TOP 100
Choose language

Great Soviet Encyclopedia

Show QR code
Developer: DictLab
Categories: Books and Reference
Android version: 2.3+
Size: 129.6 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

The Great Soviet Encyclopedia is a unique application adapted for the Android platform. It contains more than ninety-five thousand articles on a variety of topics and concepts, which follow each other according to a strictly defined principle. It can be dates or alphabetical order. The application can be downloaded for free from our website.

Application Features

There are more than ninety-five different topics for study in the application. They were collected from 1926 to 1990 inclusive. The most relevant topics and achievements in various sciences of those years were sorted and included in the encyclopedia.

Since the encyclopedia is called "Soviet" there are no foreign studies or achievements. In some articles, they are listed in two lines only in order to compare with the Soviet collected facts and results. But the overwhelming majority speaks only of Soviet scientists, engineers and other famous people. The most striking example, Yuri Alekseevich Gagarin and his famous "Let's go".

In addition to him, there are many other people whose names and deeds previously remained invisible or were generally classified and only recently appeared in the collected encyclopedia.

The application has a special tab "Favorites". This includes the articles that the user most often refers to. By transferring information to this folder, you will have quick access to it. This will help a lot in some situations. For example, when you want to refresh your memory of some dates or events, as well as when preparing a report on the great scientists of the last century and their achievements.

In the tab, you can define a special folder that will contain articles with bookmarks. These articles are not featured. They are here for the purpose of reading in their spare time, as they are very interesting, but large. Bookmarks mark the places where the user left off in the p�It's a last time. When you click on a certain icon, you will be transported from the paused moment of reading. This will save a lot of time than flipping through the pages remembering what was read.

If necessary, you can refer to statistics in the application, which will display a sorting list indicating the time and frequency of access to previously requested articles. This way, you can easily find a previously read article and navigate to it, rather than searching through sections and folders, wasting time and energy.

For some of the articles, you can select certain words that will become key. In this case, you can specify the value "By keywords" in the search. In this case, not all articles with certain words will be displayed, but only those that fit the specified criteria. This way you can greatly reduce the spread when searching for the desired article or information.

Great Soviet Encyclopedia for APKshki.com downloaded 2 times. Great Soviet Encyclopedia is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Большая советская энциклопедия

Показать QR код
Разработчик: DictLab
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 2.3+
Размер: 129.6 MB
Скачали: 126
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Большая советская энциклопедия – это уникальное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно содержит в себе более девяноста пяти тысяч статей на самые различные темы и понятия, которые следуют друг за другом по строго определенному принципу. Это моет быть даты или алфавитный порядок. Приложение можно бесплатно скачать с нашего сайта.

Особенности приложения

В приложении есть более девяноста пяти самых различных тематик для изучения. Они были собраны с 1926 года по 1990 включительно. Самые актуальные темы и достижения в различных науках тех годов были отсортированы и включены в энциклопедию.

Так как энциклопедия носит название «Советская» там нет никаких зарубежных исследований или достижений. В некоторых статьях они указаны в две строчки только для того, чтобы сравнить с советскими собранными фактами и результатами. Но в подавляющем большинстве говорится только о советских ученых, инженерах и других знаменитых людях. Самый яркий пример, Юрий Алексеевич Гагарин и его знаменитое «Поехали».

Кроме него есть и много других людей, чьи имена и дела раньше оставались незаметными или вообще были засекречены и только недавно появились в собранной энциклопедии.

В приложении есть специальная вкладка «Избранное». Туда входят статьи, к которым чаще всего обращается пользователь. Перенеся информацию в эту папку, у вас появится быстрый доступ к ней. Это сильно поможет в некоторых ситуациях. Например, когда хочется освежить в памяти некоторые даты или события, а также при подготовке доклада о великих ученых прошлого столетия и их достижениях.

Во вкладке можно определить специальную папку, которая будет содержать в себе статьи с закладками. Эти статьи не являются избранными. Они находятся здесь с целью прочитать в свободное время, так как они очень интересные, но большого размера. Закладки отмечают места, где пользователь остановился в прошлый раз. При нажатии на определенную иконку вас перенесут с остановленному моменту чтения. Это сильно сэкономит время, чем перелистывать страницы, вспоминая, что было прочитано.

При необходимости в приложении можно обратиться к статистике, которая отобразит сортировочный список с указанием времени и частоты обращения к ранее запрашиваемым статьям. Так можно легко найти ранее прочитанную статью и переместиться к ней, чем искать по разделам и папкам, теряя время и силы.

Для некоторых из статей можно выделить определенные слова, которые стану ключевыми. В таком случае в поиске можно указать значение «По ключевым словам». В таком случае будут отображаться не все статьи с определенными словами, а только те, которые подходят под заданные критерии. Так можно сильно снизить разброс при поиске необходимой статьи или информации.

Большая советская энциклопедия на APKshki.com скачали 126 раз. Большая советская энциклопедия распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения