TOP 100
Choose language

DOUPAI

Show QR code
Developer: Big Head Brothers
Categories: Photo
Android version: 4.4+
Size: 35.2 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 07.09.2020
Limitations: Everyone

Description

DOUPAI is a unique application that allows you to enjoy the video creation process, which lasts only ten seconds. With the help of many creative video templates, daily ongoing updates, it is possible to create original short videos, make them viral! The application will redefine the social network of an active user, impress with its functionality and originality!

DOUPAI has its own advantages, prompting numerous users to choose it. The subscription is paid every month or every year, according to the course or pre-selected rate, after which you can start creating short stories.

So, the application is based on templates that are sorted by themes: love, wedding, vacation, name day, etc. The user needs to choose what interests the most, then go to the editing function, add thematic images. The last step is to select settings, such as background music. Of course, DOUPAI has a larger volume of offered content, available exclusively after subscription, but this does not prevent phone owners from purchasing and using it for themselves!

DOUPAI for APKshki.com downloaded 5 times. DOUPAI is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
DOUPAI
Added: 2020-06-20
DOUPAI
Added: 2020-06-20
DOUPAI
Added: 2020-06-20
DOUPAI
Added: 2019-11-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DOUPAI

Показать QR код
Разработчик: Big Head Brothers
Категории: Фотография
Версия Android: 4.4+
Размер: 35.2 MB
Скачали: 89
Рейтинг:
3 / 2
Обновлено: 07.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

DOUPAI представляет собой уникальное приложение, позволяющее наслаждаться процессом создания видео, длящимся, всего лишь, десять секунд. При помощи множества креативных видео шаблонов, каждодневных текущих обновлений есть возможность создавать оригинальные короткие ролики, делать их вирусными! Приложение переопределит социальную сеть активного пользователя, впечатлит своей функциональностью и оригинальностью!

DOUPAI обладает своими преимуществами, побуждающими многочисленных пользователей выбирать его. Подписка оплачивается каждый месяц или каждый год, согласно курсу или выбранному заранее тарифу, после чего можно приступать к созданию коротких сюжетов.

Итак, приложение базируется на шаблонах, которые отсортированы по темам: любовь, свадьба, отдых, именины и др. Пользователю нужно выбрать то, что интересует более всего, потом перейти к функции редактирования, добавления тематических изображений. Последним шагом является выбор настроек, к примеру, музыкального фона. Конечно, в DOUPAI больший объем предложенного контента, доступен исключительно после подписки, но это совсем не мешает владельцам телефонов приобретать его и использовать для себя!

DOUPAI на APKshki.com скачали 89 раз. DOUPAI распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
DOUPAI
Добавлено: 2020-06-20
DOUPAI
Добавлено: 2020-06-20
DOUPAI
Добавлено: 2020-06-20
DOUPAI
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения