TOP 100
Choose language

DosBox Turbo

Show QR code
Developer: Fishstix
Categories: Tools
Android version: 1.0+
Size: 14.4 MB
Downloads: 56
Rating:
0 / 0
Updated: 14.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Convenient and fast emulator.
  • Good performance.
  • Simulate mouse control.
  • Convenient virtual controller.
  • Stable work, even on older devices.

Disadvantages

  • Not updated for a long time.
  • Payment is required to access all features.
  • Internet access required.

Description

DosBox Turbo is an application with which you can play games on Android from a game console.

To download it, you need at least fifty megabytes of RAM and full access to the memory card to locate all additional files and data there. In order to launch games from the console, you need to install any file from the browser and transfer it to the application, and then launch it. DosBox Turbo contains four kinds of input. The first is a touchscreen, that is, play with a mouse, with a bluetooth mouse and an additional element - a joystick for scrolling and free play while using the application.

Application extension for this - Gamepad - is an add-on and improvement to DosBox Turbo and helps any user to virtually enter data into the game. There is also a manager - this is a special add-on for the program that allows you to download games for the emulator and transfer it quickly and efficiently. Also, through this manager, you can manage any created personal accounts for the emulator and customize them to suit your requirements.

This program is fully optimized for devices with the Android operating system. With this application, you can quickly and efficiently launch old games and play them on your smartphone or tablet. It is also possible to adjust the volume of the sound, the location of the keyboard and emulate the gameplay at will. The entire game and its progress and data can be saved inside the emulator in order to continue the game next time with the same data.

It is possible to switch between horizontal and vertical screen views, either according to mood or according to the requirements of the game. Scaling can be adjusted by default or manually. To run the program itself, you need to download a file from the official website or play market. One of the main features of the program is that it is stable and good.it works even on weak mobile devices and never glitches or lags. Its high performance is its second feature.

Features of this emulator:

  • On the virtual sensor, the program automatically tracks all the player's movements;
  • Gesture mode supported;
  • The program can be installed not only on a smartphone, but also on a tablet;
  • Trackpad supported;
  • The most improved port for easy porting of a PC game to a mobile device;
  • Virtual mouse control;
  • You can increase or decrease the sound in the game at will using the joystick;
  • Absolute support for buttons to control and adjust the desired settings.

The design consists of command lines on which you can see the necessary data and learn about the upcoming actions. It also supports peripheral emulation and has improved features to make it easier to work with. A small amount of weight and technical requirements makes the program even more convenient and high-quality to use by the user.

DosBox Turbo for APKshki.com downloaded 56 times. DosBox Turbo is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Fishstix

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DosBox Turbo

Показать QR код
Разработчик: Fishstix
Категории: Инструменты
Версия Android: 1.0+
Размер: 14.4 MB
Скачали: 288
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 14.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Удобный и быстрый эмулятор.
  • Хорошая производительность.
  • Имитация управления мышью.
  • Удобный виртуальный контроллер.
  • Стабильная работа, даже на старых устройствах.

Минусы

  • Давно не обновляется.
  • Для доступа ко всем возможностям, требуется оплата.
  • Нужен доступ к Интернет.

Описание

DosBox Turbo — это приложение, с помощью которого можно на Андроиде играть игры из игровой консоли.

Для его скачивания нужно не менее пятидесяти мегабайт оперативной памяти и полный доступ к карте памяти для расположения там всех дополнительных файлов и данных. Для того, чтобы запустить игры из консоли, нужно установить любой файл из браузера и перенести его в приложение, после чего уже запускать. DosBox Turbo содержит четыре вида ввода. Первый - тачскрин, то есть игра с помощью мышки, с помощью блютуз мышки и дополнительного элемента - джойстика для прокрутки и свободной игры во время процесса использования приложения.

Приложение расширение для это - Геймпад - является дополнением и улучшением к DosBox Turbo и помогает любому пользователю виртуально вводить данные в игру. Также есть менеджер - это специальное дополнение для программы, которое позволяет скачивать игры для эмулятора и переносить его быстро и качественно. Также через этот менеджер можно управлять любыми созданными личными аккаунтами для эмулятора и настраивать их под свои требования.

Данная программа полностью оптимизирована для устройств с операционной системой Андроид. С помощью данного приложение можно быстро и эффективно запускать старые игры и играть в них на смартфоне или же планшете. Также есть возможность регулировать по желанию громкость звука, местоположение клавиатуры и эмулировать игровой процесс. Всю игру и ее прохождение и данные можно сохранить внутри эмулятора, чтобы в следующий раз продолжить игру с такими же данными.

Есть возможность переключаться между горизонтальным и вертикальным видом экрана, либо по настроению, либо по требованиям игры. Масштабирование можно настроить по умолчанию или же вручную. Чтобы запустить саму программу нужно скачать файл из официального сайта или плей маркета. Одной из главных особенностей можно выделить то, что у программы это то, что она стабильно и хорошо работает даже на слабых мобильных устройствах и никогда не глючит и не лагает. Высокая ее производительность является второй ее особенностью.

Особенности этого эмулятора:

  • На виртуальном сенсоре программа автоматически отслеживает все движения игрока;
  • Поддерживается режим жестов;
  • Программу можно установить не только на смартфон, но и на планшет;
  • Поддерживается трекпад;
  • Максимально улучшенный порт для легкого переноса компьютерной игры на мобильное устройство;
  • Виртуальная функция управления мышкой;
  • Можно увеличивать или уменьшать по желанию звук в игре с помощью джойстика;
  • Абсолютная поддержка кнопок управления и регулирования нужных настроек.

Дизайн состоит из командных строк, на которых можно увидеть нужные данные и узнать о предстоящих действиях. Также в нем поддерживается эмуляция периферийного устройства и есть улучшенные функции для облегчения работы с ним. Небольшое количество веса и технических требований делает программу еще более удобной и качественной в использовании пользователем.

DosBox Turbo на APKshki.com скачали 288 раз. DosBox Turbo распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Fishstix