TOP 100
Choose language

Make slideshow with music

Show QR code
Developer: Sertanta
Categories: Photo
Android version: 4.4+
Size: 33.8 MB
Downloads: 9
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Teen

Description

In the modern world, pleasant moments are of great importance. Unfortunately, it is rather difficult to keep them in something material. Memory can be relied upon, but certain details will be lost. It would be a shame that the event, which caused so many emotions, was remembered only for its highlights. Another question is that the photos will reflect the happy faces of the newlyweds, the meeting after a long separation. When you look at them, you will begin to experience the same feelings as at that moment. You will want to revisit the pictures from time to time, smile or feel sad at the thought that this will not happen again. We offer you an interesting solution to keep everything that has become really important, necessary and memorable as accurately as possible.

First, you need to download the application to your phone for free. The installation will start automatically after downloading the file and confirming. Even a child can handle a simple interface. You can post photos saved in the gallery to create a collage, video of amazing beauty, highlight just one picture. You can record your own voice or select appropriate music. As psychologists would say, the soul should always be treated with sensations. You can get rid of stress and bad moods by simply launching a finished project. A pleasant sound and visual component will make you immerse yourself at the very time when you were truly happy. These small treasures can make you smile, enjoy every moment of life. You don't need any special time and financial expenses.

You can return to the created projects at any time, wherever you are. You will enjoy creating a kind of presentation, incorporating music, favorite songs into them.

The developer guarantees that there are no crashes and freezes during work. Just save the positive moments of life in the form of photos, add music. You will be able to please not only yourself, but also your loved ones. Do not miss your chance to bring more colors and positive emotions to life! You don't have to make any special efforts. Just a couple of finger clicks on the screen, a little imagination and you're done. The application will make a pleasant impression on you. Feel free to share information about him with your friends, colleagues and relatives. Let them make a video from photos with music yourself!

Make slideshow with music for APKshki.com downloaded 9 times. Make slideshow with music is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Make slideshow with music
Added: 2021-12-11
Make slideshow with music
Added: 2021-12-11
Make slideshow with music
Added: 2020-06-20
Make slideshow with music
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Sertanta

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Сделать видео из фото с музыкой

Показать QR код
Разработчик: Sertanta
Категории: Фотография
Версия Android: 4.4+
Размер: 33.8 MB
Скачали: 142
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: 13+

Описание

В современном мире огромное значение имеют приятные моменты. К сожалению, их достаточно трудно сохранить в чем-то материальном. Можно понадеяться на память, но определенные детали потеряются. Будет безумно жаль, что событие, которое вызвало столько эмоций, запомнилось лишь основными моментами. Другой вопрос, что на фотографиях отразятся довольные лица молодоженов, встреча после долгой разлуки. При взгляде на них, Вы начнете переживать те же чувства, что и в тот момент. Вам захочется время от времени пересматривать снимки, улыбаться или грустить от мысли, что такого больше не повторится. Мы предлагаем Вам интересное решение, чтобы максимально точно сохранить все, что стало действительно важным, нужным и запоминающимся.

Для начала Вам нужно бесплатно скачать приложение на телефон. Установка начнется автоматически после загрузки файла и подтверждения. С простым интерфейсом справится даже ребенок. Вы сможете размещать фотографии, сохраненные в галерее, чтобы создать из них удивительной красоты коллаж, видео, выделить всего один снимок. Можно записать собственный голос или подобрать соответствующую музыку. Как сказали бы психологи, душу всегда стоит лечить ощущениями. Вы сможете избавиться от стресса и плохого настроения, просто запустив готовый проект. Приятная звуковая и визуальная составляющая заставят погрузиться в то самое время, когда Вы были по-настоящему счастливы. Эти небольшие сокровища смогут заставить Вас улыбаться, наслаждаться каждым мгновением жизни. Не нужно никаких особых временных и финансовых затрат.

К созданным проектам можно возвращаться в любой момент, где бы Вы не находились. Вам понравится создавать своего рода презентации, внедрять в них музыку, любимые песни. 

Разработчик гарантирует отсутствие сбоев и зависания при работе. Просто сохраняйте положительные моменты жизни в виде фотографий, добавляйте музыку. Вы сможете порадовать не только себя, но и близких людей. Не упускайте свой шанс внести в жизнь больше красок и положительных эмоций! Никаких особенных усилий прилагать не придется. Всего пара кликов пальцем по экрану, немного фантазии и все готово. Приложение произведет на Вас приятное впечатление. Смело делитесь информацией о нем с друзьями, коллегами и родственниками. Пусть сделают видео из фото с музыкой самостоятельно!

Сделать видео из фото с музыкой на APKshki.com скачали 142 раз. Сделать видео из фото с музыкой распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Сделать видео из фото с музыкой
Добавлено: 2021-12-11
Сделать видео из фото с музыкой
Добавлено: 2021-12-11
Сделать видео из фото с музыкой
Добавлено: 2020-06-20
Сделать видео из фото с музыкой
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Sertanta