TOP 100
Choose language

Microsoft Authenticator

Show QR code
Developer: Microsoft Corporation
Categories: Tools
Android version: 6.0+
Size: 60.1 MB
Downloads: 21
Rating:
0 / 0
Updated: 31.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Convenient way to confirm login.
  • Works with Microsoft products and third-party software.
  • There is no limit on the number of linked accounts.
  • Small program size.
  • No payment required.
  • Strong account protection.
  • Russian language support.

Disadvantages

  • Difficult to restore access if the phone is lost.

Description

Microsoft Authenticator is an Android app that lets you sign in to your personal Microsoft account without a password. In order to work with the most popular software products from Microsoft, you will need to enter information from the notification sent by the system, and additionally confirm your rights to the account. To do this, use a verified PIN, fingerprint or an identified personal photo.

Main functions of the application

Microsoft Authenticator makes it much easier for owners of Android smartphones and tablets to interact with Microsoft systems and services. In addition, the security of information posted on the account is protected by a two-step identification system. You can choose between two options to verify your account rights.

  1. With password. After the account owner enters the username and password, the application will send a message. You just need to accept it on the device. In some cases, Microsoft Authenticator sends a combination of characters (one-time password that lasts 30 seconds). It is entered into a special field and thus passes the second stage of identification.
  2. No password. The user enters a login and receives a message on the phone. After that, you need to enter a PIN, use a fingerprint or face photo. All three of these methods confirm the rights to the account and are chosen by the owner at will.

After that, all Microsoft programs become available to the user. You can use your tablet and smartphone to work in Office, Outlook, OneDrive, and other applications associated with your Microsoft account.

Additional features

Microsoft Authenticator allows you to add non-Microsoft accounts. Authentication will protect accounts on social networks (Facebook, Instagram, Linkedln and others), marketplaces and potentially dangerous sites from hacking. When adding third-party accounts, only one identification method is available��ifications. The user enters a username and password, and the application sends a password that is valid for 30 seconds.

Important! The number of accounts linked to Microsoft Authenticator is unlimited.

Microsoft Authenticator is used as a corporate identity program. Many files and programs (for example, school or organization email) will only be available to users who have installed the application.

In order to connect to the corporate network, you must:

  • register device with Microsoft Authenticator;
  • add a personal account to the app.

After that, you can work both inside a closed (work) network, and in your own Microsoft account. No additional identification is required.

The application synchronizes with all devices running on Android 6.0 and later versions of the operating system. The Microsoft Authenticator setup file occupies an average of 11 MB in the device's memory. It can be downloaded for free.

Microsoft Authenticator for APKshki.com downloaded 21 times. Microsoft Authenticator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Microsoft Authenticator
Added: 2022-01-22
Microsoft Authenticator
Added: 2022-01-22
Microsoft Authenticator
Added: 2022-01-06
Microsoft Authenticator
Added: 2021-12-15
Similar apps
Other apps Microsoft Corporation

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Microsoft Authenticator

Показать QR код
Разработчик: Microsoft Corporation
Категории: Инструменты
Версия Android: 6.0+
Размер: 60.1 MB
Скачали: 3809
Рейтинг:
4.4 / 105
Обновлено: 31.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Удобный способ подтверждения входа.
  • Работает с продуктами Microsoft и сторонним ПО.
  • Нет ограничения по количеству привязанных аккаунтов.
  • Небольшой размер программы.
  • Не требует оплаты.
  • Надежная защита учетных записей.
  • Поддержка русского языка.

Минусы

  • Сложно восстановить доступ при утере телефона.

Описание

Microsoft Authenticator — это приложение для Андроид-устройств, с помощью которого можно входить в личную учетную запись Microsoft без пароля. Для того, чтобы работать с самыми популярными программными продуктами от Microsoft, понадобится ввести информацию из уведомления, отправленного системой, и дополнительно подтвердить свои права на аккаунт. Для этого используют верифицированный ПИН-код, отпечаток пальца или идентифицированную личную фотографию.

Основные функции приложения

Microsoft Authenticator заметно облегчает взаимодействие с системами и службами Microsoft для владельцев смартфонов и планшетов на Андроид. Кроме того, безопасность информации, размещенной на аккаунте, защищена системой двухступенчатой идентификации. Можно выбрать один из двух вариантов подтверждения своих прав на учетную запись.

  1. С паролем. После того, как владелец аккаунта введет логин и пароль, приложение отправит сообщение. Его нужно просто принять на устройстве. В некоторых случаях Microsoft Authenticator отправляет комбинацию знаков (одноразовый пароль, который действует 30 секунд). Его вводят в специальное поле и таким образом проходят второй этап идентификации.
  2. Без пароля. Пользователь вводит логин и принимает сообщение на телефон. После этого необходимо ввести PIN-код, использовать отпечаток пальца или фото лица. Все эти три способа подтверждают права на аккаунт и выбираются владельцем по желанию.

После этого все программы Microsoft становятся доступны пользователю. С планшета и смартфона можно работать в Office, Outlook, OneDrive, а также в других приложениях, связанных с учетной записью Microsoft.

Дополнительные возможности

 Microsoft Authenticator позволяет добавлять учетные записи, не связанные с Microsoft. Проверка подлинности защитит от взлома аккаунты в социальных сетях (Facebook, Instagram, Linkedln и других), маркетплейсах и потенциально опасных сайтах. При добавлении сторонних учетных записей доступен только один способ идентификации. Пользователь вводит логин и пароль, а приложение высылает пароль, действующий 30 сек.

Важно! Количество аккаунтов, привязанных к Microsoft Authenticator, не ограниченно.

Microsoft Authenticator используют в качестве корпоративной программы идентификации. Многие файлы и программы (например, электронная почта учебного заведения или организации) будут доступны только пользователям, установившим приложение.

Для того, чтобы включиться в корпоративную сеть, необходимо:

  • зарегистрировать устройство через Microsoft Authenticator;
  • внести личную учетную запись в приложение.

После этого можно работать как внутри закрытой (рабочей) сети, так и в своем собственном Microsoft-аккаунте. Дополнительного прохождения идентификации не потребуется.

Приложение синхронизируется со всеми устройствами, работающими на Андроид 6.0 и более поздними версиями операционной системы. Файл для установки Microsoft Authenticator занимает в среднем 11 MB в памяти устройства. Его можно скачать бесплатно.

Microsoft Authenticator на APKshki.com скачали 3809 раз. Microsoft Authenticator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Microsoft Authenticator
Добавлено: 2022-01-22
Microsoft Authenticator
Добавлено: 2022-01-22
Microsoft Authenticator
Добавлено: 2022-01-06
Microsoft Authenticator
Добавлено: 2021-12-15
Похожие приложения
Другие приложения Microsoft Corporation