those who do not want to overpay for the services of an architect and designer.

Nice home without overpayments.

Building a house is a step-by-step process that includes many procedures. From design to selection of building materials and work team. The whole process is accompanied by large financial costs, among which there are often unjustified overpayments. Any experienced builder will tell you that cost overruns can occur at any stage of construction, especially if the customer is not familiar with the intricacies of the construction business. The StroySam application will allow you to minimize unnecessary costs, and in some places will replace the services of some specialists.

With this application, you can make a 3 D project of a small house, develop its design. At the same time, the model data can be saved in the storage and, if desired, make adjustments to them, simulate and change the color gamut. The same house project can be viewed in different versions, depending on the building materials.

The interior layout of the house can also be changed by choosing the best option for doorways, staircases and transitions.

The next functional feature of the application is the performance of various calculations. So, an application for a finished project can calculate the required amount of building materials, both for the construction of the whole house, and for individual functional units. All that is required from the user is to enter the initial data into a special table, where the dimensions of the house and materials will be indicated.

The application library contains data on most of the building and finishing materials used, their properties, forms of release, sizes and average prices. Therefore, you can calculate the estimated cost of all work, from laying the foundation to finishing.

Application Terms of Service

The program is adapted for smartphones of the Android system, but there are nuances of work depending on the device model. The application is regularly updated and changes are made at the request of users. It is downloaded and installed on devices for free. The Android version and the amount of memory are not demanding.

StroySam for APKshki.com downloaded 0 times. StroySam is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

СтройСам

Показать QR код
Разработчик: Team Advay
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 9.7 MB
Скачали: 310
Рейтинг:
4.8 / 6
Обновлено: 10.03.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Быстрое построение трехмерных моделей.
  • Модели сохраняются при выходе из программы.
  • Вычисление веса строения и объёма стройматериалов.
  • Программа полностью на русском языке.
  • Отсутствует реклама.

Минусы

  • Давно не получает обновления.
  • На некоторых устройствах. отмечаются проблемы с запуском.
  • Нельзя поменять материал перекрытий.

Описание

СтройСам – это универсальное строительное приложение, которое позволит спроектировать, рассчитать и составить смету строительства небольшого дома. Приложение заинтересует как профессиональных строителей, так и тех, кто не хочет переплачивать за услуги архитектора и дизайнера.

Хороший дом без переплат.

Возведение дома поэтапный процесс, который включает в себя множество процедур. От проектирования до выбора строительных материалов и рабочей бригады.  Весь процесс сопровождается большими финансовыми расходами, среди которых часто встречаются неоправданные переплаты. Любой опытный строитель скажет, что перерасход средств может произойти на любом этапе строительства, особенно если заказчик не знаком с тонкостями строительного дела. Приложение «СтройСам» позволит свести к минимуму ненужные расходы, а местами заменит услуги некоторых специалистов.

С помощью этого приложения можно составить 3 D проект небольшого дома, разработать его дизайн. При этом данные модели можно сохранять в хранилище и при желании вносить в них коррективы, моделировать и изменять цветовую гамму. Один и тот же проект дома можно посмотреть в разных вариантах, в зависимости от строительных материалов.

Внутреннюю планировку дома так же можно изменять, подбирая оптимальный вариант дверных проемов, лестничных пролетов и переходов.

Следующей функциональной особенностью приложения является произведение различных расчётов. Так, приложение по готовому проекту, может рассчитать необходимое количество строительных материалов, как для постройки всего дома, так и для отдельных функциональных узлов. Всё что потребуется от пользователя, этот занести в специальную таблицу исходные данные, где будут указаны размеры дома и материалы.

В библиотеке приложения собраны данные о большинстве используемых строительных и отделочных материалов, их свойствах, формах выпуска, размерах и средних ценах. Поэтому можно рассчитать сметную стоимость всех работ, от закладки фундамента до чистовой отделки.

Условия использования приложения

Программа адаптирована для смартфонов системы Android, но есть нюансы работы в зависимости от модели устройства. Приложение регулярно обновляется, в него вносятся изменения по просьбе пользователей. Скачивается и устанавливается на устройства оно бесплатно. К версии Android и объёму памяти не требовательно.

СтройСам на APKshki.com скачали 310 раз. СтройСам распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения