TOP 100
Choose language

Anno: Build an Empire

Show QR code
Developer: Ubisoft Entertainment
Categories: Simulators
Android version: 4.1+
Size: 28.3 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 15.02.2021

Advantages

  • None.

Disadvantages

  • Game support has ended.

Description

Anno: Build an Empire is an excellent strategy game for Android, with the help of which each user has the opportunity to show all available personal best qualities as not only a successful merchant, but also a diplomat in particular. To experience all the best aspects of the application, you just need to download the utility to your smartphone or tablet.

Functionality

Anno: Build an Empire is a great strategy, with which every owner of a smartphone or tablet running Android is able to test their own strengths and do everything in their power to achieve positive results.

The storyline revolves around the need to independently develop a personal empire, which will include over 100 numerous types of buildings. In addition, there is a need to provide everything that only the local population needs, thereby meeting the stated needs in numerous areas, including:

  • getting a quality education;
  • freedom of religion;
  • organization of quality leisure time.

Users have no choice but to do everything in their power to expand the area of ​​their personal empire as soon as possible, while forming a high-quality fleet and opening up new prospects for creating infrastructure in different countries.

It is important to clearly understand that each existing island has a personal set of certain resources, which are presented in a limited amount. Therefore, it is necessary to ensure production as soon as possible in order to further organize effective trade and exchange with your immediate friends for subsequent effective development.

Due to its wide functionality, each user is able to try on the role of a real manager. Howconsequently, it gives a chance to discover your own, still unknown abilities that have a beneficial effect on real life as a whole.

Advantages and disadvantages of the application

A unique application offers each user to experience the many benefits available. For example, the main ones are considered to be:

  • use of high quality graphics and mesmerizing soundtrack;
  • fun storyline;
  • an abundance of interesting locations;
  • you need to develop a personal strategy to win.

In general, the installation procedure does not imply any difficulties. To do this, at the initial stage, users need to grant the used gadget permission to install from external sources. After that, you go to our site checked by antivirus software, followed by download and installation.

Anno: Build an Empire for APKshki.com downloaded 3 times. Anno: Build an Empire is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Ubisoft Entertainment

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Anno: Build an Empire

Показать QR код
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 28.3 MB
Скачали: 153
Рейтинг:
5 / 4
Обновлено: 15.02.2021

Описание

Anno : Build an Empire – это отличная стратегическая игра на Андроид, с помощью которой у каждого пользователя появляется возможность проявить все имеющиеся персональные лучшие качества в качестве  не только успешного торговца, но и дипломата в частности. Чтобы ощутить все лучшие стороны приложения, необходимо только скачать утилиту на используемый смартфон либо планшет.

Функциональные возможности

Anno: Build an Empire – это отличная стратегия, с помощью которой каждый владелец смартфона либо планшета под управлением Андроил в состоянии проверить собственные силы и сделать все от себя зависящее, чтобы достичь положительных результатов.

Сюжетная линия разворачивается вокруг необходимости самостоятельно заниматься развитием персональной империи, которая будет включать в себя свыше 100 многочисленных типов построек. Дополнительно возникает необходимость обеспечить всем, чем только нуждается местное население, благодаря чему удовлетворяя заявленным потребностям в многочисленных сферах, среди которых:

  • получение качественного образования;
  • свобода вероисповедания;
  • организация качественного досуга.

Пользователям ничего не остается, как делать все от себя зависящее, чтобы в максимально сжатые сроки расширять площадь персональной империи, формируя при этом высококачественный флот и открывая новые перспективы для создания инфраструктуры в разных странах.

Важно четко понимать, что каждый имеющийся остров обладает персональным набором определенных ресурсов, которые представлены в ограниченном объеме. Поэтому необходимо обеспечит добычу в максимально сжатые сроки, чтобы в дальнейшем организовать эффективную торговлю и обмен со своими непосредственными друзьями для последующего эффективного развития.

Благодаря широким функциональным возможностям, каждый пользователь способен на себе примерить роль настоящего управленца. Как следствие, это дает шанс открыть собственные, еще неизведанные способности, оказывающие благотворное воздействие на реальную жизнь в целом.

Преимущества и недостатки приложения

Уникальное приложение предлагает каждому пользователю ощутить на себе многочисленные имеющиеся преимущества. К примеру, основными из них принято считать:

  • использование высококачественной графики и завораживающего звукового сопровождения;
  • увлекательная сюжетная линия;
  • обилие интересных локаций;
  • для победы нужно разработать персональную стратегию.

В целом процедура установки не подразумевает под собой каких-либо сложностей. Для этого пользователям на начальном этапе необходимо предоставить используемому гаджету разрешение на инсталляцию из внешних источников. После этого выполняется переход на наш проверенный антивирусным программным обеспечением сайт с последующим скачиванием и установкой.

Anno: Build an Empire на APKshki.com скачали 153 раз. Anno: Build an Empire распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Плюсы

  • Отсутствуют.

Минусы

  • Поддержка игры прекращена.
Комментарии Anno: Build an Empire

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения Ubisoft Entertainment