TOP 100
Choose language

Accurate Compass

Show QR code
Developer: Stonekick
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 2.5 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 08.05.2020
Limitations: Everyone

Description

Accurate Compass is a handy application that allows you to use all the capabilities of your mobile phone to navigate the area. With its help, it will turn out to determine the direction. The program is perfect for smartphones and tablets running on the Android operating system.

Application Features

With this compass, the user knows the exact coordinates (latitude and longitude) at the point where he is at the moment. With the program, you will be able to find out where the north or south side, west and east are located. All these functions will become available right on the screen of a mobile device, and everyone will be able to navigate the terrain, and movement will be greatly simplified. The earth's poles and cardinal points will be indicated here.

  1. This program is a navigation system for determining the position of the poles. All received data will be displayed in degrees.
  2. The application will work when connected to the Internet, in this case the user will see a beautiful three-dimensional picture.
  3. In the background, you can also navigate the terrain, but to get more correct data, you will need a permanent Internet connection.
  4. A magnetometer located in a mobile phone or tablet is used for operation. For this reason, small errors are possible during data transmission. The user must ensure that no magnetic field is applied to the mobile device prior to use.
  5. There are several practical tips for calibrating a mobile device for everyone.

The appearance of the program is simple and straightforward, control is carried out at an intuitive level, there is an interactive menu. When the utility is running, you can see a three-dimensional image that has a nice animation at the moment the arrow moves.

Application Benefits

The program can be downloadedIt's free using the Play Market downloader. It is suitable for any device, does not use a lot of RAM during operation, so the system does not overload. To find your way around unfamiliar terrain without any hassle, you should download this free utility in advance.

Accurate Compass is a wonderful application, the capabilities of which are immediately apparent from the name. Together with him, any trip or walk will be a joy, will bring a lot of positive emotions, will leave only the best impressions about yourself.

The main advantage is that the program can determine the direction to the north as accurately as possible. Many other similar utilities very often confuse north and south, so an Accurate compass will be the best solution. The application is easy to use and does not require any additional settings. For it to work, you just need to start it and keep going in the right direction.

A real compass costs a lot of money, therefore, by downloading the program, the user can save their money and get the same result. The Accurate Compass does not take up much space in the device's memory, you can download it and never delete it again. The program has many advantages, and one day, at the most unexpected moment, it will help you quickly find the right direction in unfamiliar terrain.

Accurate Compass for APKshki.com downloaded 4 times. Accurate Compass is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Accurate Compass
Added: 2020-06-20
Accurate Compass
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Stonekick

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Точный компас

Показать QR код
Разработчик: Stonekick
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 2.5 MB
Скачали: 36
Рейтинг:
3.5 / 76
Обновлено: 08.05.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Точный компас – это удобное приложение, позволяющее использовать все возможности мобильного телефона для навигации по местности. С его помощью получится определить направление. Программа прекрасно подойдет для смартфонов и планшетов, работающих на основе операционной системы Андроид.

Возможности приложения

При помощи этого компаса пользователь узнает точные координаты (широту и долготу) в той точке, где он находится в данный момент. С программой получится узнать, где находится северная или южная сторона, запад и восток. Все эти функции станут доступны прямо на экране мобильного устройства, и каждый сможет сориентироваться по местности, значительно упроститься передвижение. Здесь будут указаны земные полюса и стороны света.

  1. Эта программа является навигационной системой, позволяющей определить расположение полюсов. Все полученные данные будут выдавать в градусах.
  2. Работать с приложением получится при подключении к интернету, в этом случае пользователь будет видеть красивую трехмерную картинку.
  3. В фоновом режиме также можно ориентироваться на местности, но для получения более корректных данных потребуется наличие постоянного интернет-соединения.
  4. Для работы задействуется магнитометр, находящийся в мобильном телефоне или планшете. По этой причине во время трансляции данных возможны небольшие погрешности. Пользователь должен убедиться перед использованием, что на мобильное устройство не воздействует никакое магнитное поле.
  5. Каждый может воспользоваться несколькими практическими советами по калибровке мобильного устройства.

 Внешний вид программы является простым и понятным, управление осуществляется на интуитивном уровне, имеется интерактивное меню. Во время работы утилиты видно трехмерное изображение, имеющее приятную анимацию в момент движения стрелки.

Преимущества приложения

Программу можно скачать бесплатно, воспользовавшись загрузчиком Play Market. Она подходит для любого устройства, во время работы не использует много оперативной памяти, поэтому не перегружается систему. Чтобы без лишних трудностей сориентироваться на незнакомой местности, следует заранее скачать эту бесплатную утилиту.

Точный компас – это замечательное приложения, о возможностях которого становится понятно сразу из названия. Вместе с ним любое путешествие или прогулка будут в радость, принесут массу положительных эмоций, оставят о себе только наилучшие впечатления.

Главное преимущество – программа умеет максимально точно определять направление на север. Многие другие аналогичные утилиты очень часто путают север и юг, поэтому Точный компас станет наилучшим решением. Приложением просто пользоваться, оно не требует никаких дополнительных настроек. Для работы его следует просто запустить и продолжать движение в правильном направлении.

Настоящий компас стоит немалых денег, поэтому, скачивая программу, пользователь может сэкономить свои денежные средства и получить тот же самый результат. В памяти устройства Точный компас не занимает много места, его получится скачать и больше никогда не удалять. Программа имеет большое количество преимуществ, и однажды в самый непредвиденный момент она поможет быстро найти правильное направление на незнакомой местности.

Точный компас на APKshki.com скачали 36 раз. Точный компас распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Точный компас
Добавлено: 2020-06-20
Точный компас
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Stonekick