TOP 100
Choose language

Big Soviet Encyclopedia Free

Show QR code
Developer: SE Develop
Categories: Books and Reference
Android version: 4.1+
Size: 8 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

The Great Soviet Encyclopedia is a unique and useful application adapted for the Android platform. It contains more than ninety-five thousand articles on a variety of topics and concepts. The application can work offline and does not require a permanent internet connection. The application can be downloaded for free from our website.

Application Features

The application is loaded with more than ninety thousand articles on a variety of topics. They can be arranged alphabetically by an automatic system, or according to user-defined parameters.

Each word that was recorded in the search for finding an article is saved in a special history. Next time, the word may appear on its own if the first letters match the desired article.

The history can be cleared if necessary. This applies when there are a lot of words per letter. The cleaning system can be configured to remove individual words rather than the entire story. This will prevent you from wasting time spelling the full word next time.

The application has a Favorites tab. This includes the articles that the user most often refers to. There is also a special folder that contains interesting but large pages. They will not be saved in the folder after reading unless the user installs the Move to Favorites function.

Articles that are in the reading folder in the "Favorite" block have a bookmark function. With its help, you can quickly jump to the last saved reading moment. The next time you open the article, you will be quickly taken to the page and can continue reading where you left off. This helps you find a place quickly, which saves time and effort. In this case, you don't have to start reading from the beginning.

The application allows you to manage your favorites and history. They can beto everyone to edit, and also to clear. Cleaning will be carried out automatically completely from all files, but you can set a special criterion that will protect some files from being deleted. The articles that remain will be user-defined.

The application has a special feature with settings for the font, font size and background color.

By changing the font size, you can greatly relieve stress on the eyes. To do this, you just need to increase the font to the optimal size. In this case, the page may be expanded and it will have to be scrolled.

The theme changer setting allows you to create contrast between the background and the written words. In this case, it becomes possible to better and more easily distinguish the written words. Moreover, the dark theme sometimes helps to distract from the bright light in the daytime, and the light one also works at night.

Big Soviet Encyclopedia Free for APKshki.com downloaded 0 times. Big Soviet Encyclopedia Free is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps SE Develop

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Большая Советская Энциклопедия

Показать QR код
Разработчик: SE Develop
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.1+
Размер: 8 MB
Скачали: 84
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Большая Советская Энциклопедия – это уникальное и полезное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно содержит в себе более девяноста пяти тысяч статей на самые различные тематики и понятия. Приложение моет работать в режиме офлайн и не требует постоянного подключения к интернету. Приложение можно бесплатно скачать с нашего сайта.

Особенности приложения

В приложение загружено более девяноста тысяч статей на самые различные тематики. Они могут быть расположены с помощью автоматической системы в алфавитном порядке, или по заданным пользователем параметрам.

Каждое слово, которое было записано в поиск для нахождения статьи, сохраняется в специальной истории. В следующий раз слово может самостоятельно появится, если первые буквы совпадают с нужной статьей.

При необходимости историю можно очистить. Это применяется в случае, когда появляется очень много слов на одну букву. Система очистки может быть настроена на удаление отдельных слов, а не на всю историю. Это позволит в следующий раз не тратить время на написание полного слова.

В приложении есть вкладка «Избранное». Туда входят статьи, к которым пользователь чаще всего обращается. Также есть специальная папка, куда входят интересные, но большие по объему страницы. Они не сохранятся в папке после прочтения, если пользователь не установит функцию переноса в «Избранное».

Статьи, которые находятся в папке для чтения в «Избранном» блоке обладают функцией закладки. С ее помощью можно быстро перейти на последний сохраненный момент чтения. При следующем открытии статьи вы будете быстро перенесены на страницу и сможете продолжить чтение с того места, где остановились. Это помогает быстро находить место, что экономит время и силы. В таком случае не придется начинать читать сначала.

Приложение дает возможность управлять списками для «Избранного» и историей. Их можно по-всякому редактировать, а также очищать. Очистка будет проводиться автоматически полностью от всех файлов, но можно установить специальный критерий, который защитит некоторые файлы от удаления. Статьи, которые останутся, будут определены пользователем.

В приложении есть специальная функция с настройками шрифта, его размера и цветовой гаммы фона.

При помощи изменения размера шрифта можно сильно разгрузить напряжение для глаз. Для этого необходимо просто увеличить шрифт до оптимального размера. В таком случае страница может быть расширена и ее придется прокручивать.

Настройка смены темы дает возможность создать контраст между фоном и написанными словами. В таком случае появляется возможность лучше и легче различать написанные слова. Причем темная тема иногда помогает отвлечься от яркого света в дневное время, а светлая также действует ночью.

Большая Советская Энциклопедия на APKshki.com скачали 84 раз. Большая Советская Энциклопедия распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты
Комментарии Большая Советская Энциклопедия

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения SE Develop