TOP 100
Choose language

Hacker

Show QR code
Developer: Explead Studio
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 9.5 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 07.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Hacker is an exciting game for the Android platform. It is an analogue of the popular children's game "Bulls and Cows". In it, the user needs to type the correct combination of numbers on a special screen in the least number of moves. The game has an attractive design and easy controls. Free of viruses and spyware. The game can be downloaded for free from our website.

Game Features

The game has two modes. You can play directly with artificial intelligence or compete with friends. In multiplayer mode, the winner is the one who guesses the encrypted number the fastest. It is also possible to adjust the difficulty of the game. Easy is more suitable for beginners, because there are no more than three digits. Moreover, you can put restrictions on numerical values. For example, the absence of numbers in the order of six to nine. Amateurs are more likely to play at medium difficulty. There, the numerical values ​​cannot be limited, and the field consists of five to six digits. High difficulty is intended for professionals. In addition to the previous rules, this includes a limited number of attempts and the ability to use a draft to cross out inappropriate numbers. Also, in this mode, the values ​​in the field can be repeated, since the password consists of seven or eight digits. If necessary, you can use hints in the game. They are simple math problems with single-digit answers. The password can start with zero, but only in rare, certain cases.

Additional features

The game can be converted into a multi-window format. Most often it is used in multiplayer mode. This helps to communicate with other users right during the gameplay. It is also possible to change the standard theme to a more colorful one. In addition to black and light, there are turquoise, dark blue, orange and pink. Along with this, you can connect and configure various vibration and sound effects.

Hacker for APKshki.com downloaded 2 times. Hacker is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Взломщик

Показать QR код
Разработчик: Explead Studio
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 9.5 MB
Скачали: 26
Рейтинг:
3.3 / 97
Обновлено: 07.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Взломщик – это увлекательная игра для платформы Андроид. Она представляет собой аналог популярной детской игры «Быки и коровы». В ней пользователю необходимо набрать правильную комбинацию цифр на специальном экране за наименьшее количество ходов. Игра обладает привлекательным дизайном и легким управлением. Не содержит в себе вирусов и шпионских файлов. Игру можно бесплатно скачать с нашего сайта.

Особенности игры

В игре есть два режима. Можно играть напрямую с искусственным интеллектом или соревноваться с друзьями. В многопользовательском режиме побеждает тот, кто быстрее всех угадает зашифрованное число. Также есть возможность регулировать сложность игры. Легкая больше подходит под новичков, потому что там не более трех цифр. Причем вы можете поставить ограничения по числовым значениям. Например, отсутствие чисел в порядке от шести до девяти. На средней сложности чаще играют любители. Там числовые значения не могут быть ограничены, а поле состоит из пяти-шести цифр. Высокая сложность предназначена для профессионалов. Кроме предыдущих правил сюда включается ограниченное число попыток и возможность использовать черновик, чтобы вычеркивать неподходящие цифры. Также в этом режиме значения в поле могут повторяться, так как пароль состоит из семи или восьми цифр. При необходимости в игре можно использовать подсказки. Они представляют собой простенькие математические задачки с ответами в однозначное число. Пароль может начинаться на ноль, но только в редких, определенных случаях.

Дополнительные возможности

Игру можно перевести в многооконный формат. Чаще он используется в многопользовательском режиме. Это помогает общаться с другими пользователями прямо во время игрового процесса. Также есть возможность сменить стандартную тему на более красочную. Кроме черной и светлой есть бирюзовая, темно-синяя, оранжевая и розовая. Вместе с этим можно подключить и настроить различные эффекты вибрации и звуковых сигналов.

Взломщик на APKshki.com скачали 26 раз. Взломщик распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения