TOP 100
Choose language

Crazy Taxi Classic

Show QR code
Developer: SEGA
Categories: Race
Android version: 4.4+
Size: 24.6 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 07.02.2021
Limitations: Teen

Description

Crazy Taxi Classic is a fun arcade-style game. Crazy Taxi continues to be a favorite among gamers of all ages, from those who played the game in the arcades of the late 90s to those who discovered the game later on on consoles.

Features.

Crazy Taxi Classic plays and acts much like the original. There are both arcade and original modes, giving the player the opportunity to play by the rules of the arcade or at intervals of three, five or ten minutes.

For complete newcomers to the game, Crazy Taxi provides you with a helpful slideshow with instructions to get you familiar with the controls. Not that there are many. However, it is a useful way to pick up and play Crazy Taxi without being completely useless.

For the uninitiated in Crazy Taxi, you play as one of four different taxi drivers. Your mission is to pick up passengers all over the city and deliver them to various destinations while keeping the time limit in mind. Along the way, you aim to earn some extra cash by completing combo moves and getting as close to other cars as possible. It's a simple game, but it can get very addicting.

Arcade mode is where you should start. In the original mode, the player finds himself on a much larger map, where the directional arrow becomes a distraction rather than a help. Arcade is a good way for beginners who don't know the map to figure out how to play.

Benefits.

Key advantages of the application:

  1. Reversing is made much easier with tilt controls.
  2. Simple controls.
  3. Beautiful and realistic design.

Disadvantages.

Among the disadvantages are:

  • This game is now free, which means ads. And these ads don't seem to care much about the subtleties. From permanent ad space on the home screen to temporary pop-ups throughout the game, ads are quite intrusive.

Where to download?

You can download the application from our website. Nothing is required to download except a couple of keystrokes. The program has been checked for viruses, so the gameplay and downloads are safe.

Crazy Taxi Classic for APKshki.com downloaded 1 times. Crazy Taxi Classic is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps SEGA

Категории
arrow-down
Логотип Crazy Taxi Classic

Crazy Taxi Classic

Проверено

109+

скачиваний

4.4+

версия Android
5 / 1
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Гонки

Размер: 25.2 MB

Обновлено: 05.01.2023

Разработчик: SEGA

Поделиться в соцсетях

Описание

Crazy Taxi Classic – это увлекательная игра в стиле аркады. Сумасшедшее такси продолжает оставаться фаворитом среди геймеров всех возрастов, от тех, кто играл в эту игру в аркадах конца 90-х годов, до тех, кто открыл для себя игру позже на консолях.

Возможности.

Crazy Taxi Classic играет и действует во многом как оригинал. Здесь есть как аркадный, так и оригинальный режимы, дающие игроку возможность играть по правилам аркады или с интервалом в три, пять или десять минут.

Для полных новичков в игре Crazy Taxi предоставляет вам полезное слайд-шоу с инструкциями, чтобы вы познакомились с элементами управления. Не то чтобы их было много. Тем не менее, это полезный способ забрать и поиграть в Сумасшедшее такси, не будучи совершенно бесполезным.

Для непосвященных в Crazy Taxi вы играете за одного из четырех разных таксистов. Ваша миссия состоит в том, чтобы забирать пассажиров по всему городу и доставлять их в различные пункты назначения, помня при этом об ограничении по времени. По пути вы стремитесь заработать немного дополнительных денег, выполняя комбо-ходы и приближаясь как можно ближе к другим автомобилям. Это простая игра, но она может стать очень увлекательной.

Аркадный режим - это то, с чего вам следует начать. В оригинальном режиме игрок попадает на гораздо большую карту, где направляющая стрелка становится скорее отвлекающим фактором, чем подспорьем. Аркада - это хороший способ для новичков, которые не знают карту, чтобы понять, как играть.

Преимущества.

Ключевые достоинства приложения:

  1. Реверсирование становится намного проще с помощью управления наклоном.
  2. Простое управление.
  3. Красивый и реалистичный дизайн.

Недостатки.

Среди недостатков можно выделить:

  • Эта игра теперь бесплатна, что означает рекламу. И эти объявления, похоже, не очень заботятся о тонкостях. От постоянного места для рекламы на главном экране до временных всплывающих окон на протяжении всей игры, реклама довольно навязчива.

Где скачать?

Загрузить приложение можно с нашего сайта. Для загрузки не требуется ничего, кроме нажатий на пару клавиш. Программа была проверена на отсутствие вирусов, поэтому игровой процесс и загрузка безопасная.

Crazy Taxi Classic на APKshki.com скачали 109 раз. Crazy Taxi Classic распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

История версий

Crazy Taxi Classic 4.7
16.08.22 24.7 MB Скачать
Crazy Taxi Classic 4.4
21.12.21 24.6 MB Скачать
Crazy Taxi Classic 4.5
21.12.21 23.4 MB Скачать
Crazy Taxi Classic 4.6
21.12.21 23.7 MB Скачать
Crazy Taxi Classic 4.4 (54)
07.02.21 24.6 MB Скачать

Отзывы о Crazy Taxi Classic

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск