TOP 100
Choose language

Sonic The Hedgehog 2 Classic

Show QR code
Developer: SEGA
Categories: Arcade
Android version: 4.4+
Size: 75.5 MB
Downloads: 25
Rating:
0 / 0
Updated: 16.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Sonic The Hedgehog 2 Classic is a sequel to the famous Sonic game.

Game Features

If Sonic the Hedgehog was an iconic moment in console gaming, then Sonic the Hedgehog 2 just cemented Sega and the spiky blue hero in the minds of gamers. Introducing Tails, a great friend of Sonic, who had joined him on many adventures, the second game began to expand the fantasy world. More than 20 years after its release, Sega presents this platformer for Android as a faithful remake of the classic Genesis / Mega Drive game.

Remake and more

This mobile remake of Sonic The Hedgehog 2 Classic is fully in line with the original adventure of Sonic the Hedgehog and his friend Tails: the same screens, the same aesthetics, and above all, the same level of difficulty as the 1992 platformer. So, if you're looking for a 90s experience, you'll find it in this adaptation.

Of course, as with any good reissue, there are also new features. Now, along with Sonic and Tails, you can also play the entire game as Knuckles, another Sonic friend who didn't sign up until Sonic the Hedgehog 3.

In addition to the new gameplay this character brings, Sonic The Hedgehog 2 Classic also brings some intellectual enhancements to the original game, namely turning head-to-head racing into an online game and a new boss rush mode.

>

Sonic looks good

Sonic The Hedgehog 2 Classic retains the aesthetic of the original home console version. The only real visual change is to redesign the graphics to fit the modern widescreen display of modern mobile phones and run at 60 frames per second. This is a small change, but it improves the experience.

The soundtrack for the game is also present in its entirety, but also includes updated tracks that are a real treat.

As for the controls, the game has a classic stick system and touch controls, all control is carried out using virtual on-screen buttons.

A treat for retro lovers

As with the first Sonic, Sega's Sonic The Hedgehog 2 Classic remake is perfect for anyone nostalgic for the Hedgehog and Fox action game. This is a game that you remember, but adapted for the modern era.

This exciting game can be downloaded to your Android device for free.

Sonic The Hedgehog 2 Classic for APKshki.com downloaded 25 times. Sonic The Hedgehog 2 Classic is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Sonic The Hedgehog 2 Classic
Added: 2021-07-29
Sonic The Hedgehog 2 Classic
Added: 2021-12-16
Sonic The Hedgehog 2 Classic
Added: 2020-08-24
Similar apps
Other apps SEGA

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Sonic The Hedgehog 2 Classic

Показать QR код
Разработчик: SEGA
Категории: Аркады
Версия Android: 4.4+
Размер: 75.5 MB
Скачали: 119
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 16.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Sonic The Hedgehog 2 Classic – это продолжение известной игры про Соника.

Особенности игры

Если Sonic the Hedgehog был знаковым моментом в консольных играх, то Sonic the Hedgehog 2 просто цементировал Sega и остроконечного синего героя в сознании геймеров. Представив Тейлза, большого друга Соника, который присоединился к нему во многих приключениях, вторая игра начала расширять мир фантастики. Спустя более чем 20 лет после своего выпуска Sega представляет этот платформер для Андроид в виде верного ремейка классической игры Genesis / Mega Drive.

Ремейк и многое другое

Этот мобильный ремейк Sonic The Hedgehog 2 Classic полностью соответствует оригинальному приключению Sonic the Hedgehog и его друга Tails: те же экраны, та же эстетика и, прежде всего, такой же уровень сложности, что и платформер 1992 года. Итак, если вы ищете опыт 90-х, вы найдете его в этой адаптации.

Конечно, как и в любом хорошем переиздании, в нем есть и новые функции. Теперь, вместе с Соником и Тейлзом, вы также можете пройти всю игру за Наклза – еще одного друга Соника, который не подписывался до Sonic the Hedgehog 3.

В дополнение к новому игровому процессу, который приносит этот персонаж, Sonic The Hedgehog 2 Classic также вносит некоторые интеллектуальные улучшения в оригинальную игру, а именно превращает гонки один на один в онлайн-игру и новый режим спешки с боссом.

Соник хорошо выглядит

Sonic The Hedgehog 2 Classic сохраняет эстетику оригинальной версии для домашней консоли. Единственные реальные визуальные изменения – это переработать графику, чтобы она соответствовала современному широкоэкранному дисплею современных мобильных телефонов и работала со скоростью 60 кадров в секунду. Это небольшое изменение, но оно улучшает его опыт.

Саундтрек к игре также присутствует в полном объеме, но также включает в себя обновленные треки, которые являются настоящим праздником.

Что касается управления, у игры есть классическая система стиков и сенсорное управление, все управление осуществляется с помощью виртуальных экранных кнопок.

Удовольствие для любителей ретро

Как и в случае с первым Sonic, ремейк Sonic The Hedgehog 2 Classic от Sega идеально подходит для всех, кто испытывает ностальгию по экшену Hedgehog and Fox. Это игра, которую вы помните, но адаптированную для современной эпохи.

Эту увлекательную игру можно загрузить на сое устройство Андроид совершенно бесплатно.

Sonic The Hedgehog 2 Classic на APKshki.com скачали 119 раз. Sonic The Hedgehog 2 Classic распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Sonic The Hedgehog 2 Classic
Добавлено: 2021-07-29
Sonic The Hedgehog 2 Classic
Добавлено: 2021-12-16
Sonic The Hedgehog 2 Classic
Добавлено: 2020-08-24
Похожие приложения
Другие приложения SEGA