TOP 100
Choose language

НТВ-ПЛЮС ТВ: Футбол, сериалы, фильмы, спорт онлайн

Show QR code
Developer: НТВ-ПЛЮС
Categories: Entertainment
Android version: 5.0+
Size: 14.3 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Mature 17+

Description

NTV-PLUS TV is a unique application for smartphones with Android OS. It allows you to watch your favorite TV channels, shows, films and sports broadcasts online. Along with this, several thematic channels and series from Amediateka and other popular platforms are also available in the application. The installation file can be downloaded for free from our website page.

Application Features

The application supports over two hundred different channels. This also includes broadcasts in high definition and quality. You can watch educational programs, sports, movies, children's cartoons and many other material on federal and cable channels.

A special function has been added for channels. You can move your most frequently used or favorite channels to the Favorites folder and bring it to the home screen. This gives you quick access to your favorite shows, TV shows and other content.

Amediatek platform is installed in the application. It includes over six thousand of the most popular films and TV series. They are both Russian and foreign.

There are special channels for children, and more than one and a half thousand popular cartoons and animated series are loaded into the application, which can satisfy absolutely every taste.

The application has a function for watching video broadcasts and live broadcasts of significant football events. This feature allows you to re-watch the best moments of the broadcast after the match or during the match.

The application allows you to buy individual sports broadcasts. Ships include both live and past matches. You can download them and watch them live or recorded.

With the help of a special function, the application allows programs that were shown on TV no more than a day ago. This applies to absolutely any programs and programs, not just sports events.yam.

The adaptive streaming function helps the application display all broadcasts at absolutely any signal level of the Internet connection. In the case of poor throughput, the quality of the material can vary greatly, as the system throws more resources into maintaining a continuous signal at the expense of its quality. As soon as the function stabilizes the signal, it will begin to improve the quality of the broadcast, while not reducing the stability of the connection.

You can create a single account for the application on all available devices. They will be synchronized with each other. So you can start watching the broadcast on one device and end on another. The system clearly monitors the number of connected accounts in order to identify the same on several different devices. In this case, the application can automatically close access to devices, leaving only one to work. Therefore, you should not use multiple devices with one account, as this violates the established rules for using the application.

НТВ-ПЛЮС ТВ: Футбол, сериалы, фильмы, спорт онлайн for APKshki.com downloaded 1 times. НТВ-ПЛЮС ТВ: Футбол, сериалы, фильмы, спорт онлайн is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
НТВ-ПЛЮС ТВ: Футбол, сериалы, фильмы, спорт онлайн
Added: 2021-03-06
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

НТВ-ПЛЮС ТВ

Показать QR код
Разработчик: НТВ-ПЛЮС
Категории: Развлечения
Версия Android: 5.0+
Размер: 14.4 MB
Скачали: 575
Рейтинг:
3.8 / 12
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: 17+

Описание

НТВ-ПЛЮС ТВ – это уникальное приложение для смартфонов с ОС Андроид. Оно позволяет просматривать любимые ТВ каналы, шоу, киноленты и спортивные трансляции в онлайн режиме. Вместе с этим в приложение доступны и несколько тематических каналов и сериалов из Амедиатеки и других популярных платформ. Установочный файл можно бесплатно скачать со страницы нашего сайта.

Особенности приложения

Приложение поддерживает более двухсот различных каналов. Сюда входят также передачи в высоком разрешении и качестве. Вы можете смотреть познавательные передачи, спортивные, кино, детские мультики и множество другого материала по федеральным и кабельным каналам.

Для каналов была добавлена специальная функция. Самые часто используемые или любимые каналы можно перенести в папку «Избранное» и вынести ее на главный экран. Так вы получите быстрый доступ к любимым передачам, сериалам и другому контенту.

В приложении установлена платформа Амедиатека. Она включает в себя более шести тысяч самых популярных фильмов и сериалов. Они бывают, как и русские, так и зарубежные. 

Для детей есть специальные каналы, а также в приложение загружено более полутора тысяч популярных мультфильмов и мультсериалов, которые смогут удовлетворить абсолютно любой вкус.

В приложении есть функция для просмотра видеотрансляции и прямого эфира значимых футбольных событий. Эта функция дает возможность повторно просматривать лучшие моменты трансляции после матча или во время его проведения.

Приложение дает возможность покупать отдельные спортивные трансляции. Суда входят как прямые, так и прошедшие матчи. Вы можете загрузить их и смотреть в прямом эфире или в записи.

С помощью специальной функции приложение позволяет программы, которые были показаны по телевизору не более чем сутки назад. Это относится к абсолютно любым передачам и программам, а не только к спортивным мероприятиям.

Функция адаптивного стриминга помогает приложению отображать все трансляции при абсолютно любом уровне сигнала Интернет-соединения. В случае плохой пропускной способности качества материала может сильно изменяться, так как система бросает больше ресурсов на поддержание непрерывного сигнала в ущерб его качеству. Как только функция стабилизирует сигнал, она начнет улучшать качество трансляции, при этом, не снижая устойчивости связи.

Вы можете создать для приложения единый аккаунт на всех доступных устройствах. Они будут синхронизированы между собой. Так можно начать смотреть трансляцию на одном устройстве, а закончить на другом. Система четко отслеживает количество подключенных аккаунтов с целью выявления одинаковых на нескольких разных устройствах. В таком случае приложение может автоматически закрыть доступ устройствам, оставив лишь одно для работы. Поэтому не стоит использовать несколько устройств с одним аккаунтом, так как это нарушает установленные правила пользования приложением.

НТВ-ПЛЮС ТВ на APKshki.com скачали 575 раз. НТВ-ПЛЮС ТВ распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
НТВ-ПЛЮС ТВ
Добавлено: 2021-12-21
НТВ-ПЛЮС ТВ
Добавлено: 2021-12-21
НТВ-ПЛЮС ТВ
Добавлено: 2021-07-30
НТВ-ПЛЮС ТВ
Добавлено: 2021-03-06
Похожие приложения