TOP 100
Choose language

Энциклопедический словарь Русского языка

Show QR code
Developer: TTdictionary Offline
Categories: Books and Reference
Android version: 4.3+
Size: 35.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

The Encyclopedic Dictionary of the Russian Language is a useful application adapted for the Android platform. It includes over seventy thousand words, arranged alphabetically. Thanks to the easy and functional interface, the user will not have any difficulties in finding the information he needs by word. The application can be downloaded for free from our website.

Application Features

The application includes over seventy thousand words. The encyclopedia is a reprint of the book "Soviet Encyclopedic Dictionary". It happened after the collapse of the USSR. New words were added to the book and mistakes that were made earlier were corrected.

The application has a fast and accurate search for words or phrases. A system of filters is provided for the search. With their help, you can find not a list of similar words, but exactly what you need. And when filters are applied, the list will be reduced to a couple of suitable values.

Filters narrow the word list by comparing suffixes and letters at the beginning and end of a word. This does not take into account the rest of the words, such as the root or prefix.

Voice recognition is activated in the application. It only works when the built-in microphone is activated. In order for the system to search for a word by the user's voice, it is necessary to pronounce it loudly and clearly, but at the same time quickly. By stretching the syllables, the system can define them as different words. In this case, the search results will not be the most positive or not at all.

The most commonly used or highly specialized words can be moved to the Favorites folder. This gives you quick access to them.

There is a function to view the history of words for a certain period of time. It can be a day, a week, or a month. In rare cases, you can use the limit of three months. A word from history can be moved to Favorites for quick access.

With the help of other applications, you can last with friends or colleagues with information on the found word.

The application has a special function that allows you to read the highlighted word or text from the article. This action is most often used in meetings, when not everyone wants to read the text, but it is necessary to bring what has been said.

The word description window opens when you click on it. You can make it smaller or larger, as well as change the font size, background color, and letters.

Энциклопедический словарь Русского языка for APKshki.com downloaded 0 times. Энциклопедический словарь Русского языка is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps TTdictionary Offline

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Энциклопедический словарь Русского языка

Показать QR код
Разработчик: TTdictionary Offline
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.3+
Размер: 35.6 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Энциклопедический словарь Русского языка – это полезное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно включает в себя более семидесяти тысяч слов, собранных в алфавитном порядке. Благодаря легкому и функциональному интерфейсу у пользователя не возникнет трудностей с поиском необходимо информации по слову. Приложение можно бесплатно скачать с нашего сайта.

Особенности приложения

Приложение включает в себя более семидесяти тысяч слов. Энциклопедия является переизданием книги «Советский энциклопедически словарь». Оно произошло после распада СССР. В книгу были добавлены новые слова и исправлены ошибки, которые были допущены ранее.

Приложение обладает быстрым и точным поиском слов или словосочетаний. Для поиска предусмотрена система фильтров. С их помощью можно найти не список похожих слов, а именно необходимое. Да и список при применении фильтров будет уменьшен до пары подходящих значений.

Фильтры сужают список слов с помощью сравнения суффиксов, а также букв в начале и конце слова. При этом не учитываются остальные части слов, такие как корень или приставка.

В приложении активирована функция распознавания голоса. Она работает только при активации встроенного микрофона. Чтобы система искала слово по голосу пользователя необходимо его произносить достаточно громко и четко, но вместе с тем и быстро. Если растягивать слоги, то система может определить их как разные слова. В таком случае результаты поиска будут не самыми позитивными или их не будет вообще.

Самые часть используемые или имеющие узкоспециализированную направленность слова можно перенести в папку «Избранное». Так у вас будет быстрый доступ к ним.

Есть функция просмотра истории слов за определенный промежуток времени. Это может быть день, неделя или месяц. В редких случаях можно использовать лимит в три месяца. Слово из истории можно перенести в «Избранное», чтобы осуществить быстрый доступ.

С помощью других приложений можно длиться с друзьями или коллегами информацией по найденному слову.

В приложении есть специальная функция, которая позволяет озвучивать выделенное слово или текст из статьи. Такое действие чаще всего используется при совещаниях, когда не всем хочется читать текст, а довести сказанное необходимо.

Окно описания слова открывается при клике на него. При необходимости его можно уменьшить или увеличить, а также изменить размер шрифта, цвет фона и букв.

Энциклопедический словарь Русского языка на APKshki.com скачали 29 раз. Энциклопедический словарь Русского языка распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения TTdictionary Offline