TOP 100
Choose language

File Converter

Show QR code
Developer: Online-Convert.com
Categories: Tools
Android version: 4.4+
Size: 7.6 MB
Downloads: 11
Rating:
0 / 0
Updated: 08.08.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Support for almost any format.
  • Takes up little space.
  • Not demanding on system resources.
  • Encryption of transmitted data.

Disadvantages

  • Doesn't work without internet.
  • Contains ads.
  • Does not support files larger than 100 MB.
  • No Russian language support.

Description

File Converter is an application for smartphones and tablets on the Android platform belonging to the category of tools. It is considered universal in its kind, helping to ensure the achievement of all goals and objectives without the emergence of difficulties and barriers.

Application Features

With this tool, you can work from a smartphone or tablet with any audio or video files, e-books, drawings, 3D models, text formats, presentations and much more. One of the main features of the program is that the format translation process takes a small amount of time. Thanks to this, the work will always be completed on time and with maximum accuracy.

  1. To start the conversion process, you need to launch the application, select the desired file and download it, select the desired format.
  2. When these simple few steps are completed, the conversion process begins, the resulting file is saved to the specified folder.
  3. When saving, the user will see the path and can open the file directly from the program.
  4. This will save you time that might have been wasted looking for your saved document.

File Converter is suitable for all smartphones and tablets running on the Android operating system. You can download it for free using your browser. You must enter a request and download the installation file in APK format.

Application Benefits

The program is able to convert almost any audio format, convert archive files, work with video. It will also be able to open all text formats, including PDF, DOC, TXT and much more. The user will be able to convert photos and e-books, for which he will only need to click on the screen a few times.

One of the main advantages is that the application takes up the minimum amount of space in the device's memory. During operation, it does not overload the system, it is suitable for devices even with weak characteristics. In addition, no internet connection is required for accurate and complete conversion, which is considered a key feature.

Attached to a ton of benefits. You can use it anywhere at any time, in a few minutes the user will receive the desired result. It is a great file conversion application that supports many source formats.

File Converter for APKshki.com downloaded 11 times. File Converter is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
File Converter
Added: 2021-12-14
File Converter
Added: 2021-12-14
File Converter
Added: 2021-12-14
File Converter
Added: 2020-07-28
Similar apps

Категории
arrow-down
Логотип File Converter - By Online-Con

File Converter - By Online-Con

Проверено

224+

скачиваний

4.4+

версия Android
5 / 2
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Инструменты

Размер: 5.7 MB

Обновлено: 14.11.2023

Разработчик: Online-Convert.com

Поделиться в соцсетях

Описание

File Converter – это приложение для смартфонов и планшетов на платформе Андроид, относящееся в категории инструментов. Оно считается универсальным в своем роде, помогает обеспечить достижение всех целей и задач без возникновения сложностей и преград.

Возможности приложения

С помощью данного инструмента получится работать со смартфона или планшета с любыми аудио или видеофайлами, электронными книгами, чертежами, 3D-моделями, текстовыми форматами, презентациями и много с чем другим. Одной из главных особенностей программы считается то, что процесс перевода формата занимает небольшое количество времени. Благодаря этому работа всегда будет выполнена вовремя и с максимальной точностью.

  1. Чтобы начать процесс конвертирования, следует запустить приложение, выбрать нужный файл и загрузить его, выбрать нужный формат.
  2. Когда эти простые несколько шагов выполнены, начинается процесс конвертации, полученный файл сохраняется в указанную папку.
  3. При сохранении пользователь увидит путь и сможет напрямую из программы открыть файл.
  4. Это поможет сэкономить время, которое могло быть потрачено на поиски сохраненного документа.

Файловый конвертер походит для всех смартфонов и планшетов, работающих на основе операционной системы Андроид. Скачать его можно бесплатно, воспользовавшись браузером. Следует ввести запрос и загрузить установочный файл в формате APK.

Преимущества приложения

Программа способна преобразовать практически любой формат аудио, конвертировать архивные файлы, работать с видео. Также с ней получится открыть все текстовые форматы, в том числе PDF, DOC, TXT и многое другое. Пользователь получит возможность преобразования фото и электронных книг, для чего нужно будет всего несколько раз кликнуть пальцем на экран.

Одно из главных преимуществ – приложение занимает минимальное количество места в памяти устройства. Во время работы не перегружает систему, подходит для устройств даже со слабыми характеристиками. Правда, для точного и полноценного конвертирования понадобится подключение к интернету.

В приложении масса преимуществ. Воспользоваться им получится в любом месте в любое время, через несколько минут пользователь получит желаемый результат. Это отличное приложение, позволяющее преобразовывать файлы, поддерживающее много исходных форматов.

File Converter - By Online-Con на APKshki.com скачали 224 раз. File Converter - By Online-Con распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше
Плюсы
Минусы
  • Поддержка практически любых форматов.
  • Занимает немного места.
  • Не требовательна к системным ресурсам.
  • Шифрование передаваемых данных.

История версий

File Converter - By Online-Con 1.0.29
08.08.22 7.6 MB Скачать
File Converter - By Online-Con 1.0.21
14.12.21 7.7 MB Скачать
File Converter - By Online-Con 1.0.23
14.12.21 7.7 MB Скачать
File Converter - By Online-Con 1.0.24
14.12.21 7.6 MB Скачать
File Converter - By Online-Con 1.0.9
07.09.20 5.4 MB Скачать
File Converter - By Online-Con 1.0.18
28.07.20 6.8 MB Скачать

Отзывы о File Converter - By Online-Con

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

Верните старую версию: там можно было преобразовывать сразу несколько объектов, был перевод, все сразу загружалось в галерею. Эта версия никуда не годится и да, я далеко не программист, а обычный пользователь, поэтому у меня в этой версии ничего не преобразуется, точнее оно все просто исчезает в неизвестном направлении

Как найти преобразованные файлы, почему нельзя сразу в галерею загружать

close
Поиск