TOP 100
Choose language

Retrica

Show QR code
Developer: Retrica, Inc.
Categories: Photo
Android version: 1.0+
Size: 46.1 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Retrica is a powerful tool for creating unique photos on your Android mobile phone. The application allows you to use over 190 filters of all kinds, from the ability to create retro photos to the latest visual effects. Take the most amazing selfies and photos, save to your smartphone and add bright colors to the memories and events of your life!

General description

Using the Retrica application is as easy as shelling pears, you just need to select the required filter, take a photo and save it to the memory of your mobile device. To process photos, you no longer need to sit for hours in a graphics editor, because all preparations take place even before the shooting. Choose one of the filters in the public domain, or subscribe and open yourself access to all possible application filters. Retrica has already been installed by over 100 million users, do not miss your opportunity to download the program completely free of charge from our website.

The app also has social and educational aspects. The View Finder menu allows you to upload the best photos of other users and upload your own masterpieces, and Insight will tell you about the basics of working with photo filters, teach you how to properly adjust the brightness and contrast of photos, tell you which filters are best to use for certain effects. Retrica also allows you to change the scale and proportion of photos, making them more voluminous, or vice versa, reducing them in the right places.

Merits

  • Over 190 filters of different styles;
  • Easy to use program;
  • No need to post-edit photos;
  • Availability of training materials on the use of filters;
  • Lots of editing options;
  • Possibility to take photos in retro style by setting the date or adding red eye.

Retrica for APKshki.com downloaded 4 times. Retrica is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Retrica
Added: 2021-07-30
Retrica
Added: 2021-12-11
Retrica
Added: 2020-06-20
Retrica
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Retrica

Показать QR код
Разработчик: Retrica, Inc.
Категории: Фотография
Версия Android: 1.0+
Размер: 46.1 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
5 / 89
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Retrica – это мощный инструмент для создания уникальных фотографий на вашем мобильном телефоне с операционной системой Андроид. Приложение позволяет использовать свыше 190 фильтров всех видов, начиная от возможности создавать ретро-фотографии, до новейших визуальных эффектов. Делайте самые потрясающие селфи и фото, сохраняйте на свой смартфон и добавьте ярких красок воспоминаниям и событиям вашей жизни!

Общее описание

Пользоваться приложением Retrica проще простого, достаточно лишь выбрать требуемый фильтр, сделать фотографию и сохранить ее в память мобильного устройства. Для обработки фотографий больше не нужно часами сидеть в графическом редакторе, ведь все приготовления происходят еще до момента съемки. Выбирайте один из фильтров в свободном доступе, или же оформите подписку и откройте себе доступ ко всем возможным фильтрам приложения. Retrica уже установили более 100 миллионов пользователей, не упустите и свою возможность скачать программу совершенно бесплатно с нашего сайта.

Приложение также обладает социальными и обучающими аспектами. Меню View Finder позволяет лучшие загруженные фотографии других пользователей, и загружать собственные шедевры, а Insight расскажет об основных моментах работы с фото фильтрами, научит правильно регулировать яркость и контраст фотографий, подскажет какие фильтры лучше применять для определенных эффектов. Retrica также позволяет менять масштабы и пропорции фотографий, делая их более объемными, или же наоборот, уменьшая в нужных местах.

Достоинства

  • Свыше 190 фильтров разных стилей;
  • Простота в использовании программы;
  • Отсутствие необходимости постредактирования фотографий;
  • Наличие обучающих материалов по использованию фильтров;
  • Множество настроек для редактирования;
  • Возможность сделать фотографии в ретро стиле, выставив дату или добавив эффект красных глаз.

Retrica на APKshki.com скачали 29 раз. Retrica распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Retrica
Добавлено: 2021-07-30
Retrica
Добавлено: 2021-12-11
Retrica
Добавлено: 2020-06-20
Retrica
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения