TOP 100
Choose language

Состав продуктов

Show QR code
Developer: Sergey Nesterov
Categories: Books and Reference
Android version: 2.2+
Size: 0.7 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Composition of products is an application, which in its essence is also a reference. It contains a lot of information about the chemical composition of food. The program will be useful for athletes and people following a certain diet. Download the application and use it at any time as an indispensable tool for finding the information you need about food. The installation file is located on this page and is distributed free of charge, and has also been checked by an antivirus, so it does not contain malware.

Finding out the composition of the products

The application was created based on the book by I. M. Skurikhin and V. A. Tutelian "The chemical composition of Russian food products" and therefore is a reference book with a lot of useful information. From it, users will learn about the amount of micronutrients and macronutrients contained in a particular product. Also, the program will help you determine the composition of products by quantity:

  • Proteins;
  • Fat;
  • Carbohydrates;
  • Minerals;
  • Vitamins;
  • Acid.

The nutritional column will end with the calories and starch content per 100g of food.

Application Features

The program helps users find the right product instantly. You can use two types of search: search the entire database or select a separate product category and search there.

It's also easy to list foods based on the nutrients they contain. This will help you differentiate food by the amount of nutrients it contains and, for example, you can search for foods high in protein, carbohydrates, fat, etc.

The program allows you to compare products. Hold your finger on the screen until a pop-up menu appears. Then click on the inscription "Add to comparison". In the same way, select the second item and after the pop-up menu appears, click on "Compare". If done correctly, the app will show the difference in chemical content. This will help you know the benefits of one product over another.

The last menu item is advisory in nature. It will describe the daily intake of nutrients. This is always an average value, since each person's rate can fluctuate in one direction or another.

Download the application, use it for proper nutrition when playing sports or with a therapeutic and preventive diet. Be healthy.

Состав продуктов for APKshki.com downloaded 2 times. Состав продуктов is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Состав продуктов

Показать QR код
Разработчик: Sergey Nesterov
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 2.2+
Размер: 0.7 MB
Скачали: 237
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Состав продуктов – это приложение, которое по своей сути представляет из себя и справочник. В нем содержится много информации о химическом составе продуктов питания. Программа будет полезна спортсменам и людям, соблюдающим определенную диету. Скачивайте приложение и в любой момент пользуйтесь им как незаменимым инструментом для поиска нужной информации о продуктах питания. Установочный файл находится на этой странице и распространяется бесплатно, а также был проверен антивирусом, поэтому не содержит вредоносного ПО.

Узнаем состав продуктов

Приложение создано по книге И. М. Скурихина и В. А. Тутельян «Химический состав российских пищевых продуктов» и поэтому представляет из себя справочник со множеством полезной информации. Из него пользователи узнают о количестве микроэлементов и макроэлементов, содержащихся в том или ином продукте. Также программа поможет вам определить состав продуктов по количеству:

  • Белков;
  • Жиров;
  • Углеводов;
  • Минеральных веществ;
  • Витаминов;
  • Кислот.

В конце колонки c питательными веществами будет указана калорийность и содержание крахмала на 100г продукта.

Особенности приложения

Программа помогает пользователям моментально находить нужный продукт. В можете воспользоваться двумя видами поиска: искать по всей базе или выбрать отдельную категорию продуктов и искать там.

Также легко составлять списки продуктов по содержащимся в них нутриентам. Так вы разграничите пищу по количеству содержащихся в ней веществ и, например, сможете вести поиск по блюдам с высоким содержанием белков, углеводов, жиров и т.д.

Программа позволяет сравнивать продукты. Удерживайте палец на экране пока не появится всплывающее меню. Далее кликните по надписи «Добавить к сравнению». Тем же самым способом выберите второе наименование и после появления всплывающего меню кликните на «Сравнить». Если все сделано правильно, приложение покажет разницу в содержании химических веществ. Так вы будете знать о преимуществах одного продукта над другим.

Последний пункт меню носит рекомендательный характер. В нем будет описаны суточные нормы потребления нутриентов. Это всегда усредненное значение, так как у каждого человека норма может колебаться в ту или иную сторону.

Скачивайте приложение, используйте его для правильного питания при занятиях спортом или при лечебной и профилактической диете. Будьте здоровы.

Состав продуктов на APKshki.com скачали 237 раз. Состав продуктов распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Комментарии Состав продуктов

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения