TOP 100
Choose language

PureVPN

Show QR code
Developer: GZ Systems Ltd.
Categories: Tools
Android version: 4.2+
Size: 68.6 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 30.01.2022
Limitations: Everyone

Description

PureVPN is a convenient and reliable service that can be installed to get access to any content.

By using this application, the user ensures himself anonymity and confidentiality while browsing various sites. The creators are a Chinese company that has won the trust of a large number of users of such services. This service not only protects data and makes it possible to surf the Internet anonymously, but also allows you to test the created site, that is, to make a preview of it in order to make a detailed analysis and improve the product of a foreign competitor. For clients who are members of a company, it is possible to check and save the data of their location or company in order to rent the proposed server.

PureVPN is one of the first among similar servers. The application makes it possible to log into it from one account up to 5 times. It is compatible with any mobile device, personal computer, router and other attributes.

For users who want to enjoy streaming at the fastest possible speed, there are add-ons for different browsers. They monitor any violation and, if necessary, block it. Each application server has a large number of tunneling protocols. For example, PPTP is considered the lowest protocol due to the low level of encryption, but despite this, the speed of transferring information in it is fast. It is not difficult to configure and is supported on most platforms of this type. L2TP comes in second as it uses a second layer of the server to provide the necessary security.

On the plus side, it is available on many modern platforms and easily bypasses any restrictions. SSTP is the third protocol and it is considered one of the most secure, since it not only does not treavesdropping on additional information, and bypasses almost all firewalls. It is not available on a mobile device. OPENVPN offers the highest level of encryption and uses a digital certificate for authentication. IKEv2 is considered the most advanced because it is fast and stable and completely secure for any user.

While connecting to PureVPN, the user can be sure that he will be able to surf the Internet quickly and without viruses.

Below are the main advantages of using this application:

  • Protection of user's personal information. Traffic is directed through thousands of secure servers, which makes it possible to save data even while using the Internet, and a special cipher of the information provided will prevent ill-wishers from seeing or using it in any form;
  • The service ensures confidentiality. The application not only hides secret data, phone ID and its location, but also secrets data to other applications permissions that attackers can track;
  • Content is fully available. The server's global networks, which have unlimited bandwidth, scattered across all countries of the world, give full access to blocked sites and the information they contain.

The user has the opportunity to choose any of the above protocol at will, or to enable the automatic selection function. The application allows you to manually switch port addressing in order to securely connect to the Internet.

PureVPN for APKshki.com downloaded 8 times. PureVPN is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
PureVPN
Added: 2022-01-22
PureVPN
Added: 2022-01-22
PureVPN
Added: 2022-01-22
PureVPN
Added: 2021-12-14
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

PureVPN

Показать QR код
Разработчик: GZ Systems Ltd.
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.2+
Размер: 68.6 MB
Скачали: 292
Рейтинг:
4.6 / 5
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

PureVPN — это удобный и надежный сервис для, установив который можно получить доступ к любому контенту.

Используя данное приложение, пользователь обеспечивает себе анонимность и конфиденциальность во время просмотра различных сайтов. Создателями выступила китайская компания, завоевавшая доверие у большого количества пользователей подобных сервисов. Данный сервис не только защищает данные и дает возможность серфить в интернете анонимно, а и позволяет тестировать созданный сайт, то есть сделать его предпросмотр, чтобы сделать подробный анализ и усовершенствовать продукт зарубежного конкурента. Для клиентов, которые состоят в какой-либо компании, есть возможность проверять и сохранять данные своего местоположения или компании с целью взять в аренду предложенный сервер.

PureVPN занимает одно из первых мест среди похожих на него серверов. Приложение дает возможность заходить в него с одного аккаунта до 5 раз. Оно совместимо с любым мобильным устройством, персональным компьютером, маршрутизатором и прочими атрибутами.

Для пользователей, которые хотят получить наслаждение от потоковой передачи на максимально высокой скорости есть дополнения для различных браузеров. Они отслеживают любое нарушение и при необходимости блокируют его. Каждый сервер приложения имеет большое количество протоколов туннелирования. Например PPTP считается самым низким протоколом из-за невысокого уровня шифрования, но несмотря на это скорость перекидывания информации в нем быстрая. Его не сложно настраивать и он поддерживается в большинстве платформах данного типа. L2TP находится на втором месте, так как он использует второй уровень сервера для того, чтобы обеспечить нужную безопасность.

Плюсом является то, что он есть на многих современных платформах и с легкостью обходит любые ограничения. SSTP - это третий протокол и он считается одним из самых безопаснейших, так как он не только не требует дополнительную информацию, а и обходит практически все межсетевые экраны. На мобильном устройстве он не доступен. OPENVPN предлагает шифрование на высочайшем уровне, а также он использует цифровой сертификат для аутентификации. IKEv2 считается максимально улучшенным, так как работает быстро и стабильно и полностью безопасен для любого пользователя.

Во время подключения к PureVPN, пользователь может быть уверен в том, что он сможет серфить по интернету быстро и без вирусов.

Ниже представлены основные преимущества использования данного приложения:

  • Защита личной информации пользователя. Трафик направляется через тысячи защищенных серверов, что дает возможность сохранять данные даже во время использования интернета, а специальный шифр предоставленной информации запретит недоброжелателям увидеть или использовать ее в любом виде;
  • Сервис обеспечивает конфиденциальность. Приложение не только скрывает секретные данные, идентификатор телефона и его местоположение, а и засекречивает данные другим приложениям разрешения, которые злоумышленники могут отслеживать;
  • Полностью доступен контент. Глобальные сети сервера, имеющие неограниченную пропускную способность, разбросанную по всем странам мира, дает полный доступ к заблокированным сайтам и информации, что содержится в них.

Пользователь имеет возможность самому выбрать любой вышеперечисленный протокол по желанию или же включить функцию автоматического выбора. Приложение разрешает вручную переключить адресацию порта для того, чтобы безопасно подключиться к интернету. 

PureVPN на APKshki.com скачали 292 раз. PureVPN распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
PureVPN
Добавлено: 2022-01-22
PureVPN
Добавлено: 2022-01-22
PureVPN
Добавлено: 2022-01-22
PureVPN
Добавлено: 2021-12-14
Похожие приложения