TOP 100
Choose language

Wnutter 2.0

Show QR code
Developer: Wnutter
Categories: Entertainment
Android version: 4.0+
Size: 3.2 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 10.05.2020

Description

Wnutter 2.0 is a program with a message analysis function for the Vkontakte social network. Previously, the analyzer was a scripted part of another application, but its functions and algorithms have grown, so it has become an independent program. It is distributed absolutely free of charge. You can download the installer from our website.

Functions and features

Despite the constant development of the social network "Vkontake", it still does not have its own tool for analyzing messages. This is not very convenient. Sometimes the user needs to know which person he most often communicates with, exchanges videos and pictures, makes re-posts, etc. This is what Wnutter 2.0 was created for. He knows how to work with a huge number of messages transmitted via VK, analyze them and give a result. The application algorithm will process tons of information in a matter of seconds, make an error-free calculation and summarize. Despite the seemingly complex component, the application takes up a minimum of space in the device's memory. When working, it does not clog RAM, it can be turned on and remain in the background, and when necessary, the user can call and access the program. So you can figure out who and how many messages you sent over the past day, week, month, year or several years.

For whom it is important

"Wnutter 2.0" can be used for fun or entertainment. With it, each user in a couple of seconds learns about the number of messages sent to a specific person. So you will find out with whom you communicate closely, and to whom you have not written for a long time, and, perhaps, you want to restore communication. It may also be needed by a user who distrusts his other half. Thus, having access to the account, you can easily stand out with whom and how often your girlfriend or your boyfriend communicates. Plus, the application will be useful for people involved in SMM promotion on social networks. With the help� from him you will find out how active the correspondence is in the account you are interested in, as well as which of the users left the lion's share of messages, and who rarely writes. After working with the list of the latter, you can try to get their attention back. In addition, the statistics obtained will show the dynamics of account promotion and help to identify the sales ratio. Today, any salesman is especially important for statistical data and any information received, especially free of charge. Therefore, "Wnutter 2.0" is a super useful tool for making money on social networks.

How to download

You can download the application for free from our website. Don't worry about viruses and spyware - the program has been fully scanned for malicious files and is 100% safe. Just click on the link on this page, download the APK installation package, and then use the installed application. After uninstalling, the program does not clog the memory. You do not need root rights to use it.

Wnutter 2.0 for APKshki.com downloaded 3 times. Wnutter 2.0 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Wnutter 2.0

Показать QR код
Разработчик: Wnutter
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.0+
Размер: 3.2 MB
Скачали: 58
Рейтинг:
5 / 76
Обновлено: 10.05.2020

Описание

Wnutter 2.0 – это программа с функцией анализа сообщений для социальной сети «Vkontakte». Раньше анализатор был скриптовой частью другого приложения, но его функции и алгоритмы вырасли, поэтому он стал самостоятельной программой. Распространяется она абсолютно бесплатно. Скачать инсталятор можно с нашего сайта.

Функции и особенности

Несмотря на постоянное развитие социальной сети «Vkontake», она до сих пор не имеет собственного инструмента для анализа сообщений. Это не совсем удобно. Иногда пользователю необходимо знать с каким человеком он чаще всего общается, обменивается видео и картинками, делает перепосты и т.д. Именно для этого и было создан «Wnutter 2.0». Он умеет работать с огромным количеством сообщений, переданных через ВК, проводить их анализ и выдавать результат. Алгоритм приложения за считанные секунды обработает тонны информации, проведет безошибочный расчет и подведет итог. Несмотря на сложную, казалось бы, составляющую, приложение занимает минимум места в памяти устройства. При работе не забивает ОЗУ, может быть включено и оставаться в фоновом режиме, а когда нужно, пользователь может вызвать и обратиться к программе. Так вы сможете вяснить кому и сколько сообщений послали за прошедший день, неделю, месяц, год или несколько лет.

Для кого это важно

«Wnutter 2.0» может использоваться ради интереса или развлечения. С ней каждый пользователь за пару секунд узнает о количестве посланных сообщений определенному человеку. Так вы выясните с кем общаетесь тесно, а кому уже много времени не писали, и, возможно, захотите восстановить общение. Также оно может понадобиться пользователю, который недоверяет своей второй половине. Таким образом, получив доступ к акканту, вы легко высяните с кем и как часто общается ваша девушка или ваш молодой человек. Плюс ко всему, приложение будет полезно людям, занимающимся SMM-продвижением в социальных сетях. При помощи него вы узнаете насколько активна переписка в интересующем вас аккаунте, а также кто из пользователей оставил львиную долю сообщений, а кто пишет редко. Поработав со списком последних, вы можете попытаться вернуть их внимание. Кроме этого, полученная статистика покажет динамику продвижения аккаунта и поможет идентифицировать коэффициент продаж. На сегодняшний день любому продажнику особенно важны статистические данные и любая полученная информация, тем более бесплатная. Поэтому «Wnutter 2.0» - суперполезный инструмент для заработка денег в социальных сетях.

Как скачать

Скачать приложение можно бесплатно с нашего сайта. Не стоит беспокоиться о вирусах и шпионских программах – программа была полностью проверена на наличие вредоносных файлов и на 100% является безопасной. Просто кликните по ссылке на этой странице, загрузите установочный APK-пакет, а далее пользуйтесь установленным приложением. После удаления программа не засоряет память. Для ее использования не требуются root-права.

Wnutter 2.0 на APKshki.com скачали 58 раз. Wnutter 2.0 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения