TOP 100
Choose language

Kwai

Show QR code
Developer: KWAI
Categories: Video Players & Editors
Android version: 4.3+
Size: 113.3 MB
Downloads: 30
Rating:
0 / 0
Updated: 25.02.2022
Limitations: Teen

Description

Kwai is not very popular in the post-Soviet space, but already quite well-known throughout the rest of the world, a platform for exchanging videos and recording live broadcasts. Each new app update adds new functionality that will bring even more attention to your live streaming.

Kwai Application Functionality

Despite its simple and intuitive interface, the program has many interesting tools to help popularize your video or live broadcast. Become an Online Star with Kwai thanks to:

  • Lots of 3D Kmoji, both standard and DIY with hundreds of animated stickers;
  • Ability to edit your photos and videos, add cool frames and effects during live broadcast;
  • Split a whole video into separate frames, extract audio and video tracks, apply effects to individual video clips;
  • Spectacular masks that will give you the look of your favorite movie hero or cartoon villain;
  • Possibilities to create your own video clips using ready-made recordings of world hits. Create your own cover version of famous tracks and conquer the top of the top charts ... but a little later, but for now, share your videos with your friends;

Watching live streams

In addition to recording and distributing your own streams, you can also watch the broadcasts of both your friends and the most popular users of the Kwai community. Filters are provided to help you, which will help you find the video of interest in a few clicks. It can be either videos in HD quality or videos divided into thematic categories. If you cannot decide on the topic of the video, you can visit the “Trends” tab, where the most popular videos with the most views on the network are presented.

After making a funny video in Kwai, you can share it on your page in one of the popular social networks. Promote your Facebook or Instagram account with animated videos created on one of the most modern platforms. You can also add a video to your story on your Kwai page - other users will see it for two days. If you want to acquire the skills of editing photos and videos, while making new acquaintances, register in Kwai, download the application for free on our website and immerse yourself in an unforgettable world of communication.

Kwai for APKshki.com downloaded 30 times. Kwai is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Kwai
Added: 2022-02-25
Kwai
Added: 2022-01-29
Kwai
Added: 2022-01-29
Kwai
Added: 2022-01-21
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Kwai

Показать QR код
Разработчик: KWAI
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 4.3+
Размер: 113.3 MB
Скачали: 1684
Рейтинг:
4.2 / 61
Обновлено: 25.02.2022
Ограничения: 13+

Описание

Kwai – не очень популярная на постсоветском пространстве, но уже довольно известная во всем остальном мире площадка для обмена видеороликами и записи прямых трансляций. Каждое новое обновление приложения добавляет новые функциональные возможности, которые привлекут еще больше внимания к вашим прямым трансляциям.

Функциональные возможности приложения Kwai

Несмотря на простой и понятный интерфейс, программа обладает множеством интересных инструментов, которые помогут популяризировать ваше видео или прямую трансляцию. Станьте звездой в сети вместе с Kwai благодаря:

  • Множеству 3D Kmoji, как стандартных, так и созданных своими руками благодаря сотне анимированных стикеров;
  • Возможности редактировать свои фото и видео, добавлять интересные рамки и эффекты во время прямой трансляции;
  • Разбитию целого видео на отдельные кадры, извлекать аудио и видеодорожку, применять эффекты к отдельно взятым отрывкам видео;
  • Эффектным маскам, которые придадут вам облик любимого киногероя или мультипликационного злодея;
  • Возможности создавать собственные видеоклипы, используя готовые записи мировых хитов. Создавайте свою cover-версию известных треков и покоряйте вершины топ-чартов... но немного позже, а пока что поделитесь своими видео с друзьями;

Просмотр прямых трансляций

Кроме записи и распространения собственных стримов, вы можете также смотреть трансляции как своих друзей, так и самых популярных пользователей общества Kwai. Вам в помощь предоставлены фильтры, которые помогут в несколько кликов найти интересующее видео. Это могут быть как ролики в качестве HD, так и видео, разделенные на тематические категории. В том случае, если вы не можете определиться с тематикой ролика, можно посетить закладку “Тренды”, где представлены самые популярные видео с наибольшим количеством просмотров в сети.

Сделав забавный видеоролик в Kwai, вы можете поделиться ним на вашей страничке в одной из популярных социальных сетей. Популяризируйте свой аккаунт в Facebook или Instagram, используя анимированные видео, созданные в одной из самых современных платформ. Вы также можете добавлять видео в сторис на страничке в Kwai – другие пользователи будут видеть его в течении двух суток. Если вы хотите обрести навыки монтажа фото и видео, при этом приобретя новые знакомства, регистрируйтесь в Kwai, скачайте приложение бесплатно на нашем сайте и погрузитесь в незабываемый мир общения.

Kwai на APKshki.com скачали 1684 раз. Kwai распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Kwai
Добавлено: 2022-02-25
Kwai
Добавлено: 2022-01-29
Kwai
Добавлено: 2022-01-29
Kwai
Добавлено: 2022-01-21
Похожие приложения