TOP 100
Choose language

Word Crack

Show QR code
Developer: etermax
Categories: Word games
Android version: 5.0+
Size: 101.1 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 31.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Word Crack is a logic game from the creators of the popular Trivia Crack franchise (the game is traditionally focused on solving word puzzles, quizzes and riddles) for mobile devices running the Android operating system.

Game Features

  • This time the gameplay of the game is close to the classic version: players go out to fight on a cellular battlefield, where it is necessary to make up words from the proposed letter symbols according to the rule of order. Accordingly, the one who collects the most difficult or sophisticated words from the proposed set of letters will win (as a rule, the more complex and unique the word, the more points are given for it). However, there is an important nuance, according to which there are auxiliary bonuses in the game (for example, point amplifiers can radically turn the tide of a confrontation, even if the opponent was much weaker at a long distance).
  • Strategy is a key aspect of the game (it is necessary not only to correctly position the letters so that unique and complex words are obtained, but also to arrange the paths of words in such a way as to collect numerous bonuses. Otherwise, the opponent will take advantage of this advantage, and with a great will probably take the round into its piggy bank).
  • The database of words is regularly updated through application updates (on the official resource, you can indicate to the developers that a rare word is absent, if suddenly it has not been added to the general database).

Otherwise, this is a typical word game, during which you need to make up more words than your opponent, and do it as inventively and creatively as possible. The presence of auxiliary bonuses and amplifiers for a juicy sound and smooth, pleasant graphics will only increase the excitement and adrenaline, coupled with the desire to win at all costs. In a word, brainstorming is provided not only for the average person, but also for the elderly or young representatives.

In addition, the game has the ability to choose not only a random opponent from the Internet, but also to invite friends into the game to play several games in a tube atmosphere under a general charge of positive and positive emotions. In general, the game is highly recommended for use.

Word Crack for APKshki.com downloaded 8 times. Word Crack is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Word Crack
Added: 2022-01-22
Word Crack
Added: 2022-01-22
Word Crack
Added: 2022-01-22
Word Crack
Added: 2021-12-18
Similar apps
Other apps etermax

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Word Crack

Показать QR код
Разработчик: etermax
Категории: Словесные игры
Версия Android: 5.0+
Размер: 119.7 MB
Скачали: 69
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 12.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Word Crack — это логическая игра от создателей популярной франшизы «Trivia Crack» (упор в игре традиционно сделан на разгадывание словесных ребусов, викторин и загадок) на мобильные устройства под управлением операционной системы Android.

Возможности игры

  • На этот раз геймплей игры близок к классическому варианту: игроки выходят сражаться на клеточное поле боя, где необходимо по правилу очередности составлять слова из предложенных буквенных обозначений. Соответственно, тот, кто соберёт из предложенного набора букв наиболее сложные, или изощрённые слова, - победит (как правило, чем более сложное и уникальное слово, - тем больше дают за него очков). Однако, есть немаловажный нюанс, согласно которому в игре присутствуют вспомогательные бонусы (к примеру, усилители очков способны в корне перевернуть ход противостояния, даже если оппонент был значительно слабее на длинной дистанции).
  • Стратегия, - ключевой аспект игры (необходимо не только правильно располагать буквы так, чтобы получались уникальные и сложные слова, но и расставлять дорожки из слов таким образом, чтобы собирать многочисленные бонусы. В противном случае подобным преимуществом воспользуется оппонент, и с большой вероятностью заберёт раунд в свою копилку).
  • База данных слов регулярно пополняется через обновления приложения (на официальном ресурсе можно указать разработчикам на отсутствие какого-либо редкого слова, если вдруг оно не было добавлено в общую базу).

В остальном это типичная забава в слова, в ходе которой необходимо составить большее количество слов, нежели оппонент, и сделать это как можно изобретательнее и креативнее. Наличие вспомогательных бонусов и усилителей под сочный саунд и плавную, приятную графику только усилит азарт и адреналин вкупе с желанием победить во что бы то ни стало. Словом, мозговой штурм обеспечен не только для среднестатистических людей, но так же и для пожилых, или юных представителей.

Кроме того в игре присутствует возможность выбирать не только рандомного оппонента из интернета, но и позвать в игру друзей, чтобы сыграть несколько партий в ламповой атмосфере под всеобщий заряд позитива и положительных эмоций. В общем, игра строго рекомендована к употреблению.

Word Crack на APKshki.com скачали 69 раз. Word Crack распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
4.21.0 |
Добавлено: 12.08.22
4.20.0 |
Добавлено: 12.08.22
4.17.0 |
Добавлено: 31.01.22
4.16.6 |
Добавлено: 22.01.22
Похожие приложения
Другие приложения etermax