TOP 100
Choose language

ZArchiver

Show QR code
Developer: ZDevs
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 4.2 MB
Downloads: 30
Rating:
0 / 0
Updated: 06.08.2022
Limitations: Everyone

Description

ZArchiver - allows you to manage archives on your mobile device. Now you have the ability to archive any group of documents or large files on your phone or tablet. The program supports different types of archives, allows you to extract and add documents there. Works with multivolume archives, makes it possible to password-protect them.

With this program you can easily view the contents of archives without unpacking them. It easily opens files of this type that were attached to the letter, makes it possible to perform various manipulations with archives, partially unzip or archive documents.

The main convenience in multi-threaded work, which gives many advantages and speeds up the process. One of the few applications that supports UTF-8 encoding. This means you do not have to write the names of all documents in Latin, since the program perfectly supports the Russian language. In the detailed information about the file, you can find the MD5 hash, the type of the file, when it was last changed and its size.

This application also has the advantage of choosing the files you want to unzip or zip. Since now there is no need to enable the multi-select function. You just need to click on the special icon next to it, which greatly simplifies and speeds up your work.

ZArchiver for APKshki.com downloaded 30 times. ZArchiver is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
ZArchiver
Added: 2022-08-06
ZArchiver
Added: 2022-08-06
ZArchiver
Added: 2022-01-21
ZArchiver
Added: 2021-07-29
Similar apps
Other apps ZDevs

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ZArchiver

Показать QR код
Разработчик: ZDevs
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 4.4 MB
Скачали: 147
Рейтинг:
4.8 / 22
Обновлено: 21.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

ZArchiver — позволит управлять архивами на вашем мобильном устройстве. Теперь у вас есть возможность заархивировать любую группу документов или большие файлы на телефоне или планшете. Программа поддерживает разные типы архивов, позволяет извлекать и добавлять туда документы. Работает с многотомными архивами, дает возможность их запаролить.

С этой программой вы можете легко просматривать содержимое архивов при этом не распаковывая их. Она с легкостью открывает файлы такого типа, которые были прикреплены к письму, дает возможность проводить различные манипуляции с архивами, частично разархивировать или заархивировать документы.

Главное удобство в многопоточной работе, что дает не мало преимуществ и ускоряет процесс. Одно из немногих приложений, которые поддерживают UTF-8 кодировку. Это значит вам не придется название всех документов прописывать латиницей, так как программа прекрасно поддерживает русский язык. В детальной информации о файле вы сможете найти MD5 хеш, тип файла, когда он в последний раз был изменен и его размер.

Преимущество у этого приложения и при выборе файлов, которые вы хотите разархивировать или заархивировать. Так как теперь нет необходимости включать функцию мультивыбора. Достаточно просто нажать на специальный значок рядом, что в разы упрощает и ускоряет работу.

ZArchiver на APKshki.com скачали 147 раз. ZArchiver распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
ZArchiver
Добавлено: 2021-07-29
ZArchiver
Добавлено: 2021-12-11
ZArchiver
Добавлено: 2021-12-11
ZArchiver
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения ZDevs