TOP 100
Choose language

Планета Земля - Энциклопедия

Show QR code
Developer: Funny Arts
Categories: Books and Reference
Android version: 4.0+
Size: 35.3 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Planet Earth - Encyclopedia is an interactive application designed for preschool children. The encyclopedia tells the most complete information on the continents and oceans that exist on our planet. Thanks to the interactive system with game elements, learning turns into a fairly simple task, even for children of primary school or preschool age. The application can be downloaded for free on the Android platform from our website.

Application Features

The encyclopedia in the appendix is ​​divided into several large blocks. Each of them describes specific continents or oceans. Along with this, complete information is given about large cities, area of ​​countries, population and other useful data for study. Since the book is intended for children, all perceived information is presented in a playful way. This makes the learning process easier and more interesting. Knowledge is also better absorbed and retained in memory.

For greater clarity and attractiveness, the application has a special function that is activated manually. When you turn it on, special images with high quality resolution will be added to some materials from the encyclopedia, according to the settings of the mobile device. It is possible to translate illustrations into three-dimensional format and inspect the object from all sides using the zoom control: rotating, tilting, zooming in or out.

After studying a certain block of information in the application, there is a special test lesson. It determines how accurately and correctly the received data has been assimilated. Questions are asked on the topic just studied, so the quiz does not cause any particular difficulties. At the same time, memory and visual perception are trained, which helps to remember the location of some significant objects by eye. For example, the Himalayan Mountains, the Sahara Desert, the Gulf Stream and other information.

Scope

The application is designed for children of preschool or primary school age. In this regard, the material is presented in an easy, understandable and playful way.

If necessary, you can use books as a reference. To do this, you must turn off the game functions in the settings or simply go to the episodes tab, where special learned blocks will open. For example, in the lesson they were asked to name the oceans, the application has the necessary block. Just turn on a hint or read the titles on the screen.

The appendix can serve as a reference for homework.

Планета Земля - Энциклопедия for APKshki.com downloaded 1 times. Планета Земля - Энциклопедия is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Планета Земля - Энциклопедия

Показать QR код
Разработчик: Funny Arts
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.0+
Размер: 35.3 MB
Скачали: 17
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Планета Земля – Энциклопедия – это интерактивное приложение, предназначенное для детей дошкольного возраста. В энциклопедии рассказывается самая полная информация и материках, и океанах, которые существуют на нашей планете. Благодаря интерактивной системе с элементами игры, обучение превращается в довольно простую задачу даже для детей младшего школьного или дошкольного возрастов. Приложение можно бесплатно скачать на платформу Андроид с нашего сайта.

Особенности приложения

Энциклопедия в приложении разделена на несколько больших блоков. Каждый из них описывает определенные континенты или океаны. Вместе с этим дается полная информация о больших городах, площади стран, количестве населения и другие полезные для изучения данные. Поскольку книга предназначена для детей, вся воспринимаемая информация преподносится в игровой форме. Это позволяет сделать процесс изучения более легким и интересным. Также лучше усваиваются знания и сохраняются в памяти.

Для большей наглядности и привлекательности в приложении есть специальная функция, которая активируется вручную. При ее включении к некоторым материалам из энциклопедии будут добавлены специальные картинки с разрешением высокого качества, согласно настройкам мобильного устройства. Есть возможность перевести иллюстрации в объемный формат и осматривать объект со всех сторон с помощью управления масштабированием: поворачивая, наклоняя, приближая или удаляя.

После изучения определенного блока информации в приложении есть специальный проверочный урок. Он определяет, насколько точно, и правильно были усвоены полученные данные. Вопросы задаются по только что изученной теме, поэтому викторина особых трудностей не вызывает. Вместе с этим тренируется память и зрительное восприятие, которое помогает на глаз запомнить расположение некоторых значимых объектов. Например, Гималайские горы, пустыня Сахара, течение Гольфстрим и друга информация.

Область применения

Приложение рассчитано на детей дошкольного или младшего школьного возрастов. В связи с этим материал подается в легкой, понятной и игровой форме.

В случае необходимости можно использовать книги в качестве справочника. Для этого необходимо отключить в настройках функции игры или просто перейти во вкладку эпизоды, где откроются специальные изученные блоки. Например, на уроке задали назвать океаны, в приложении есть нужный блок. Просто включите подсказку или читайте названия по экрану.

Приложение может стать справочным материалом при домашних заданиях.

Планета Земля - Энциклопедия на APKshki.com скачали 17 раз. Планета Земля - Энциклопедия распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения