TOP 100
Choose language

Adobe Digital Editions

Show QR code
Developer: Adobe
Categories: Books and Reference
Android version: 4.4+
Size: 20.9 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 15.09.2020
Limitations: Everyone

Description

Adobe Digital Editions (ADE) is software developed by Adobe that allows you to download, read, and share eBooks on Windows and Mac computers.

Using ADE is an alternative way to read EPUB eBooks extracted from OverDrive or Axis 360 platforms if you cannot use OverDrive or Axis 360 apps. The software will also allow you to read PDF eBooks extracted from OverDrive .

Features.

Adobe Digital Editions is a lightweight (about 3MB download on Windows) rich internet application for easily downloading, organizing, and reading eBooks and other digital publications. Under the hood is Flash Player 9 and Flex 2, making it particularly consumer-friendly. It starts with a bookshelf metaphor for organizing publications you've borrowed, bought, or read. Other tools allow you to sort the library by author, title, or other criteria.

Adobe Digital Editions heralds a new chapter for eBooks. Interestingly, the notes are stored in the Open XML format, which has the future for social media.

Benefits.

Among the main advantages of the program are:

  • Compared to using Adobe Acrobat, ADE had no performance lags while offering basic reading functionality including bookmarks, full-text search, highlighting, and font resizing — all surrounded by Flash-style interactivity.
  • Notes are stored in open XML format, which has future social media capabilities.
  • Pages were automatically reformatted based on device screen size.

Disadvantages.

But you can also consider some disadvantages:

  • Adobe digital editions cannot be launched from a browser, which Acrobat offers. Documents with built-in flash played back without problems in my tests; this illustrates how teaching material can be made more memorable by using rich media. The same approach could be used with, say, magazines or books to increase the cost of a subscription.

Where to download?

The program can be quickly and easily downloaded from our website. Just click on the Download button and the download will start automatically. But the main advantage is that the program has already passed the virus check.

Adobe Digital Editions for APKshki.com downloaded 4 times. Adobe Digital Editions is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Adobe Digital Editions
Added: 2021-12-18
Adobe Digital Editions
Added: 2021-12-18
Similar apps
Other apps Adobe

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Adobe Digital Editions

Показать QR код
Разработчик: Adobe
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.4+
Размер: 20.9 MB
Скачали: 57
Рейтинг:
4.8 / 92
Обновлено: 15.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Adobe Digital Editions (ADE) - это программное обеспечение, разработанное компанией Adobe, которое позволяет загружать, читать и передавать электронные книги на компьютерах Windows и Mac.

Использование ADE-это альтернативный способ чтения электронных книг в формате EPUB, извлеченных с платформ OverDrive или Axis 360, если вы не можете использовать приложения OverDrive или Axis 360. Программное обеспечение также позволит вам читать электронные книги в формате PDF, извлеченные из OverDrive.

Возможности.

Adobe Digital Editions-это легкое (около 3 МБ загрузки в Windows) богатое интернет-приложение для легкой загрузки, организации и чтения электронных книг и других цифровых публикаций. Под капотом находится Flash Player 9 и Flex 2, что делает его особенно удобным для потребителя. Это начинается с метафоры книжной полки для организации публикаций, которые вы позаимствовали, купили или прочитали. Другие инструменты позволяют сортировать библиотеку по автору, названию или другим критериям.

Adobe Digital Editions знаменует собой новую главу для электронных книг. Интересно, что заметки хранятся в формате Open XML, который имеет будущие возможности для социальных сетей.

Преимущества.

Среди основных достоинств программы можно отдельно выделить:

  • По сравнению с использованием Adobe Acrobat, ADE не имел никаких задержек в производительности, предлагая при этом основные функции чтения, включая закладки, полнотекстовый поиск, выделение и изменение размера шрифта-все это окружено интерактивностью в стиле Flash.
  • Заметки хранятся в формате open XML, который имеет будущие возможности для социальных сетей.
  • Страницы автоматически переформатировались в зависимости от размера экрана устройства.

Недостатки.

Но можно рассмотреть и некоторые недостатки:

  • Цифровые издания Adobe нельзя запускать из браузера, что предлагает Acrobat. Документы со встроенной вспышкой воспроизводились без проблем в моих тестах; это иллюстрирует, как учебный материал можно сделать более запоминающимся с помощью богатых носителей. Тот же подход можно было бы использовать, скажем, с журналами или книгами, чтобы повысить стоимость подписки.

Где скачать?

Программу можно быстро и просто скачать на нашем сайте. Просто нажмите на кнопку Скачивания, и загрузка начнется автоматически. Но главное преимущество заключается в том, что программа уже прошла проверку на отсутствие вирусов.

Adobe Digital Editions на APKshki.com скачали 57 раз. Adobe Digital Editions распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
4.5.10 |
Добавлено: 18.12.21
4.5.9 |
Добавлено: 18.12.21
Похожие приложения
Другие приложения Adobe