TOP 100
Choose language

Warriors.io

Show QR code
Developer: CASUAL AZUR GAMES
Categories: Action
Android version: 4.4+
Size: 93.6 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Teen

Description

Warriors.io is a Battle Royal style multiplayer top-down shooter. Collect the coolest guns and ammunition, attack enemies from behind cover and head-on, remain the only undefeated fighter on the battlefield and earn a lot of points to rise to the top of the leaderboard. Start winning now! Download the game to your Android from our website. The installation is free and does not contain viruses or spyware.

A world of online battles and solo battles

Before entering the battle, create a unique character. Choose his appearance, initial weapon and you can start battles.

During the game, you will meet crowds of fearless opponents with experience and proper skill. Try to outwit them by setting traps, attacking from behind cover, or shooting point blank in the back. After the death of an opponent, a weapon drops out of him, and the player gets points, increasing his level.

The battlefield is a huge area. On it you will find many shelters in the form of houses, walls, trees, stones, etc., which protect against standard weapons. Run if a grenade is thrown at you or your opponent fired a volley from a rocket launcher.

The goal of the game is to destroy as many enemies as possible, while earning a large number of points. The death of your character will return you to the main menu. Here, for the received points, you can buy new costumes, skins for weapons, animation of shots, etc., in order to return to the battlefields and try to break out on the top lines of the rating table.

Over time, you will explore locations, gain the necessary battle experience, learn to use obstacles, develop tactics, master all types of weapons to perfection in order to become a terminator on this server, click like newbie seeds, show the class to more experienced fighters and stay in the top. setting new records.

Pros of the game:

  • Fast and colorful battles;
  • More than 60 playable characters;
  • About fifty types of weapons;
  • Boosters for temporary advantage;
  • A huge number of costumes and skins;
  • Several modes to choose from;
  • Cool 3D graphics;
  • Ability to use tactics;
  • Leaderboard.

Cons of the game:

  • A stable internet connection is required to play fully.

Warriors.io for APKshki.com downloaded 3 times. Warriors.io is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Warriors.io
Added: 2021-12-16
Warriors.io
Added: 2020-09-08
Warriors.io
Added: 2020-08-27
Similar apps
Other apps CASUAL AZUR GAMES

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Warriors.io

Показать QR код
Разработчик: CASUAL AZUR GAMES
Категории: Экшен
Версия Android: 4.4+
Размер: 93.6 MB
Скачали: 37
Рейтинг:
4.3 / 88
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: 13+

Описание

Warriors.io – это многопользовательский шутер в стиле «Battle Royal» с видом сверху. Собирайте самые крутые пушки и амуницию, нападайте на врагов из-за укрытий и в лоб, останьтесь единственным непобежденным бойцом на поле битвы и заработайте большое количество очков, чтобы подняться в топ рейтинговой таблицы. Начните побеждать прямо сейчас! Скачивайте игру на свой Андроид с нашего сайта. Установка распространяется бесплатно, не содержит вирусы и шпионское ПО.

Мир онлайновых баталий и одиночные сражения

Перед вступлением в бой создайте уникального персонажа. Выберите его внешний вид, первоначальное оружие и можете приступать к сражениям.

Во время игры вам встретятся толпы бесстрашных противников, имеющих опыт и должную сноровку. Старайтесь обхитрить их, установив ловушки, напав из-за укрытия или расстреляв в упор в спину. После смерти соперника из него выпадает оружие, а игрок получает очки, повышая свой уровень.

Поле сражения представляет собой огромную местность. На ней вы встретите множество укрытий в виде домов, стен, деревьев, камней и т.д., которые защищают от стандартных видов оружия. Бегите, если в вас полетела граната или соперник дал залп из ракетницы.

Цель игры – уничтожить как можно больше врагов, заработав при этом большое количество поинтов. Смерть вашего персонажа вернет вас в главное меню. Здесь за полученные очки можно приобрести новые костюмы, скины для оружия, анимацию выстрелов и т.д., чтобы снова вернуться на поля сражений и попробовать выбиться на верхние строчки рейтинговой таблицы.

Со временем вы изучите локации, приобретете необходимый опыт сражений, научитесь использовать препятствия, выработаете тактику, овладеете в совершенстве всеми видами оружия, чтобы стать терминатором на этом сервере, щелкать как семечки новичков, показывать класс более опытным бойцам и держаться в топе, устанавливая новые рекорды.

Плюсы игры:

  • Быстрые и яркие сражения;
  • Более 60-ти игровых персонажей;
  • Около полусотни видов вооружения;
  • Бустеры для получения временного преимущества;
  • Огромное количество костюмов и скинов;
  • Несколько режимов на выбор;
  • Крутая трехмерная графика;
  • Возможность использовать тактику;
  • Рейтинговая таблица.

Минусы игры:

  • Для полноценной игры требуется стабильное подключение к интернету.

Warriors.io на APKshki.com скачали 37 раз. Warriors.io распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Warriors.io
Добавлено: 2020-09-08
Warriors.io
Добавлено: 2020-08-27
Похожие приложения
Другие приложения CASUAL AZUR GAMES