TOP 100
Choose language

Lumii

Show QR code
Developer: InShot Inc.
Categories: Photo
Android version: 4.3+
Size: 33.5 MB
Downloads: 9
Rating:
0 / 0
Updated: 06.08.2022
Limitations: Everyone

Description

The Lumii app is a program for Android devices that is essential for high-quality and professional photo editing. At the same time, the application can be used for free, which is especially pleasant today. Now any person, even without special skills, can literally make a real work of art from a photograph in one click.

Benefits of the Lumii App

Lumii is a professional photo editor. Thanks to this, when using it, you can easily process any photo to your taste. The functionality of the program is very wide. It includes the ability to use ready-made filters and presets, as well as more detailed image processing (color modes, curves, editing tools).

Lumii is a very practical and easy-to-use application. It has an intuitive interface that can be used even by people with no special photo editing skills. A special plus is that the program is presented in Russian.

Application functions

The functionality of the Lumii application is very wide. It includes many of the features you need to professionally handle any image, be it portrait or nature shots:

  1. A large number of filters. Filters allow you to change the look of a photo in one click. They are presented in a wide variety in the appendix. Choosing the right filter is easy. It is also possible to add custom exclusive filters.
  2. Possibility of imposing exclusive effects on photos. Effects allow you to make the image truly original. It could be a prism, dust, or some other outstanding effect.
  3. Editing tools. Tools that allow you to process any photo in more detail. This feature is most suitable for professionals. However, even a beginner, using this function, can easily process the image as he sees fit.

In addition to all this, the Lumii application provides its users with other methods of editing and processing photos (for example, cropping an image, adding additional elements to it, caption, etc.).

The Lumii app is the perfect photo editor for Android devices. You can download it for free on our website. This does not require additional registration or sending Sms.

Lumii for APKshki.com downloaded 9 times. Lumii is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Lumii
Added: 2022-08-06
Lumii
Added: 2022-08-06
Lumii
Added: 2022-02-26
Lumii
Added: 2022-02-26
Similar apps
Other apps InShot Inc.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Lumii

Показать QR код
Разработчик: InShot Inc.
Категории: Фотография
Версия Android: 4.3+
Размер: 36 MB
Скачали: 103
Рейтинг:
4.9 / 73
Обновлено: 26.02.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Приложение Lumii – это программа для устройств на базе Android, которая необходима для качественной и профессиональной обработки фотографий. При этом приложение можно использовать бесплатно, что особенно приятно сегодня. Теперь любой человек, даже не обладая специальными навыками, сможет буквально в один клик сделать из фотографии настоящее произведение искусства.

Преимущества приложения Lumii

Приложение Lumii является профессиональным фоторедактором. Именно благодаря этому, при ее использовании, можно без особого труда обработать любую фотографию на свой вкус. Функционал программы очень широк. Он включает в себя возможность как использования готовых фильтров и пресетов, так и более детальную обработку изображений (цветовые режимы, кривые, инструменты для редактирования).

Lumii – это очень практичное и простое в использовании приложение. Оно имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий использовать его даже людей, не имеющих особых навыков в редактировании фотографий. Особый плюс состоит в том, что программа представлена на русском языке.

Функции приложения

Функционал приложения Lumii очень широк. Он включает в себя множество возможностей, которые необходимы для профессиональной обработки любого изображения, будь то портрет или снимки природы:

  1. Большое количество фильтров. Фильтры позволяют в один клик изменить вид фотографии. В приложении они представлены в большом разнообразии. Выбрать подходящий фильтр не составит никакого труда. Также есть возможность добавления пользовательских эксклюзивных фильтров.
  2. Возможность наложения на фотографии эксклюзивных эффектов. Эффекты позволяют сделать изображение по-настоящему оригинальным. Это может быть призма, пыль или другой выдающийся эффект.
  3. Инструменты для редактирования. Инструменты, позволяющие более детально обработать любую фотографию. Такая функция больше всего подойдет профессионалам. Однако даже новичок, воспользовавшись этой функцией, сможет без труда обработать изображение на свое усмотрение.

Кроме всего этого, приложение Lumii предоставляет своим пользователям и другие способы монтажа и обработки фотографий (например, обрезка изображения, добавление на него дополнительных элементов, подпись и прочее).

Приложение Lumii является идеальным фоторедактором для устройств на базе Android. Скачать его бесплатно можно на нашем сайте. При этом не требуется дополнительная регистрация или отправка Sms.

Lumii на APKshki.com скачали 103 раз. Lumii распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Lumii
Добавлено: 2022-02-26
Lumii
Добавлено: 2022-02-26
Lumii
Добавлено: 2022-01-29
Lumii
Добавлено: 2022-01-29
Похожие приложения
Другие приложения InShot Inc.