TOP 100
Choose language

100 Push-ups workout

Show QR code
Developer: ShvagerFM
Categories: Health & Fitness
Android version: 4.0+
Size: 12.3 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 21.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Ready set of workouts.
  • Suitable for users of all skill levels.
  • Warm up before starting workouts.
  • Clear instructions with illustrations.
  • Free to use.

Disadvantages

  • Advertising presence.
  • Can reset progress.
  • Rarely receives updates.

Description

100 push-ups workout course is an application for those who wish to bring their body into excellent physical shape on their own. Together with him, you can not worry about the fact that at a certain time you will need to visit the gym and, together with the coach, draw up a training program.

Application Features

Of course, athletic and fit body is admirable and, at the same time, looks healthy and beautiful. This program is specially designed for those who wish to acquire a personal push-up trainer. It has a large number of useful features, including rest mode, sleep mode, other reminders and much more.

This course will help to achieve success even for those who have long forgotten how to properly push up from the floor. This is a professional mobile trainer, with whom you will succeed and get the desired result.

Such a useful and simple application will be very easy to work with and you will certainly be able to reach your first 100 push-ups. The training process is divided into programs, there are about 11 of them here. Gradually, you will need to complete the tasks and move forward.

Together with a personal mobile trainer, you will not have to waste time on classes in the gym, adjust your work schedule to the training schedule. The application will allow you to do push-ups while at home at any time convenient for this. In addition, the user will save their money, which could be spent on classes in fitness centers.

Application Benefits

One of the main advantages of this program is that the user can conduct classes independently at a professional level. If weather conditions permit, this can be done even in the park outdoors. It does not require an internet connection to work. If necessary, you can set reminders, and the application willIt will clearly indicate when to start physical activity, and when is the best time to rest.

Experts recommend doing push-ups in combination with a cycle called "Be Stronger." By combining these programs, the whole body will become more toned, acquire a beautiful appearance and will definitely attract the attention of others.

The main advantages of the application:

  • availability of different training programs;
  • before the start of the workout, a warm-up option is offered, after its end - a cool-down;
  • in case of unsuccessful training, the program can be changed;
  • The user views the completed push-ups in the push-up history.

Before starting the formation of the program, the user undergoes a special test. It helps determine the maximum number of push-ups that can be performed at one time. Based on the result obtained, a training program is selected. The only drawback is the presence of advertising content.

You can download the program for free on a smartphone or tablet running on the Android platform. You can do this for free by downloading the installation file in APK format from your browser.

100 Push-ups workout for APKshki.com downloaded 2 times. 100 Push-ups workout is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

100 отжиманий курс тренировок

Показать QR код
Разработчик: ShvagerFM
Категории: Здоровье и фитнес
Версия Android: 4.0+
Размер: 12.3 MB
Скачали: 40
Рейтинг:
3.4 / 77
Обновлено: 21.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Готовый комплекс тренировок.
  • Подходит для пользователей с разным уровнем подготовки.
  • Разминки перед началом тренировок.
  • Понятные инструкции с иллюстрациями.
  • Можно использовать бесплатно.

Минусы

  • Наличие рекламы.
  • Может сбросить прогресс.
  • Редко получает обновления.

Описание

100 отжиманий курс тренировок – это приложение для тех, кто желает привести самостоятельно свое тело в прекрасную физическую форму. Вместе с ним можно не волноваться о том, что в определенное время нужно будет посещать спортивный зал и вместе с тренером составлять программу тренировок.

Возможности приложения

Безусловно, спортивное и подтянутое тело вызывает восхищение и, вместе с этим, выглядит здоровым и красивым. Данная программа разработана специально для тех, кто желает обзавестись персональным тренером по отжиманиям. В ней имеется большое количество полезных функций, среди которых режим отдыха, сна, прочие напоминания и многое другое.

Этот курс поможет достичь успехов даже тем, кто уже давно забыл, как нужно правильно отжиматься от пола. Это профессиональный мобильный тренер, вместе с которым получится добиться успеха и получить желаемый результат.

С таким полезным и простым приложением будет очень просто работать и непременно получится дойти до своих первых 100 отжиманий. Тренировочный процесс делиться на программы, их здесь насчитывается порядка 11 штук. Постепенно нужно будет выполнять поставленные задачи, и двигаться вперед.

Вместе с персональным мобильным тренером не придется тратить время на занятия в спортивном зале, подстраивать свой рабочий график под расписание тренировок. Приложение позволит отжиматься, находясь дома, в любое удобное для этого время. Кроме того, пользователь сэкономит свои денежные средства, которые мог бы потратить на занятия в фитнес-центрах.

Преимущества приложения

Одним из главных достоинств данной программы считается то, что занятия пользователь сможет провести самостоятельно на профессиональном уровне. Если позволят погодные условия, сделать это можно даже в парке на свежем воздухе. Для его работы не требуется подключение к интернету. При необходимости можно выставить напоминания, и приложение обязательно укажет, когда следует приступить к физическим нагрузкам, а когда лучше отдохнуть.

Специалисты рекомендуют заниматься отжиманиями в комплексе с циклом под названием «Будь сильнее». При комбинировании этих программ все тело станет более подтянутым, приобретет красивый внешний вид и обязательно привлечет внимание окружающих.

Главные преимущества приложения:

  • наличие разных программ тренировок;
  • перед началом тренировки предлагается вариант разминки, после ее окончания – заминка;
  • при неудачной тренировке программу можно изменить;
  • выполненные отжимания пользователь просматривает в истории отжиманий.

Перед началом формирования программы пользователь проходит специальный тест. Он помогает определить максимальное количество отжиманий, которые получится выполнить за 1 раз. На основе полученного результата выбирается программа тренировок. Единственный недостаток – наличие рекламного контента.

Скачать программу можно бесплатно на смартфон или планшет, работающий на платформе Андроид. Сделать это можно бесплатно, загрузив из браузера установочный файл в формате APK.

100 отжиманий курс тренировок на APKshki.com скачали 40 раз. 100 отжиманий курс тренировок распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения