TOP 100
Choose language

Yahoo Search

Show QR code
Developer: Yahoo
Categories: Books and Reference
Android version: 5.0+
Size: 95.9 MB
Downloads: 13
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Yahoo Search is a simple search engine for your mobile device. Together with him you will receive quick answers to all your questions. Now you do not need to open a browser, enter a website address, then fill out an input field - just open the application and enter a search query. With a fast internet speed, the program will give the result in a second. To use the application, you can download it for free and install it on your smartphone.

Features of the search engine

The main feature of the application is its high speed. Since it takes up little memory space, it loads almost instantly. Next, you just need to enter the question you are interested in in the search bar. The program will display all popular results very quickly. It doesn't matter if it is a text site or a site with a video, Yahoo Search will load the required one immediately. To do this, it is enough to have only a few free megabytes of RAM. The next feature will be the ability to work in the background. The search engine is accessed in a standard way. You need to move the shutter in the main menu and click on the mini-icon of the program. Also, this application does not load RAM, and therefore does not interfere with the work of other installed packages.

Yahoo Search Features

The main purpose, of course, is to search and find the necessary information for the user. You can also register e-mail in this service and use it. In open sites it is possible to view images. For the convenience of the user, a special browser will be launched. It will be useful when viewing entire albums with photos and pictures. The same function is built into social networks like “Vkontakte” and “Instagram”. The same viewer can be used when watching videos on Youtube and similar media services. For anonymity, a history clearing function has been created. In the application settings, you can choose in which cases the cache and cookies will be saved, and in which not. The autocomplete feature will be useful when entering long queries. You can also save bookmarks in Yahoo Search. This is useful for quick access to frequently used sites. To use the application, download it from our website to your Android device.

Yahoo Search for APKshki.com downloaded 13 times. Yahoo Search is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Yahoo Search
Added: 2021-12-11
Yahoo Search
Added: 2021-12-11
Yahoo Search
Added: 2021-07-29
Yahoo Search
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps Yahoo

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Yahoo Поиск

Показать QR код
Разработчик: Yahoo
Категории: Книги и справочники
Версия Android: 5.0+
Размер: 95.9 MB
Скачали: 79
Рейтинг:
2.6 / 99
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Yahoo Поиск – это простой поисковик для вашего мобильного устройства. Вместе с ним вы получите быстрые ответы на все интересующие вопросы. Теперь не нужно открывать браузер, вводить адрес сайта, затем заполнять поле ввода – просто откройте приложение и введите поисковый запрос. При быстрой скорости интернета программа выдаст результат за секунду. Чтобы воспользоваться приложением, вы можете бесплатно скачать его и установить на свой смартфон.

Особенности поисковика

Главной особенностью приложения является его высокая скорость. Поскольку оно занимает мало место в памяти, то и загружается практически моментально. Далее вам нужно всего лишь ввести в строку поиска интересующий вас вопрос. Программа очень быстро отобразит все популярные результаты. Без разницы, будет это тесктовый сайт или сайт с видео, «Yahoo Поиск» загрузит требуемое незамедлительно. Для этого достаточно иметь всего несколько свободных мегабайт оперативной памяти. Следующей особенностью будет возможность работы в фоновом режиме. Доступ к поисковику осуществляется стандартным путем. Вам нужно сдвинуть шторку в главном меню и кликнуть по мини-иконке программы. Также данное приложение не загружает ОЗУ, а потому не препятствует работе других установленных пакетов.

Функции Yahoo Поиск

Основным предназначением, конечно же, является – искать и находить для пользователя необходимую информацию. Также вы можете зарегистрировать электронную почту в данном сервисе и пользоваться ею. В открытых сайтах есть возможность просматривать изображения. Для удобства пользователя запуститься специальный обозреватель. Он будет полезен при просмотре целых альбомов с фото и картинками. Такая же функция встроена в социальных сетях типа «Vkontakte» и «Instagram». Этим же вьювером можно воспользоваться при просмотре видео на Youtube и похожих медиа сервисах. Для анонимности создана функция очистки истории. В настройках приложения вы можете выбрать в каких случаях кэш и куки будут сохраняться, а в каких нет. Функция автозаполнения будет полезна при введении длинных запросов. Также в «Yahoo Поиск» можно сохранять закладки. Это полезно для быстрого доступа к часто используемым сайтам. Чтобы воспользоваться приложением, скачайте его с нашего сайта на свое Андроид-устройство.

Yahoo Поиск на APKshki.com скачали 79 раз. Yahoo Поиск распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Yahoo Поиск
Добавлено: 2021-12-11
Yahoo Поиск
Добавлено: 2021-12-11
Yahoo Поиск
Добавлено: 2021-07-29
Yahoo Поиск
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения Yahoo