TOP 100
Choose language

Trivia Crack 2

Show QR code
Developer: etermax
Categories: Trivia
Android version: 5.0+
Size: 151.8 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 31.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Trivia Crack 2 is a continuation of the acclaimed logic game (emphasis on mental tasks like quizzes and riddles) for mobile devices running the Android operating system.

Game Features

  • Even more quizzes, riddles, tricky questions: in comparison with the first part, the creators have greatly reworked the database and added many new sections (now you can test your knowledge not only on general topics, but also on highly specialized topics). Thus, you can test yourself for your knowledge of your favorite TV series, franchises, computer games, as well as cartoons (including manga and anime), or books.
  • In addition to the above, you can also check knowledge regarding a specific artist, or any celebrity in principle (check how long Khabib Nurmagomedov was the UFC champion, or answer how many times and in which teams the NBA champion was no less famous Shakil O ' Neal).
  • Competitions with opponents are held in real time for elimination: only the most erudite participants will be able to remain among the last survivors and give the heat in the final confrontation.
  • There is now a new Tower mode in the game, in which you can form your own categories for the answer.
  • The game now has thematic roulettes: all you need to do is just play stably to get random chests, in which you can, if you wish, collect parts to unlock new roulettes.
  • Now one team can have up to fifty members (the degree of fun will increase significantly).
  • The game now has a lot of new functionality, including not only a variety of game modes, but also a rethinking of old ones. For example, a pirate mode has been added, where it is necessary to sink the enemy's ships by analogy with the classic naval battle (each correct answer to the quiz gives the right to shoot).

The creators, despite preserving the general plot of the gameplay, managed to rework the auxiliary details for the better (this is the expansion of the database, and the introduction of new modes, and the reworking of the achievement system, and many, many other little things that together transform the game beyond recognition , allowing you to look at the usual game mechanics in a different way). Moreover, it is possible to get stuck on solving numerous mental and logical problems for a really long time, until the brain burns out completely, and the main desire of the player will lie down for a couple of hours to rest, and do nothing at all.

Trivia Crack 2 for APKshki.com downloaded 6 times. Trivia Crack 2 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Trivia Crack 2
Added: 2022-01-22
Trivia Crack 2
Added: 2021-12-18
Trivia Crack 2
Added: 2021-12-18
Trivia Crack 2
Added: 2021-12-18
Similar apps
Other apps etermax

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Trivia Crack 2

Показать QR код
Разработчик: etermax
Категории: Викторины
Версия Android: 5.0+
Размер: 152.2 MB
Скачали: 17
Рейтинг:
2.7 / 88
Обновлено: 12.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Trivia Crack 2 — это продолжение нашумевшей логической игры (упор на умственные задачи вроде викторин и загадок) на мобильные устройства под управлением операционной системы Android.

Возможности игры

  • Ещё больше викторин, загадок, каверзных вопросов: в сравнении с первой частью создатели сильно переработали базу данных и добавили множество новых разделов (теперь можно проверить свои знания не только на общую тематику, но и на узкоспециализированные темы). Таким образом можно проверить себя на знание любимых сериалов, франшиз, компьютерных игр, а так же мультфильмов (включая мангу и аниме), или книжных произведений.
  • Кроме вышеперечисленного так же можно проверить знания касательно конкретного артиста, или любой знаменитости в принципе (проверить, сколько по времени был чемпионом UFC Хабиб Нурмагомедов, или ответить, сколько раз и в составе каких команд был чемпионом НБА не менее знаменитый Шакил О’Нил).
  • Соревнования с оппонентами проходят в реальном времени на выбывание: только самые эрудированные участники смогут остаться в числе последних выживших и дать жару в финальном противостоянии.
  • Теперь в игре есть новый режим Башни, в котором можно формировать свои категории для ответа.
  • Теперь в игре имеются тематические рулетки: всё что необходимо делать, - просто стабильно играть, чтобы получать рандомные сундуки, в которых при желании можно собрать детали для разблокирования новых рулеток.
  • Теперь в одной команде может быть до пятидесяти участников (градус веселья значительно повысится).
  • Теперь в игре множество новых функциональных возможностей, включая не только разнообразные игровые режимы, но и переосмысление старых. Например, добавился пиратский режим, где необходимо топить корабли соперника по аналогии с классическим морским боем (каждый правильный ответ на викторину даёт право на выстрел).

Создателям, несмотря на сохранение общей фабулы геймплея, удалось переработать вспомогательные детали в лучшую сторону (это и расширение базы данных, и введение новых режимов, и переработка системы достижений, и многие-многие другие мелочи, которые в совокупности преображают игру до неузнаваемости, позволяя взглянуть на привычную механику игры иначе). Тем более залипнуть на разгадывание многочисленных умственных и логических задач можно действительно надолго, до тех пор, пока мозг не перегорит окончательно, и главное желание игрока будет лечь на пару часов отдохнуть, и совершенно ничего не делать.

Trivia Crack 2 на APKshki.com скачали 17 раз. Trivia Crack 2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
1.130.0 |
Добавлено: 12.08.22
1.129.0 |
Добавлено: 12.08.22
1.123.0 |
Добавлено: 31.01.22
1.122.0 |
Добавлено: 22.01.22
Похожие приложения
Другие приложения etermax