TOP 100
Choose language

Train Taxi

Show QR code
Developer: SayGames
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 55 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 06.08.2022
Limitations: Everyone

Description

Train Taxi is an extremely addicting casual game. Train Taxi will keep you busy with its game mode, and it's also a great way to kill time!

Let's start with the fact that Train Taxi for android is a single-player game (that is, there is no multiplayer mode, everything in the game happens thanks to the actions of one person). Also, this game is included in the list of offline games, in order to have a good time in Train Taxi there is no need to turn on the Internet. You can play it even when you are far from Wi-Fi! Play Train Taxi anywhere: at work, school or in other public places absolutely free and without an internet connection!

Train Taxi has a very interesting and exciting game design, which differs from other games in its features (for example, there is a unique game mode, no storyline and only one goal - to ride the train and pick up passengers).

About Game Mode

As for the game mode itself, everything is pretty simple and straightforward. You participate in the game as a train driver, your task is to drive across the maps, collecting passengers along the way (only a few maps are present in the game and they differ mainly in their colors). The more passengers you collect, the better it will be for you, because you can achieve a good result!

Generally about the game, how to install it?

Train Taxi is considered one of the best puzzle games in the world, it is very easy to operate, but this does not negate the fact that it attracts a lot of interest!

You can download the game absolutely free (only for an android device). Downloading takes place on our website with just one click of a button, it would seem, what could be easier ?! After downloading, you need to do the standard procedure - install the application! During installation, the application does not require almost any permissions, you can immediately launch and enjoy the cool Train Taxi game mode for Android. A large number of users were satisfied after downloading, because Train Taxi is really that game that will help you kill time and will tighten your game mode in the future! An extremely simple and straightforward game, you can handle the controls without any training. The only important plus is that to download the game you need to have an android device with an operating system version of at least 4.0. Otherwise, the application will most likely not start (and even if it does, it will work with a lot of errors). Train Taxi is recommended for downloads! Cool and interesting game with very easy controls, beautiful design and good game mode!

Train Taxi for APKshki.com downloaded 6 times. Train Taxi is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Train Taxi
Added: 2022-08-06
Train Taxi
Added: 2022-08-06
Train Taxi
Added: 2022-01-28
Train Taxi
Added: 2022-01-28
Similar apps
Other apps SayGames

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Train Taxi

Разработчик: SayGames
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 36.6 MB
Скачали: 23
Рейтинг:
3.7 / 0
Обновлено: 19.06.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Train Taxi — это крайне увлекательная казуальная игра. Train Taxi по уши затянет вас своим игровым режимом, а также это отличный способ убить время!

 

Начнём с того, что Train Taxi на андроид является однопользовательской игрой (то есть, здесь нет многопользовательского режима, всё в игре происходит благодаря действиям одного человека). Также эта игра входит в список офлайн-игр, для того, чтобы хорошо провести время в Train Taxi нет необходимости включать интернет. Вы сможете играть в неё даже находясь далеко от Wi-Fi! Играйте в Train Taxi где угодно: на работе, на учёбе или в других общественных местах абсолютно бесплатно и без подключения к интернету!

Train Taxi имеет очень интересный и захватывающий игровой дизайн, который отличается от других игр своими особенностями (к примеру, здесь уникальный игровой режим, отсутствие сюжета и всего одна цель — ездить на поезде и подбирать пассажиров).

О игровом режиме

Что же касается самого игрового режима, то здесь всё довольно просто и понятно. Вы участвуете в игре как машинист поезда, ваша задача ездить по картам, попутно собирая пассажиров (всего несколько карт присутствует в игре и отличаются они в основном своими цветами). Чем больше пассажиров вы соберёте, тем будет лучше для вас самих, ведь вы сможете добиться хорошего результата!

В целом о игре, как её установить?

Игра Train Taxi по праву считается одной из лучших в мире головоломок, она очень просто в управлении, но это не отменяет того, что она привлекает к себе огромный интерес!

Скачать игру можно абсолютно бесплатно (только на андроид устройство). Скачивание происходит на нашем сайте всего одним нажатием кнопки, казалось бы, что может быть легче?! После скачивания необходимо сделать стандартную процедуру — установка приложения! Во время установки приложение не требует практически никаких разрешений, можно сразу запускать и наслаждаться крутым игровые режимом Train Taxi на андроид. Большое количество пользователей остались довольны после скачивания, ведь Train Taxi — это действительно та игра, которая поможет убить вам время и в дальнейшем затянет своим игровым режимом! Крайне простая и понятная игра, с управлением вы сможете справиться без каких-либо обучений. Единственный важный плюс — это, то что для скачивания игры необходимо иметь андроид-устройство, версия операционной системы которой не меньше 4.0. В противном случае приложение скорее всего не запустится (а если даже запустится, то будет работать с большим количеством ошибок). Train Taxi рекомендуется для скачиваний! Крутая и интересная игра с очень лёгким управления, красивым дизайном и хорошим игровым режимом!

Train Taxi на APKshki.com скачали 23 раз. Train Taxi распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Train Taxi
Добавлено: 2020-06-19
Train Taxi
Добавлено: 2020-06-19
Train Taxi
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения
Другие приложения SayGames