TOP 100
Choose language

Google Play Books

Show QR code
Developer: Google LLC
Categories: Books and Reference
Android version: 4.1+
Size: 14.3 MB
Downloads: 14
Rating:
0 / 0
Updated: 26.02.2022
Limitations: Teen

Description

Google Play Books is a free program that helps you read books of any format. The application can be downloaded from the official store for Android devices - Google Play. The program is characterized by a simple and user-friendly interface, as well as a beautiful design that helps to tune in to reading.

Design and functionality

In order to start reading in the application, you must pass authorization, for this you need to enter your email address and come up with a password. After that, a large selection of books in various genres opens up for users. Also, many will be able to use the editorial selection, which includes popular books. The main page of the application contains readable books and a number of recommendations.

The menu is located on the side and provides access to its library, and also contains certain settings. The presence of such a useful function as saving quotes or notes will help highlight important things and save them in a separate document. The ability to download your own book makes the application legal. Play Books support such well-known formats as pdf and epub.

Benefits of a book reader:

  • quick access to any piece;
  • large selection of genres;
  • top popular authors;
  • most books are free;
  • availability of advanced settings;
  • user-friendly interface;
  • does not take up much space on the device;
  • get access anywhere and at a convenient time.

All books, once downloaded to the device, can be read without a network connection, which makes the application one of the best. The design of e-books is made in the style of ordinary paper books, which allows you to more accurately feel the atmosphere of each work. Thanks to the flipping animation, you get the impression of reading a real book. The presence of such a function as automatic color change depending on the time of day allows you to experience only a feeling of comfort while reading the work.

Also in the application settings, you can change the font size or align it to the page. In addition, users can add bookmarks or search for a specific fragment in the text. One of the useful features of Play Books is the ability to translate from foreign languages ​​and the thesaurus, which helps to accurately understand the meaning of a word. The application is suitable for people who appreciate the beautiful design and the ability to read the book at any time. Play Books give you the opportunity to read any work you like absolutely free.

Google Play Books for APKshki.com downloaded 14 times. Google Play Books is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Google Play Books
Added: 2022-02-26
Google Play Books
Added: 2022-01-29
Google Play Books
Added: 2022-01-29
Google Play Books
Added: 2022-01-21
Similar apps
Other apps Google LLC

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Google Play Книги

Показать QR код
Разработчик: Google LLC
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.1+
Размер: 14.3 MB
Скачали: 74
Рейтинг:
3 / 1
Обновлено: 26.02.2022
Ограничения: 13+

Описание

Google Play Книги – это бесплатная программа, которая помогает читать книги любого формата. Приложение можно скачать в официальном магазине Андроид устройств – Google Play. Программа характеризуется простым и удобным интерфейсом, а также красивым оформлением, которое помогает настраиваться на чтение.

Оформление и функциональные особенности 

Для того чтобы начать читать в приложении необходимо пройти авторизацию, для этого понадобится ввести адрес электронной почты и придумать пароль. После этого для пользователей открывается большой выбор книг по различным жанрам. Также многие смогут воспользоваться подборкой редакции, в которую входят популярные книги. Главная страница приложения содержит в себе книги находящиеся в прочтение и ряд рекомендаций.

Меню располагается сбоку и обеспечивает доступ к своей библиотеке, а также содержит в себе определенные настройки. Наличие такой полезной функции как сохранение цитат или заметок, поможет выделять важное и сохранять в отдельный документ. Возможность загрузки собственной книги делает приложение легальным. Play Книги поддерживают такие известные форматы как pdf и epub.

Преимущества программы для чтения книг:

  • быстрый доступ к любому произведению;
  • большой выбор жанров;
  • топ популярных авторов;
  • большинство книг являются бесплатными;
  • наличие расширенных настроек;
  • понятный интерфейс;
  • не занимает много места на устройстве;
  • получение доступа в любом месте и удобное время.

Все книги после их загрузки на устройство могут читаться без подключения к сети, что делает приложение одним из лучших. Оформление электронных книг выполнено в стиле обычных бумажных, что позволяет более точно прочувствовать атмосферу каждого произведения. Благодаря анимации перелистывания, создается впечатления от прочтения реальной книги. Наличие такой функции как автоматическая смена цвета в зависимости от времени суток, позволяет испытывать только ощущения комфорта во время прочтения произведения.

Также в настройках приложения можно сменить размер шрифта или выровнять его по странице. Помимо этого пользователям доступна возможность добавления закладок или поиска конкретного фрагмента по тексту.  Одной из полезных функций Play Книг является возможность перевода с иностранных языков и тезаурус, который помогает с точностью понять значение слова. Приложение подойдет для людей, которые ценят красивое оформление и возможность прочтения книги в любое время. Play Книги дают возможность прочтения любого понравившегося произведения абсолютно бесплатно. 

Google Play Книги на APKshki.com скачали 74 раз. Google Play Книги распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Google Play Книги
Добавлено: 2022-02-26
Google Play Книги
Добавлено: 2022-01-29
Google Play Книги
Добавлено: 2022-01-29
Google Play Книги
Добавлено: 2022-01-21
Похожие приложения
Другие приложения Google LLC