TOP 100
Choose language

Johnny Trigger

Show QR code
Developer: SayGames
Categories: Action
Android version: 4.4+
Size: 99.7 MB
Downloads: 12
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Teen

Description

Johnny Trigger is a platform action game for Android mobile devices.

Game Features and Features

  • The game offers hurricane gameplay over many dozen levels: Johnny Trigger is a born master, shooter and assassin, performing the most difficult acrobatic stunts along the way, combining them with point shooting at numerous targets.
  • The player will need nerves of iron, endurance, as well as a first-class reaction: even a single mistake during movement can ruin everything, and then the level will have to be completed from the very beginning.
  • There is a slow-mo effect (just like in The Matrix, when Neo dodged Agent Smith's bullets). That is, during the game, a slow-motion effect will often be used in order to emphasize Johnny Trigger's spectacular acrobatic stunts.
  • The player also has an advanced physical model: if it is impossible to kill the enemy in the usual way, gravity, numerous explosive substances, as well as ricochets, tricks in the style of "Prince of Persia" - all this can be successfully opposed by the most protected, or distant opponents.
  • Innocents cannot be killed: during Johnny Trigger's movement, it is necessary to calculate the fighting style and behavioral model in such a way that no hostages are injured during the mass extermination of enemies (even if Johnny activates an explosion through the destruction of an explosive, as a result of which a group of enemies will suffer and only one hostage - the level will have to be replayed).
  • Johnny Trigger is dangerous, charismatic, muscular, a jack of all trades, and is also literally armed to the teeth: during the gameplay, as many as 57 categories of firearms can fall into the hands of an elite assassin, with which you can arrange enemies without any problems local apocalypse (forget about theThere is no need for anybody).
  • A juicy soundtrack will only spur the player: it is much more fun to arrange bloody showdowns accompanied by cheerful music, especially if it is combined with hellish gameplay.
  • Be careful: periodically on the way of Johnny Trigger there will be especially strong enemies, that is, "bosses", which are much more difficult to cope with: a charismatic hero will need all his ingenuity and abilities, as well as tactical skills and the ability to quickly, dynamically analyze situation for a possible victory.
  • During the game, you can customize the character and change Johnny Trigger beyond recognition.

Johnny Trigger will give you a lot of funny minutes and bright, unforgettable positive. As soon as you start to pass the first level, it will be almost impossible to come off the next. Moreover, the levels in the game are short, but full to the eyeballs, so it will definitely not be boring.

Johnny Trigger for APKshki.com downloaded 12 times. Johnny Trigger is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Johnny Trigger
Added: 2021-12-16
Johnny Trigger
Added: 2021-12-16
Johnny Trigger
Added: 2021-12-16
Johnny Trigger
Added: 2021-07-29
Similar apps
Other apps SayGames

Категории
arrow-down
Логотип Johnny Trigger - Шутер

Johnny Trigger

Проверено

133+

скачиваний

4.4+

версия Android
5 / 2
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Экшен

Размер: 122.4 MB

Обновлено: 03.02.2024

Разработчик: SayGames

Поделиться в соцсетях

Описание

Johnny Trigger — это игра в жанре платформенного экшна на мобильные устройства под управлением Android.

Возможности и особенности игры

  • Игра предлагает ураганный геймплей на протяжении многих десятков уровней: Джонни Триггер является прирождённым мастером, стрелком и убийцей, выполняя по ходу передвижения сложнейшие акробатические трюки, совмещая их с точечной стрельбой по многочисленным целям.
  • Игроку потребуются железные нервы, выдержка, а так же первоклассная реакция: даже одна-единственная ошибка по ходу передвижения способна всё испортить и тогда уровень придётся проходить с самого начала.
  • В наличии слоу-мо эффект (прямо как в «Матрице», когда Нео уворачивался от пуль Агента Смита). То есть по ходу игры будет часто использоваться замедленный эффект ради того, чтобы подчеркнуть эффектные акробатические трюки Джонни Триггера.
  • В распоряжении игрока так же имеется продвинутая физическая модель: если не получается убить врага обычным способом, - в дело вступит гравитация, многочисленные взрывоопасные вещества, а так же рикошеты, трюки в стиле «Принца Персии» - всё это можно успешно противопоставить наиболее защищенным, или отдалённым противникам.
  • Невинных убивать нельзя: в ходе движения Джонни Триггеру необходимо рассчитывать стиль боя и поведенческую модель таким образом, чтобы в ходе массового истребления вражин не пострадал ни один заложник (даже если Джонни активирует взрыв через поражение взрывчатого вещества, в результате которого пострадает группа недругов и всего лишь один заложник, - уровень придётся переигрывать).
  • Джонни Триггер опасен, харизматичен, мускулист, на все руки мастер, а так же вооружен буквально до зубов: по ходу геймплея в руки элитного ассасина может попасть целых 57 категорий огнестрельного оружия, с помощью которого можно без каких-либо проблем устроить врагам локальный апокалипсис (забывать про заложников не стоит ни в коем случае).
  • Сочный звуковой саундтрек только подстегнёт игрока: устраивать кровавые разборки гораздо веселее под бодрую музычку, особенно если она сочетается с адским геймплеем.
  • Будьте осторожны: периодически на пути Джонни Триггера возникнут особо сильные враги, то бишь «боссы», с которыми совладать не в пример сложнее: от харизматичного героя потребуется вся смекалка и способности, а так же тактические наработки и способность быстро, динамично анализировать ситуацию для возможной победы.
  • По ходу игры можно кастомизировать персонажа и изменить Джонни Триггера до неузнаваемости.

Johnny Trigger подарит немало развесёлых минут и яркого, незабываемого позитива. Стоит только начать проходить первый уровень, как следом оторваться будет практически невозможно. Тем более уровни в игре непродолжительны, но насыщены под завязку, поэтому скучно точно не будет.

Johnny Trigger - Шутер на APKshki.com скачали 133 раз. Johnny Trigger - Шутер распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

История версий

Johnny Trigger 1.12.32
12.11.23 120.6 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.29
21.10.23 111.6 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.30
21.10.23 111.5 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.31
21.10.23 111.8 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.23
21.02.23 109.6 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.24
21.02.23 110.3 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.19
04.01.23 110.6 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.20
04.01.23 109.3 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.21
04.01.23 109.3 MB Скачать
Johnny Trigger 1.12.18
11.08.22 104.9 MB Скачать

Отзывы о Johnny Trigger

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск