TOP 100
Choose language

UTK.io

Show QR code
Developer: UTK.io Team
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 15 MB
Downloads: 11
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Create skins and texture packs.
  • Access to all kinds of mods and maps.
  • Upload your own creations.
  • Works for free.
  • Access to multiple game servers.
  • Chat for 50 users.

Disadvantages

  • Advertising is present.
  • Not all content is of good quality.
  • Does not work with all versions of Minecraft.

Description

The UTK.io application, which you can download now, is intended for active users of the world famous Minecraft game. The game appeared a long time ago, and the templates presented initially are outdated. But why settle for old textures when updates can be made! This is what the UTK.io application allows to do. With it, you can add mods, upload your own screenshots for characters, you can also use the ready-made screenshots presented in the library. In addition, the application provides access to the community and communication without borders, which is also important for lovers of this wonderful game. And now more about everything.

Application Features

So, you are a player of the famous "Minecraft", but you are tired of the graphics offered by the developers. What to do in this case? Accept and give up your favorite game? Not at all! By downloading UTK.io for Android, you can contribute to the game space. How do you like the idea to change the standard textures and pack with creepers and blackjack? Great idea, isn't it? If you want to modify your old work, there is no problem either. Just download screenshots from your phone and edit them until you come to the perfect solution that suits you completely in all respects. But that's not all. Let's say you love to travel the world. So why not download the new maps in the app to install them as a mod and share them with your friends? Moreover, UTK.io includes a chat in which you can inform other users of important information for you on the updates you have made.

Gameplay

An excellent feature of the application is the openness of user actions. That is, if you have uploaded your own screen, other users of the game will be able to use it as well. Likewise, you will see new updates made by other gamers. This way you get infiniteA library of awesome mods that make the game more perfect, more varied and more interesting.

What other bonuses does the app give

In addition to the unique ability to make changes to the game space, the application gives access to modification of other game settings. The following is available to you:

  • make your name in color;
  • night panorama;
  • hidden options.

UTK.io is a unique creation of talented developers and gives you the right to edit screenshots. In addition, you get access to a varied and rich database of maps, which is also a nice addition. You can easily edit texts and work with hidden options. Finally, you can chat with friends without borders. These features have made the application, which you can download for free, popular all over the world, including in our country.

UTK.io for APKshki.com downloaded 11 times. UTK.io is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
UTK.io
Added: 2021-12-10
UTK.io
Added: 2020-06-20
UTK.io
Added: 2019-11-16
UTK.io
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

UTK.io

Показать QR код
Разработчик: UTK.io Team
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 15 MB
Скачали: 1866
Рейтинг:
4.7 / 25
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Создание скинов и наборов текстур.
  • Доступ ко всевозможным модификациям и картам.
  • Возможность загрузить собственные творения.
  • Работает бесплатно.
  • Доступ ко множеству игровых серверов.
  • Чат на 50 пользователей.

Минусы

  • Присутствует реклама.
  • Не весь контент может похвастаться хорошим качеством.
  • Работает не со всеми версиями Майнкрафта.

Описание

Приложение UTK.io, скачать которое вы можете сейчас, предназначено для активных пользователей всемирно известной игры Minecraft. Игра появилась достаточно давно, и представленные изначально шаблоны устарели. Но зачем довольствоваться старыми текстурами, если можно внести обновления! Это и позволяет сделать приложение UTK.io. С его помощью можно добавлять моды, загружать собственные скрины для персонажей, также можно воспользоваться готовыми скринами, представленными в библиотеке. Кроме того, приложение открывает доступ к сообществу и общению без границ, что также немаловажно для ценителей этой замечательной игры. А теперь обо всем подробнее.

Возможности приложения

Итак, вы игрок знаменитого «Майнкрафта», но вам надоела предложенная разработчиками графика. Что делать в таком случае? Смириться и отказаться от любимой игры? Вовсе нет! Скачав UTK.io на Андроид, вы можете внести свою лепту в игровое пространство. Как вам идея поменять стандартные текстуры и пак с криперами и блекджеком? Отличная мысль, не так ли? Если есть желание модифицировать свои старые наработки, тоже нет проблем. Просто загрузите скрины с телефона и редактируйте их до тех пор, пока вы не придете к идеальному решению, которое полностью вас устроит по всем параметрам. Но и это еще не все. Допустим, вы любите ездить по миру. Так почему бы не скачать новые карты в приложении, чтобы установить их в качестве мода и поделиться ими с друзьями? Тем более что UTK.io включает в себя чат, в котором вы можете сообщить другим пользователям важную для вас информацию по совершенным вами обновлениям.

Геймплей

Отличной особенностью приложения является открытость действий пользователя. То есть, если вы загрузили собственный скрин, другие пользователи игры получат возможность также воспользоваться им. Точно так же и вы увидите новые обновления, совершенные другими геймерами. Таким образом вы получаете бесконечную библиотеку потрясающих модов, делающих игру совершеннее, разнообразнее и интереснее.

Какие еще бонусы дает приложение

Помимо уникальной возможности внесения изменений в игровое пространство, приложение дает доступ к модификации других настроек игры. Для вас доступно следующее:

  • сделать свое имя в цветном варианте;
  • ночная панорама;
  • скрытые опции.

UTK.io является уникальным творением талантливых разработчиков и дает вам право редактировать скрины. Помимо этого, вы получаете доступ к разнообразной и богатейшей базе с картами, что также является приятным дополнением. Вы без труда сможете отредактировать тексты и поработать со скрытыми опциями. И наконец, вы можете общаться без границ с друзьями в чате. Эти особенности и сделали приложение, скачать которое вы можете бесплатно, популярным во всем мире, в том числе и в нашей стране.

UTK.io на APKshki.com скачали 1866 раз. UTK.io распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
UTK.io
Добавлено: 2021-12-10
UTK.io
Добавлено: 2020-06-20
UTK.io
Добавлено: 2019-11-16
UTK.io
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения