TOP 100
Choose language

Aviasales

Show QR code
Developer: Go Travel Un Limited
Categories: Travels
Android version: 1.0+
Size: 74 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 09.08.2022
Limitations: Everyone

Description

Aviasales is a service for purchasing air tickets from various airlines at a reasonable cost. With its help, you can find the most convenient flights in terms of time and cost, have up-to-date data, track changes in real time.

Program functions

The application is a mobile version of the Aviasales.ru service that can be installed on Android. Its purpose is to find the most convenient flights for users. We use information from 728 airlines from all over the world, 40 agencies selling air tickets and 5 booking systems.

You can book a ticket immediately for any convenient flight found, but the booking procedure itself is carried out on the website itself, which offers such a service. The service then provides access to the corresponding system.

In the program, you can subscribe to changes related to flights. You can download and install it for free from our website on your tablet or phone. After starting the application, a search form will appear on the screen, in which you should write all the necessary parameters related to the flight and the ticket price. The search form has the following filters:

  • cities between which the flight is carried out;
  • departure and scheduled return date;
  • flight class;
  • age and number of passengers;
  • names of airports (if there are several airports in the city from which the departure is planned).

A convenient function of the program is automatic location determination. The app will suggest one of the nearest airports. Therefore, it is quite easy to determine one of the parameters; to do this, click on one of the options offered.
To select a destination, use the “Routes by Interest” option or enter the city (airport) name from the keyboard. For example, if you write "skiing" in the search, the user will receive the names of all airports near ski resorts.

Other Application Features

The results of any search can be additionally filtered. Among the filter parameters are: availability of connections (night or day), maximum cost, flight time and other functions.

One of the useful functions of the program is the system of notification of changes concerning certain flights. The user can subscribe to changes or updates that are related to a particular direction in order to be aware of changes in the time of departure (arrival), cost, etc.

The Aviasales program is very useful, since the difference in the cost of tickets in the same direction can be about several thousand rubles.

Aviasales for APKshki.com downloaded 3 times. Aviasales is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Aviasales
Added: 2022-08-09
Aviasales
Added: 2022-08-09
Aviasales
Added: 2022-01-31
Aviasales
Added: 2022-01-22
Similar apps
Other apps Go Travel Un Limited

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Aviasales

Показать QR код
Разработчик: Go Travel Un Limited
Категории: Путешествия
Версия Android: 1.0+
Размер: 65.9 MB
Скачали: 51
Рейтинг:
5 / 3
Обновлено: 31.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Aviasales – это сервис для приобретения авиабилетов от различных авиакомпаний по приемлемой стоимости. С его помощью можно найти самые удобные по времени и стоимости рейсы, владеть актуальными данными, в режиме реального времени отслеживать изменения.

Функции программы

Приложение представляет собой мобильную версию сервиса Aviasales.ru, которое можно установить на Андроид. Его предназначением является поиск самых удобных рейсов для пользователей. При работе используется информация от  728 авиакомпаний со всего мира, 40 агентств по продаже авиабилетов и 5 систем бронирования.

Забронировать билет можно сразу же на любой удобный найденный рейс, но сама процедура бронирования осуществляется на самом сайте, предлагающем такую услугу. Сервис после этого предоставляет доступ к соответствующей системе.

В программе можно подписаться об изменениях, связанных с рейсами. Скачать и установить ее получится бесплатно с нашего сайта на планшет или телефон. После запуска приложения на экране отобразится форма для поиска, в которой следует написать все необходимые параметры, связанные с рейсом и стоимостью билета. Форма поиска имеет следующие фильтры:

  • города, между которыми осуществляется авиаперелет;
  • дату вылета и запланированного возвращения;
  • класс перелета;
  • возраст и количество пассажиров;
  • названия аэропортов (если в городе, из которого запланирован вылет, имеется несколько аэропортов).

Удобной функцией программы считается автоматическое определение местоположения. Приложение предложит один из ближайших аэропортов. Поэтому один из параметров определить достаточно легко, для этого следует нажать на один из предложенных вариантов. 
Чтобы выбрать пункт назначения, следует воспользоваться опцией «маршруты по интересам» или ввести с клавиатуры название города (аэропорта). Например, если в поиске написать «горные лыжи», в результате пользователь получит названия всех аэропортов, находящихся вблизи горнолыжных курортов.

Прочие возможности приложения

Результаты любого поиска можно дополнительно отфильтровать. Среди параметров фильтра имеются: наличие пересадок (ночных или дневных), максимальная стоимость, время перелета и прочие функции.

Одной из полезных функций программы считается система оповещения об изменениях, касающихся определенных рейсов. Пользователь может подписаться на изменения или обновления, которые связаны с отдельным направлением, чтобы быть в курсе изменения времени отправки (прибытия), стоимости и пр.

Программа Aviasales является весьма полезной, так как разница в стоимости билетов в одинаковом направлении может составлять порядка нескольких тысяч рублей.

Aviasales на APKshki.com скачали 51 раз. Aviasales распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Aviasales
Добавлено: 2022-01-22
Aviasales
Добавлено: 2022-01-22
Aviasales
Добавлено: 2022-01-22
Aviasales
Добавлено: 2021-12-15
Похожие приложения
Другие приложения Go Travel Un Limited