TOP 100
Choose language

Google Camera

Show QR code
Developer: Google LLC
Categories: Photo
Android version: 9.0+
Size: 21.2 MB
Downloads: 22
Rating:
0 / 0
Updated: 06.08.2022
Limitations: Everyone

Description

Google Camera is an application for Android phones and tablets that allows you to take high-quality photos and record videos. All the most important and interesting moments of your life will not be missed if you turn on the camera in time and start shooting. And the application will expand the possibilities for you, as it has many features that are not available in the standard camera.

Application Features

Some of the most important features that the Google Camera app gives you are:

  1. Night shooting, which allows you to take high-quality, juicy, bright pictures in low light indoors, at dusk or even at night without using a flash. It's no longer a problem to photograph a starry night sky or a beautiful full moon - no detail will go unnoticed.
  2. Sensitive zoom that doesn't compromise photo quality. This makes your shots look great, even if you have to shoot from a long distance.
  3. HDR + with double exposure settings. This feature will provide high-quality images even if the light source is in the wrong position, for example, against it or in low light.
  4. Playground Effects. You can apply one or more effects from a huge library to any of your photos, add augmented reality stickers and other elements to your photos.
  5. In-app tips to enhance your shots and replace many easy-to-use programs. For example, a Google camera can read barcodes and QR codes, recognize business cards, documents in different languages. You can not only store all the necessary information in memory, but also work with it - read, modify, translate.
  6. A series of sequential shots. Pick the best shot you take, even if you were on the move while shooting. You can also entrust the choice of the best photo to the program.
  7. Portrait photography. Photos similar in quality to professional shots can now appear on your phone. Use this option to blur the background and create the trendy bokeh effect today. You can also separate the subject from the background and make changes. Now changing the background color to black and white while keeping your shape in color is as easy as shelling pears.

Download Google Camera from our website and install it on your Android device absolutely free. May from this day on all your pictures be of high quality, juicy, filled with sincere emotions and happiness! Correct your photos and choose the best ones!

Google Camera for APKshki.com downloaded 22 times. Google Camera is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Google Camera
Added: 2022-08-06
Google Camera
Added: 2022-08-06
Google Camera
Added: 2022-01-29
Google Camera
Added: 2021-12-10
Similar apps
Other apps Google LLC

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Google Камера

  • Последняя версия: 6.2.031.259661660
  • Разработчик: Google LLC
  • Категории Фотография
  • Версия Android: Android 4+
  • Размер: 142.8 MB
  • Скачали: 52
  • Рейтинг:
    6.8

Описание

Google камера – приложение для телефонов и планшетов на андроиде, позволяющее делать качественные фотографии и записывать видео. Все самые важные и интересные моменты вашей жизни не будут пропущены, если вы вовремя включите камеру и начнёте съёмку. А приложение расширит перед вами возможности, так как имеет множество возможностей, которых нет в стандартной камере.

Возможности приложения

Среди самых важных возможностей, которые даёт вам приложение Google камера, стоит отметить такие:

  1. Ночная съёмка, которая позволяет сделать качественные, сочные, яркие снимки при недостаточном освещении в помещении, в сумерках или даже ночью без использования вспышки. Теперь не проблема сфотографировать звёздное ночное небо или красивую полную луну – ни одна деталь не останется не замеченной.
  2. Чувствительный зум, который не меняет в худшую сторону качество фото. Благодаря этому ваши снимки будут великолепными, даже если вам придётся делать съёмку с дальнего расстояния.
  3. HDR+ с настройками двойной экспозиции. Эта возможность сделает качественными даже те снимки, которые делаются с неправильным расположением источника света, напрмиер, против него или при слабом освещении.
  4. Эффекты Playground. Вы можете применить к любому из своих снимков один или несколько эффектов из огромной библиотеки, добавить на фото стикеры дополненной реальности и другие элементы.
  5. Подсказки от приложения, которые помогут улучшить ваши снимки, и заменят собой множество удобных в использовании программ. Например, Google камера может считывать штрихкоды и QR-коды, распознавать визитные карточки, документы на разных языках. Вы сможете не только сохранить в памяти всю необходимую информацию, но также работать с ней – читать, изменять, переводить.
  6. Серия последовательных снимков. Выберите лучший из сделанных снимков, даже если вы были в движении во время съёмки. Также вы можете доверить выбор лучшего фото программе.
  7. Портретная съёмка. Фото, близкие по качеству к профессиональным снимкам, теперь могут появиться ву вашем телефоне. Используйте эту опцию, чтобы размыть фон и создать модный сегодня эффект боке. Также вы можете отделить объект съёмки от фона и внести изменения. Теперь поменять цветной фон на чёрно-белый, оставив вашу фигуру в цвете, проще простого.

Скачивайте Google Камера с нашего сайта и устанавливайте его на своё устройство, работающее на андроиде, абсолютно бесплатно. Пусть с этого дня все ваши снимки будут качественными, сочными, наполненными искренними эмоциями и счастьем! Корректируйте свои фото и выбирайте лучшие из них!

Google Камера на APKshki.com скачали 52 раз. Google Камера распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
6.8

Версии

Все версии >
Google Камера
Добавлено: 2019-11-16
Google Камера
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Google LLC