TOP 100
Choose language

Танчики 1990

Show QR code
Developer: SENSPARK CO., LTD
Categories: Arcade
Android version: 4.2+
Size: 19.6 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Сотни уникальных уровней.
  • Различные бонусы и улучшение танка.
  • Привычная графика из любимой консольной игры.
  • Присутствует режим повышенной сложности.

Disadvantages

  • Низкая чувствительность управления.
  • Реклама выскакивает после каждого раунда.
  • Плохая оптимизация.
  • Система встроенных покупок.

Description

Tanks 1990 is a game from childhood that belongs to the arcade category. Only now it is available in a mobile version for smartphones and tablets running on the Android operating system.

Game Features

Here you need to perform a simple task - to fight in classic tank battles. In addition, you should not forget to collect bonuses and play with your friends in a fun company. Sounds, behavior of enemies and bonuses are repeated exactly like on Dandy.

These games are again gaining wide popularity among children and adults. Many of the users just want to remember their childhood, others believe that modern games are something that has long been invented. Therefore, people who are not chasing very high quality graphics prefer toys from the last century.

For this reason, the game Tanchiki 1990 for android appeared, which can be downloaded absolutely free and enjoy the gameplay. You can download the installation file in APK format directly from your browser. Its main features are that the application takes up a small amount of space in the device's memory and does not require an Internet connection in single player mode.

Game Benefits

Most importantly, there is something that has never lost its popularity among gamers. These are tanks. Also, this game is a kind of strategy, requires tactics, has insidious enemies. The player has a great desire to win. This game can be played not only by adults, but also by children. It can also be a family game together.

35 exciting and varied levels await users. In addition, a completely new level called "Nightmare" has been added to the application. Fans of the Hard levels will surely love it.

Other levels have also appeared in the game for smartphones and tablets on the android platform. They are called Christmas and Stalingrad. GamesNow he can not only get to the enemy base on his own, but also protect the Christmas tree from the Grinch tanks, as well as engage in an interesting battle with the Fritzes. This is the only way to prove who really is the best tanker.

Music, bonuses and combat effects are an exact copy of the classic dandy game. For some, she even became a symbol of childhood. For those users who have passed the classic levels or are tired of them for some reason, they can independently build any level with various obstacles in design mode.

Tanks 1990 is an excellent game for android, in which there are several game modes. Of course, you can play with friends by selecting the appropriate mode. It will be even more pleasant to defeat the enemy if you stand with your friend back to back. This will only add colorful memories and make the gameplay even more enjoyable.

Танчики 1990 for APKshki.com downloaded 1 times. Танчики 1990 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Танчики 1990
Added: 2021-02-07
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Танчики 1990

Показать QR код
Разработчик: SENSPARK CO., LTD
Категории: Аркады
Версия Android: 4.2+
Размер: 61.7 MB
Скачали: 427
Рейтинг:
4.5 / 2
Обновлено: 16.08.2022
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Сотни уникальных уровней.
  • Различные бонусы и улучшение танка.
  • Привычная графика из любимой консольной игры.
  • Присутствует режим повышенной сложности.

Минусы

  • Низкая чувствительность управления.
  • Реклама выскакивает после каждого раунда.
  • Плохая оптимизация.
  • Система встроенных покупок.

Описание

Танчики 1990 – это игра из детства, которая относится к категории аркад. Только теперь она доступна в мобильной версии для смартфонов и планшетов, работающих на основе операционной системы андроид.

Возможности игры

Здесь нужно выполнять простое задание – сражаться в классических танковых баталиях. Кроме этого, следует не забывать собирать бонусы и играть в веселой компании своих друзей. Звуки, поведение врагов и бонусы повторяются в точности, как на Денди.

Такие игры снова набирают широкую популярность среди детей и взрослых. Многие из пользователей просто хотят вспомнить свое детство, другие считают, что современные игры являются тем, что уже давно придумано. Поэтому люди, которые не гонятся за графикой очень высокого качества, предпочитают игрушки прошлого века.

По этой причине появилась игра Танчики 1990 для андроид, которую можно скачать абсолютно бесплатно и наслаждаться игровым процессом. Загрузить установочный файл в формате APK можно напрямую из браузера. Ее главными особенностями можно назвать то, что приложение занимает небольшое количество места в памяти устройства и не требует наличия подключения к интернету в режиме одиночной игры.

Преимущества игры

Самое главное – здесь есть то, что никогда не теряло своей популярности среди геймеров. Это танки. Также эта игра является своего рода стратегией, требует тактики, имеет коварных врагов. У игрока присутствует огромное желание победить. В эту игру могут играть не только взрослые, но и дети. Это может быть также совместная семейная игра.

Пользователей ждет 35 увлекательных и разнообразных уровней. Кроме этого, в приложение добавлен совершенно новый уровень под названием «Ночной кошмар». Он обязательно понравится поклонникам уровней «Хард».

Также в игре для смартфонов и планшетов на платформе андроид появились другие уровни. Они называются Рождество и Сталинград. Игрок теперь может не только добраться самостоятельно до базы противника, но и защитить рождественскую елку от танков Гринча, а также вступить в интересное сражение с фрицами. Только так получится доказать, кто на самом деле является самым лучшим танкистом.

Музыка, бонусы и эффекты боя являются точной копией классической игры с денди. У некоторых она даже стала символом детства. Для тех пользователей, которые прошли классические уровни или они им по какой-либо причине надоели, могут самостоятельно в режиме конструктора построить любой уровень с разнообразными препятствиями.

Танки 1990 – отличная игра для андроид, в которой присутствует несколько режимов игры. Конечно же, можно играть вместе с друзьями, выбрав соответствующий режим. Победить противника будет еще приятнее, если стоять с другом спиной к спине. Это лишь добавит красочных воспоминаний и сделает игровой процесс еще более приятным.

Танчики 1990 на APKshki.com скачали 427 раз. Танчики 1990 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
1.6.1 |
Добавлено: 16.08.22
1.5.0 |
Добавлено: 21.12.21
1.4.1 |
Добавлено: 21.12.21
1.4.0 |
Добавлено: 21.12.21
Похожие приложения