TOP 100
Choose language

Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно

Show QR code
Developer: DuoSoft
Categories: Books and Reference
Android version: 5.0+
Size: 4.5 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Teen

Description

The best books in the genre Encyclopedia for free is a unique application adapted for the Android platform. It includes the best free books by experts and tracked authors in the encyclopedia genre that are worth reading for general development or as a reference. The application can be downloaded for free from our website. It does not require constant access to the network or the Internet.

Application Features

The application contains a large number of books on a variety of topics. Any of the provided encyclopedias covers a certain range of knowledge and disciplines that are needed and understood by a wide range of readers.

In encyclopedias, unlike dictionaries, any of the subjects covered has a fairly clear definition, as well as a lot of additional information, such as: the roots of the word, the translation from which language, in which areas it is most often used, who invented and other important facts. Such detailed information provides an understanding of not only the superficial, but also the deep meaning of the word.

Often in encyclopedias, illustrations may come across that refer to a person, action, discovery or place. For example, the article tells about the Leaning Tower of Pisa, its slope, construction history and other factors. And then an additional window opens, where it is displayed. In this case, the scale can be changed within wide limits. The tower can be moved, brought closer, rotated or inverted for a better view of every detail.

All collected encyclopedias are divided into several large blocks, each of which includes a specific area of ​​knowledge or disciplines:

  • Universal - contains many different themes;
  • Industry-specific - technical, math and related;
  • Regional - correspond to a specific country or region;
  • Problematic - covers global disasters and problems, and ways to solve them;
  • Per��onal - for a certain circle of people who understand the terms;
  • Many others.

In the application, you can make a list of your favorite books, which will always be at hand for quick access to the information you need. They can be used to add special bookmarks to frequently used words or pages.

Using the search box, it is possible to find a list of books by title or one of the authors. You can add additional criteria to refine your search and make the list smaller. For example, indicate the year the encyclopedia was published.

In case of a break in reading the encyclopedia, you can put a special mark on the last read page. The app will bookmark the paused moment to continue reading from the last article or page next time.

The application allows you to change the font size for the most comfortable level of reading books.

Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно for APKshki.com downloaded 7 times. Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно

Показать QR код
Разработчик: DuoSoft
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 5.0+
Размер: 4.5 MB
Скачали: 86
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: 13+

Описание

Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно – это уникальное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно включает в себя лучшие бесплатные книги экспертов и заслеженных авторов в жанре энциклопедия, которые стоит прочесть для общего развития или в качестве справочного материала. Приложение можно скачать бесплатно с нашего сайта. Оно не требует постоянного доступа к сети или интернету.

Особенности приложения

В приложении собрано большое количество книг на самые различные тематики. Любая из предоставленных энциклопедий охватывает определенный круг знаний и дисциплин, которые нужны и понятны широкому кругу читателей.

В энциклопедиях, в отличие от словарей, любой из освещаемых предметов имеет достаточно четкое определение, а также множество дополнительной информации, такой как: корни слова, перевод с какого языка, в каких областях чаще всего применяется, кем было придумано и другие важные факты. Такая подробная информация дает понимание не только поверхностного, но и глубокого смысла слова.

Часто в энциклопедиях могут попадаться иллюстрации, которые относятся к человеку, действию, открытию или месту. Например, в статье рассказывается о Пизанской башне, ее наклон, история возведения и другие факторы. И тут же открывается дополнительное окно, где она отображается. При этом масштаб можно менять в больших пределах. Башню можно отодвинуть, приблизить, повернуть или перевернуть, чтобы получше рассмотреть каждую деталь.

Все собранные энциклопедии делятся не несколько больших блоков, каждый из которых включает в себя определенную область знаний или дисциплин:

  • Универсальные – содержат множество разнообразных тем;
  • Отраслевые – технические, математические и похожие;
  • Региональные – соответствуют определенной стране или региону;
  • Проблемные – освещают мировые катастрофы и проблемы, и способы их решения;
  • Персональные – для определенного круга лиц, которые понимают термины;
  • Множество других.

В приложении можно сделать список из избранных книг, которые всегда будут под рукой для быстрого доступа к необходимой информации. В них можно ставить специальные закладки на часто используемых словах или станицах.

С помощью поисковой строки есть возможность найти список книг по названию или одному из авторов. Можно добавить дополнительные критерии, чтобы поиск был более точным, а список меньшим. Например, указать год выпуска энциклопедии.

В случае перерыва в чтении энциклопедии можно поставить особую метку на последней прочитанной странице. Приложение закрепит закладку на остановленном моменте, чтобы в следующий раз продолжить чтение с последней статьи или страницы.

Приложение позволяет изменять размер шрифта для максимально удобного уровня чтения книг.

Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно на APKshki.com скачали 86 раз. Лучшие книги в жанре Энциклопедия бесплатно распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения