TOP 100
Choose language

Insight Timer

Show QR code
Developer: Insight Network Inc
Categories: Health & Fitness
Android version: 5.0+
Size: 155.2 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Insight Timer is a wonderful application specially designed for those who know their body, mind and soul through meditation, yoga, self-contemplation and a variety of spiritual practices.

Standard Timer Requirements

All of these activities involve strict time management, requiring significant preliminary preparation and calculations. So, it is often necessary to set up several alarms, the ringing of which will remind you of the need to change the asana or the completion of the stage being performed in order to move on to performing a new group of exercises, activities and thoughts. It is also often necessary to prepare suitable audio tracks that are relaxing, tonic, or otherwise tune the brain to perform well, while at the same time letting go of thoughts wandering on their own and - if necessary - requiring their sharp concentration.

But all of this can be avoided by simply installing this application and pre-configuring it.

How it works

Already at the first launch, the application will ask its owner to answer a number of questions and in the future it will build a training program and select timers and music, taking into account the owner's experience of meditation, the goals that he wants to achieve, and will even offer him a choice several examples of pre-developed useful and correct practices, specially tailored to his needs. And after a simple registration, the owner gets access to more than 4.5 thousand various activities, among which he will surely find not only those that he needs, but also those that he did not even know existed, although their composition and goals are exactly that, which will help him achieve his goals and get the most positive result from his actions.

In this case, each lesson conducted using this application must be supporteddriven by:

  • pleasant music, selected taking into account the type and purpose of the lesson, its duration and intensity: it can be sounds of nature, soulful reading of mantras aloud, sound meditations, a wide variety of music and even prayers;
  • strict tracking of the duration of an action or the state of the user, changing the background sound where a change is required or an entry or exit from a particular state is expected.

Features

Despite the fact that all the text is spoken in English, the application is worth trying even for those who studied French or German at school and institute, since calm soft melodies and a measured, clearly delivered voice, even if he does not say the most understandable things , will still definitely help you tune in the right mood, even for those who are completely unfamiliar with English.

Also, one cannot fail to note one more pleasant and very useful feature - this application has the ability to create independent meditations, for which you just need to set up a timer (or many timers), set the duration of each stage of meditation, set pleasant and good audible sound signals , which will indicate the beginning and end of each stage, and, if necessary, about its middle or mark other periods of time required by the user. At the same time, after completing such a meditation, the application will evaluate the work done and offer you a list of users who did approximately the same or very similar practices as the owner, and did it at almost the same time. Isn't there a reason to start a useful and lasting acquaintance, based on a commonality of interests, goals and aspirations?

Additionally, it should be noted that this application is currently the most popular among existing programs of this kind, which is not at all surprising��, taking into account the possibilities it offers and the huge functionality built into the application.

Insight Timer for APKshki.com downloaded 1 times. Insight Timer is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Insight Timer
Added: 2022-01-22
Insight Timer
Added: 2022-01-22
Insight Timer
Added: 2021-12-16
Insight Timer
Added: 2021-12-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Insight Timer

Показать QR код
Разработчик: Insight Network Inc
Категории: Здоровье и фитнес
Версия Android: 5.0+
Размер: 155.2 MB
Скачали: 71
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Insight Timer — замечательное приложение, специально разработанное для тех, кто познает свое тело, разум и душу через занятия медитацией, йогой, увлекается самосозерцанием и разнообразными духовными практиками.

Стандартные требования к таймерам

Все перечисленные занятия предполагают строгий тайм-менеджмент, требующий значительной предварительно подготовки и расчетов. Так, зачастую необходимо настроить несколько будильников, звон которых будет напоминать о необходимости смены асаны или завершении выполняемого этапа в целях перехода к выполнению новой группы упражнений, занятий и мыслей. Также часто требуется подготовка подходящих аудиотреков, расслабляющих, тонизирующих или иным образом настраивающих мозг на качественное выполнение заданий и одновременно позволяющих отпустить мысли блуждать самостоятельно и – если нужно – требующих их резкой концентрации.

Но всего этого можно избежать, если просто установить данное приложение и провести его предварительную настройку.

Принцип работы

Уже при первом запуске приложение попросит своего владельца ответить на ряд вопросов и в дальнейшем будет строить программу тренировок и подбирать таймеры и музыку с учетом имеющегося у владельца опыта медитаций, заложенных им целей, которые он хочет достичь, и даже предложит ему на выбор несколько примеров заранее разработанных полезных и правильных практик, специально подобранных под его потребности. А после простой регистрации владелец получает доступ к более чем 4.5 тысячам разнообразных занятий, среди которых он наверняка найдет не только те, которые ему нужны, но и те, о существовании которых он даже не догадывался, хотя их состав и цели – это именно то, что поможет ему в достижении целей и получении максимально положительного результата от своих действий.

При этом каждое занятие, проводимое с использованием данного приложения, обязательно сопровождается:

  • приятной музыкой, подобранной с учетом типа и цели занятия, его длительности и интенсивности: это могут быть звуки природы, проникновенное чтение мантр вслух, звуковые медитации, самая разнообразная музыка и даже молитвы;
  • строгим отслеживанием продолжительности того или иного действия или состояния пользователя, изменением звукового фона там, где требуется смена или ожидается вход или выход из того или иного состояния.

Особенности

Несмотря на то, что весь текст проговаривается на английском языке, приложение стоит попробовать даже тем, кто в школе и институте изучал французский или немецкий, поскольку спокойные мягкие мелодии и размеренный, четко поставленный голос, даже если он говорит не самые понятные вещи, все равно однозначно помогут настроиться на нужный лад даже тем, кто совершенно не знаком с англоязычной речью.

Также нельзя не отметить еще одну приятную и очень полезную особенность — в данном приложении имеется возможность создания самостоятельных медитаций, для чего потребуется всего лишь настроить таймер (или множество таймеров), задать продолжительность каждого этапа медитации, установить приятные и хорош слышимые звуковые сигналы, которые будут свидетельствовать о начале и окончании каждого этапа, а при необходимости – о его середине или отмечать иные промежутки времени, нужные пользователю. При этом после завершения подобной медитации приложение оценит проведенную работы и предложит вам список пользователей, которые занимались примерно теми же или очень схожими практиками, что и владелец, и делали это практически в то же самое время. Чем не повод начать полезное и продолжительное знакомство, исходя из общности интересов, целей и стремлений?

Дополнительно стоит отметить, что данное приложение в настоящее время является наиболее популярным среди существующих программ подобного рода, что совсем немудрено, учитывая предлагаемые им возможности и огромный заложенный в приложение функционал.

Insight Timer на APKshki.com скачали 71 раз. Insight Timer распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Insight Timer
Добавлено: 2022-01-22
Insight Timer
Добавлено: 2022-01-22
Insight Timer
Добавлено: 2021-12-16
Insight Timer
Добавлено: 2021-12-16
Похожие приложения