TOP 100
Choose language

Calories in food

Show QR code
Developer: Alexey Korobov
Categories: Health & Fitness
Android version: 4.0+
Size: 3.5 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 20.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Food Calorie Table is software running on the Android operating system, tailored to determine the calorie content of known foods by checking information. Technically, the software is an information guide.

Software Features

  • Allows you to determine the calorie content of specific products, including the energy value in terms of one hundred grams.
  • Allows you to determine the amount of substances for each product, including proteins, carbohydrates, proteins, fat percentage, and so on.
  • Allows you to find the product you are looking for thanks to an extensive database (the software contains over 4500 thousand names of various products and ready meals).
  • All available products and ready meals are divided into convenient and functional categories (for example, there is sorting according to the principle of belonging of a particular product to a particular type, that is, berries, vegetables, fruits, sweets, cookies, and so on).
  • Within each category, the products are sorted in alphabetical order (due to the huge number of names, the software provides a search function, with which you can quickly find a specific, required product, or ready-made dish).
  • Allows you to calculate an acceptable diet, taking into account the calorie content for the whole day (users who are interested in a slim figure and body tone, can, thanks to the calorie table, select the most suitable products for daily use, based on momentary needs and desires).

Actually, such software that allows you to calculate in detail the calorie content of daily consumed foods up to the most accurate and detailed data is common among people who are closely involved in sports, keep fit, or simply want to tidy themselves up after a period of irrational eating (so called gluttony, or uncontrolled intake of food in obviously large quantities above the norm).

The rest of the people who do not bother about the appearance and condition of their body (eat food in moderation and do not bring the matter to outright obesity) - the application, in principle, may not be so useful.

Nevertheless, it will be useful to use the calorie table in any case, for example, if the family has a frank sweet tooth, or children who do not put a finger in their mouths, but buy some tasty treat. It is also useful to calculate calories in relation to the elderly to control their general well-being, or the required level of nutrition.

Calories in food for APKshki.com downloaded 3 times. Calories in food is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Calories in food
Added: 2021-12-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Таблица калорийности продуктов

Показать QR код
Разработчик: Alexey Korobov
Категории: Здоровье и фитнес
Версия Android: 4.0+
Размер: 3.5 MB
Скачали: 8
Рейтинг:
4.7 / 66
Обновлено: 20.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Таблица калорийности продуктов — это программное обеспечение, работающее в операционной системе Android, заточенное под определение калорийности известных продуктов методом сверки информации. В техническом плане программное обеспечение представляет собой информационный справочник.

Возможности программного обеспечения

  • Позволяет определять калорийность конкретных продуктов, включая энергетическую ценность в перерасчёте на сто граммов.
  • Позволяет определять количество веществ по каждому продукту, включая белки, углеводы, белки, процент жирности, и так далее.
  • Позволяет найти искомый продукт благодаря обширной базе данных (программное обеспечение содержит свыше 4500 тысячи наименований различных продуктов и готовых блюд).
  • Все имеющиеся продукты и готовые блюда распределены по удобным и функциональным категориям (к примеру, имеется сортировка по принципу принадлежности конкретного продукта к определённому виду, то есть ягоды, овощи, фрукты, конфеты, печенья, и так далее).
  • Внутри каждой категории продукты рассортированы в алфавитном порядке (в силу огромного количества наименований в программном обеспечении предусмотрена функция поиска, с помощью которой можно быстро отыскать конкретный, необходимый продукт, или готовое блюдо).
  • Позволяет рассчитать приемлемый рацион с учётом калорийности на целые сутки (пользователи, которым важна стройная фигура и тонус тела, могут, благодаря таблице калорийности подобрать наиболее подходящие продукты под ежедневное употребление, исходя от сиюминутных потребностей и желаний).

Собственно, подобное программное обеспечение, позволяющее детально рассчитывать калорийность ежедневно употребляемых продуктов вплоть до самых точных и детальных данных распространено среди людей, которые плотно занимаются спортом, следят за фигурой, или просто желают привести себя в порядок после периода нерационального приёма пищи (так называемое обжорство, или неконтролируемый приём пищи в заведомо больших количествах выше нормы).

Остальным людям, которые не заморачиваются по поводу внешнего вида и состояния своего тела (употребляют пищу в умеренных количествах и не доводят дело до откровенного ожирения), - приложение, в принципе, может оказаться не настолько полезным.

Тем не менее, использовать таблицу калорийности будет полезно в любом случае, к примеру, если в семье есть откровенные сладкоежки, или дети, которым палец в рот не клади, но купи какую-нибудь вкусняшку. Так же высчитывать калорийность полезно по отношению к пожилым людям для контроля их общего самочувствия, или необходимого уровня питания.

Таблица калорийности продуктов на APKshki.com скачали 8 раз. Таблица калорийности продуктов распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Таблица калорийности продуктов
Добавлено: 2021-12-16
Похожие приложения