TOP 100
Choose language

Советская историческая энциклопедия

Show QR code
Developer: Hsnapps
Categories: Books and Reference
Android version: 4.3+
Size: 47.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Soviet Historical Encyclopedia is a useful application adapted for the Android platform. It includes several large subsections, which are collected according to a specific principle for better understanding, easy search and the ability to set and save bookmarks to important or interesting places. The application can be downloaded free of charge from our website.

Application Features

The application has a beautiful and functional user interface. This way you can quickly and easily find the information the user needs on an issue of interest.

Together with this, the following functions are available to the user:

  • Night mode;
  • Change the size and color of the text;
  • Manage history lists, favorites, bookmarks and notes;
  • Change the language to a more familiar one for the user.

The application has a quick search function. To do this, you must enter a word in the line and the system will display all suitable options. For a more precise search, you can open a special window and enter additional search data. In this case, the displayed lists will be more specific, which will significantly reduce the search time.

The application offers a word pronunciation function. You need to connect a microphone to the device or turn on the built-in one. After that, you need to pronounce the words clearly and correctly so that the system translates them into machine text and looks for the corresponding meanings.

In the application, you can create bookmarks, notes, transfer words to favorites, view history and recover deleted files using the storage.

Bookmarks will help you quickly jump to the most frequently used words in a short time. If necessary, you can put an unlimited number of bookmarks in the book.

Notes have special footnotes that open a more complete text description that does not fit in the section title. Also in the notes can be placedthere are several bookmarks at once. You just need to choose the right word and you will be taken to it.

Words transferred to favorites will help you find information in one click. They do not have to be used often, but they are important in a narrow specialty or focus.

If you need to refer to a word that has already been viewed previously, you can find it in the history and go to the corresponding tab. In this case, you do not have to use the search function and choose from the proposed list of similar definitions.

All actions with files are recorded in a special memory location. If you accidentally delete data, you can restore it. Memory provides copied information, which automatically moves to a user-specified location or is automatically detected by the system.

Советская историческая энциклопедия for APKshki.com downloaded 0 times. Советская историческая энциклопедия is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Hsnapps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Советская историческая энциклопедия

Показать QR код
Разработчик: Hsnapps
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 4.3+
Размер: 47.6 MB
Скачали: 49
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Советская историческая энциклопедия – это полезное приложение, адаптированное для платформы Андроид. Оно включает в себя несколько больших подразделов, которые собраны по определенному принципу для лучшего понимания, легкого поиска и возможности установки и сохранения закладок на важных или интересных местах. Приложение можно скачать бесплатно с нашего сайта.

Особенности приложения

Приложение обладает красивым и функциональным пользовательским интерфейсом. Так можно быстро и легко найти необходимую пользователю информацию по интересующему вопросу.

Вместе с этим пользователю доступны следующие функции:

  • Ночной режим;
  • Изменение размера и цвета текста;
  • Управление списками истории, избранным, закладками и заметками;
  • Смена языка на более привычный для пользователя.

В приложении установлена функция быстрого поиска. Для этого необходимо ввести в строку слово и система отобразит все подходящие варианты. Для более точного поиска можно открыть специальное окно и ввести дополнительные данные для поиска. В таком случае отображенные списки будут более конкретными, что существенно снизит время поиска.

Приложения предлагает функция произношения слов. Необходимо подключить к устройству микрофон или включить встроенный. После этого надо четко и правильно произнести слова, чтобы система перевела их в машинный текст и искала соответствующие значения.

В приложении можно создавать закладки, заметки, переносить слова в избранное, просматривать историю и восстанавливать удаленные файлы с помощью хранилища.

Закладки помогу быстро перейти к самым часто используемым словам в короткие сроки. При необходимости в книге можно поставит неограниченное число закладок.

Заметки обладают специальными сносками, которые открывают более полное текстовое описание, не помещающееся в названии раздела. Также в заметках могут помещаться сразу несколько закладок. Необходимо просто выбрать подходящее слово и вас перенесут к нему.

Слова, перенесенные в избранное, помогут находить информацию в один клик. Они не обязательно должны быть часто используемыми, но имеют значение по узкой специальности или направленности.

Если необходимо обратиться к слову, которое уже было ранее просмотренным, то его можно найти в истории и перейти на соответствующую вкладку. В таком случае не придется пользоваться функцией поиска и выбирать из предложенного списка похожих определений.

Все действия с файлами записываются в особую ячейку памяти. При случайном удалении данных их можно восстановить. Память предоставляет скопированную информацию, которая автоматически становится на указанное пользователем место или определяется автоматически системой.

Советская историческая энциклопедия на APKshki.com скачали 49 раз. Советская историческая энциклопедия распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Hsnapps