TOP 100
Choose language

Troika Top Up

Show QR code
Developer: SPUTNIK LLC
Categories: Travels
Android version: 4.3+
Size: 7.7 MB
Downloads: 11
Rating:
0 / 0
Updated: 25.02.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Quick check of the Troika card balance.
  • Top-up for any amount.
  • Google Pay support.
  • Purchase any type of tickets.
  • No activation required.

Disadvantages

  • Some smartphones do not support Troika cards via NFC.
  • It may be unstable if the smartphone is in a case.

Description

Troika: Check and top up is the best Android application if you like to keep everything under control and keep track of the money spent on trips. There are several important advantages that make you pay attention to this project from the domestic studio SPUTNIK LLC. Not only can the application itself be downloaded completely free of charge, but also the work of the program is carried out without the need for a constant connection to the Internet. But for those people who have never encountered this software, it is necessary to explain why it may be needed at all.

Features of Troika: Check and Replenishment

There are several important advantages of using Troika: Validate and Replenish:

  • Ability to check the balance in an instant. In order to check the balance of the balance and trips on the cards issued by the user, you do not need to connect the application to the Internet on a permanent basis;
  • The most simple account replenishment. Regardless of the type of ticket that the user may be interested in, it is possible to select and buy tickets directly through the application. This applies to both card replenishment and the wallet. Even the social card has been integrated into this program;
  • Instant work without delay. With this application you can turn your mobile phone into a “ticket office”. You just need to top up your account and immediately buy a ticket directly through the program. After that, you can use the device to confirm payment in the terminal. But it is important to note - for this, an NFC chip must be installed in the mobile phone.

The program is designed in such a way that in order to activate Troika: Verification and Replenishment, you must have an NFC chip in your mobile phone. This allows you to easily record tickets and store them until the moment when you just need to swipe your smartphone�At the terminal in order to activate the ticket at the place of demand. NFC is needed primarily in order to cope with the difficulties of recording a purchased ticket and activating it. Unfortunately, such are the requirements of modern software.

Why is the application currently only available on Android?

As you can see, Troika: Verification and Top-up can be downloaded only on devices running the Android operating system. This is due to the peculiarities of the protocols that the program uses to confirm transactions. Apple's products do not currently support such a protocol for reading and writing a chip. You need to take advantage of this advantage and get the most out of it. The Internet is full of reviews about this application. It is one hundred percent legal and is regularly updated by the developers in order to comply with all the current norms of modern legislation. You can download the APK file Troika: Verification and Replenishment at any time using the services of the apkshki.com website.

Troika Top Up for APKshki.com downloaded 11 times. Troika Top Up is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Troika Top Up
Added: 2022-02-05
Troika Top Up
Added: 2021-12-11
Troika Top Up
Added: 2021-12-11
Troika Top Up
Added: 2021-12-11
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Тройка: Проверка и пополнение

  • Последняя версия: 3.14.60
  • Разработчик: SPUTNIK LLC
  • Категории Путешествия
  • Версия Android: Android 4+
  • Размер: 5.8 MB
  • Скачали: 46
  • Рейтинг:
    10

Описание

Тройка: Проверка и пополнение – лучшее приложение для Андроид, если вы любите держать всё под контролем и вести учёт потраченных денежных средств на поездки. Есть несколько важных преимуществ, заставляющих обратить внимание на данный проект от отечественной студии SPUTNIK LLC. Мало того, что само приложение можно скачать совершенно бесплатно, так ещё и работа программы осуществляется без необходимости в постоянном подключении к интернету. Но для тех людей, кто ещё ни разу не сталкивался с данной программной, необходимо объяснить для чего она вообще может понадобится.

Особенности Тройка: Проверка и Пополнение

Есть несколько важных преимуществ использования Тройка: Проверка и Пополнение:

  • Возможность в одно мгновенье проверить баланс. Для того, чтобы проверить остаток баланса и поездок на оформленных пользователем картах, не нужно подключать приложение к интернету на постоянной основе;
  • Максимально простое пополнение счёта. Независимо от разновидности билета, который может заинтересовать пользователя, есть возможность выбирать и покупать билеты непосредственно через приложение. Это касается, как пополнения карт, так и кошелька. Даже социальная карта была интегрирована в данную программу;
  • Мгновенная работа без задержек. С помощью этого приложения можно превратить свой мобильный телефон в «билетную кассу». Достаточно лишь пополнить счёт, и сразу же купить билет непосредственно через программу. После этого можно будет воспользоваться устройством для подтверждения оплаты в терминале. Но важно заметить – для этого в мобильном телефоне должен быть установлен чип NFC.

Программа устроена таким образом, что для активации работы Тройка: Проверка и Пополнение требует обязательное наличие NFC чипа в мобильном телефоне. Это позволяет без проблем записывать билеты и хранить их вплоть до того момента, когда нужно будет просто провести смартфоном у терминала, дабы активировать билет по месту требования. NFC нужен в первую очередь для того, чтобы справиться с трудностями записи купленного билета и его активации. К сожалению – такие требования у современного программного обеспечения.

Почему приложение в данный момент доступно лишь только на Android?

Как можно заметить – скачать Тройка: Проверка и Пополнение можно лишь только на устройствах под управлением операционной системы Android. Связано это с особенностями протоколов, которые использует программа для подтверждения транзакций. Продукты той же компании Apple в данный момент не поддерживают подобный протокол чтения и записи чипа. Нужно пользоваться данным преимуществом и извлекать из него максимальную пользу. В интернете полно отзывов о данном приложении. Оно является на сто процентов легальным и регулярно обновляется разработчиками, дабы соответствовать всем актуальным нормам современного законодательства. Загрузить APK файл Тройка: Проверка и Пополнение можно в любой момент, воспользовавшись для этого услугами веб-сайта apkshki.com.

Тройка: Проверка и пополнение на APKshki.com скачали 46 раз. Тройка: Проверка и пополнение распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
10

Версии

Все версии >
Тройка: Проверка и пополнение
Добавлено: 2019-11-16
Тройка: Проверка и пополнение
Добавлено: 2020-06-20
Тройка: Проверка и пополнение
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения