TOP 100
Choose language

Food Checklist - Groceries Expiration and Shopping

Show QR code
Developer: Chester SW
Categories: Purchases
Android version: 5.0+
Size: 18.5 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Product Tracker, Expiry Date, Shopping List is a program for making a list of products in your refrigerator, freezer, cellar, pantry, etc. With it, you can record expiration dates, create shopping lists before going to the store, sort items by category, and add storage space. This way you will know the exact amount and where you put them. Download the program for Android from our website, especially since the installation is free and does not contain viruses.

Everything for the owner and hostess

The application consists of four main parts and one additional one, which fully satisfy user requirements, simplify keeping records of stored products and remembering storage locations.

Part 1: My Products

This menu item is used to add products to the program that you plan or already store at home. They can also have an expiration date and date of purchase. A distinctive feature of the application is a color indicator, the hue of which dims as it approaches the end of the shelf life. You can also configure the receipt of notifications here. Alerts will come the way you set them up and also, as an indicator, indicate the degree of spoilage of the product.

Any product can be copied from this list and added to the "Shopping List" along with the quantity.

Part 2: Shopping List

Serves to create a list of products required for purchase. After returning home, some or all of the list items can be moved to My Products. For even accounting, you must indicate the number of goods.

Part 3: Barcodes

A useful feature that scans barcodes and excise stamps with a camera. Further, all information about the product will be saved to the phone. This method is very convenient, as it later allows you to access the information stored on the phone, and not re-scan the goods on the shelves.

Part 4: Lists and Places

Another point of the program, which serves to create categories of products and remembers the location of their storage. The option has a lot of settings, but it won't be a problem to understand them.
Additional part
The next option involves synchronizing programs on the devices of all family members. This method will be convenient for everyone, since it allows you to transfer the saved data, and not re-write it to each phone separately.

Food Checklist - Groceries Expiration and Shopping for APKshki.com downloaded 1 times. Food Checklist - Groceries Expiration and Shopping is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Food Checklist - Groceries Expiration and Shopping
Added: 2021-03-03
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок

Показать QR код
Разработчик: Chester SW
Категории: Покупки
Версия Android: 5.0+
Размер: 19.1 MB
Скачали: 340
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 23.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок – это программа для составления списка продуктов в вашем холодильнике, морозильной камере, погребе, кладовке и т.д. С ее помощью вы можете записывать сроки годности, составлять списки покупок перед походом в магазин, сортировать товары по категориям и добавлять места для хранения. Так вы будете знать точное количество и то, куда их положили. Скачивайте программу на Андроид с нашего сайта, тем более что установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Все для хозяина и хозяйки

Приложение состоит из четырех основных частей и одной дополнительной, которые полностью удовлетворяют требования пользователей, упрощают ведение учета хранящихся продуктов и запоминание мест складирования.

1 Часть: Мои продукты

Данный пункт меню служит для добавления в программу продуктов, которые вы планируете или уже храните дома. Также для них может быть указан срок годности и дата покупки. Отличительная черта приложения – цветовой индикатор, оттенок которого тускнеет по мере приближения к концу срока хранения. Также здесь можно настроить получение уведомлений. Оповещения будут приходить так, как вы их настроите и также, как индикатор, указывать на степень испорченности продукта.

Любой товар может быть скопирован из этого списка и добавлен в «Список покупок» вместе с количеством.

2 Часть: Список покупок

Служит для создания перечня товаров, необходимых для покупки. После возвращения домой некоторые пункты списка или все сразу могут быть перемещены в «Мои продукты». Для ровного учета нужно указать количество товаров.

3 Часть: Штрих-коды

Полезная функция, которая сканирует штрих-коды и акцизные марки при помощи камеры. Далее все сведения о продукте сохранятся в телефон. Данный метод очень удобный, так как в дальнейшем позволяет обращаться к информации, хранящейся на телефоне, а не заново сканировать товары на полках.

4 Часть: Списки и места

Еще один пункт программы, который служит для создания категорий продуктов и запоминает места их хранения. У опции много настроек, но разобраться в них не будет проблемой.
Дополнительная часть
Следующая возможность предполагает синхронизацию программ на устройствах всех членов семьи. Этот способ будет удобен всем, так как позволяет передать сохраненные данные, а не заново записывать на каждый телефон по отдельности.

Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок на APKshki.com скачали 340 раз. Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок
Добавлено: 2022-01-23
Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок
Добавлено: 2021-12-21
Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок
Добавлено: 2021-12-21
Учет Продуктов, Сроки Годности, Список Покупок
Добавлено: 2021-07-29
Похожие приложения