TOP 100
Choose language

Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift

Show QR code
Developer: Leap Fitness Group
Categories: Health & Fitness
Android version: 1.0+
Size: 8.9 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Reduces eye damage.
  • Helps to fall asleep easier.
  • Reducing the power consumption of the gadget.
  • Several filter options.
  • Adjust the intensity.
  • The program is very easy to use.

Disadvantages

  • May be unstable on latest Android versions.
  • Autorun does not always work.
  • May be disabled when running other software.

Description

Blue Light Filter is a night screen analog app that will help you save your eyes. The reason for the high load on them is the excess of blue on the screen. This is because the blue radiation of the visible spectrum (380-550 nm) disrupts the daily rhythms of a person. Various studies have shown that the action of such rays has a bad effect on the retina of the eye, slowing down the body's production of melanin, which is responsible for circadian rhythms. It is not difficult to conclude that reducing the exposure to blue radiation on the eyes will have a beneficial effect on a person's sleep. The most important feature of the application are built-in filters that adjust the color gamut of the screen and allow you to achieve a more natural image for the eyes. With one touch, you can switch the screen mode to Night and reduce eye strain. This way you can read easily at night without affecting your sleep productivity.

The application uses electricity sparingly, has a built-in screen brightness and blue light control. It should be noted that the application must be paused before loading other programs, as well as before taking a photo, otherwise the output photo will be created taking into account the night effect of the application. A special blue light filter for the screen is designed to reduce eye strain. The bottom line is that the blue light from the device contributes to eye fatigue and can cause sleep problems. The app adjusts the color scheme of the screen to minimize the amount of blue light and, as a result, strain on the eyes. To run the optimization, just open the application once.

You will hardly notice any changes in the picture - after activating the application, you can safely continue reading news, mail, browsing sites, playing games and everything else. The app can be hidden or activated in the status bar of the device. You can also specify in the settings whether the filter will be launched automatically when the device starts.

For quick control of Bluelight Filter, a special widget is displayed in the notification panel, with which you can instantly activate the desired filter or customize its appearance. It is worth noting that the filter will affect the original image during screenshot creation. Therefore, it is better to disable the app before capturing the screen. It is recommended to use only this filter, so remove the rest of your screen filtering software, otherwise the image on your device may be very dark. The app is completely free, but purchasing the paid version removes all ads.

Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift for APKshki.com downloaded 1 times. Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift
Added: 2021-07-30
Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift
Added: 2020-04-29
Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift
Added: 2020-06-20
Blue Light Filter - Night Mode, Night Shift
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Leap Fitness Group

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Фильтр Синего Света

Показать QR код
Разработчик: Leap Fitness Group
Категории: Здоровье и фитнес
Версия Android: 1.0+
Размер: 8.9 MB
Скачали: 159
Рейтинг:
3 / 2
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Снижает вред для глаз.
  • Помогает легче заснуть.
  • Снижение энергопотребления гаджета.
  • Несколько вариантов фильтров.
  • Регулировка интенсивности.
  • Программа очень проста в использвании.

Минусы

  • Может работать нестабильно на последних версиях Android.
  • Не всегда срабатывает автозапуск.
  • Может отключаться, при запуске другого ПО.

Описание

Фильтр синего света — это приложение аналог для ночного экрана, которое поможет сохранить глаза. Причина высокой нагрузки на них - избыток синего цвета на экране. Все потому, что синее излучение видимого спектра (380-550 нм) нарушает суточные ритмы человека. Различные исследования показали, что действие таких лучей плохо влияет на сетчатку глаза, замедляя выработку организмом меланина, отвечающего за циркадные ритмы. Несложно сделать вывод, что уменьшение воздействия синего излучения на глаза благотворно скажется на сне человека. Важнейшей особенностью приложения являются встроенные фильтры, регулирующие цветовую гамму экрана и позволяющие добиться более естественного для глаз изображения . Одним касанием вы можете переключить режим экрана на Ночной и уменьшить нагрузку на глаза. Таким образом, вы сможете легко читать по ночам, и это не повлияет на продуктивность вашего сна.

Приложение бережно использует электричество, имеет встроенный регулятор яркости экрана и количества синего излучения. Следует отметить, что приложение необходимо поставить на паузу перед загрузкой других программ, а также перед фотографированием, иначе выходное фото будет создано с учетом ночного эффекта приложения. Специальный фильтр синего света для экрана призван снизить нагрузку на глаза. Суть в том, что синий свет устройства способствует утомлению глаз и может вызвать проблемы со сном. Приложение настраивает цветовую схему экрана таким образом, чтобы минимизировать количество синего света и, как следствие, нагрузку на глаза. Чтобы запустить оптимизацию, просто откройте приложение один раз.

Вы почти не заметите изменений на картинке - после активации приложения вы можете спокойно продолжать читать новости, почту, просматривать сайты, играть в игры и все остальное. Приложение можно скрыть или активировать в строке состояния устройства. Также в настройках можно указать, будет ли фильтр запускаться автоматически при запуске устройства.

Для быстрого управления работой Bluelight Filter в панели уведомлений отображается специальный виджет , с помощью которого вы можете моментально активировать нужный фильтр или настроить его внешний вид. Стоит отметить, что фильтр повлияет на исходное изображение во время создания скриншота. Поэтому перед захватом экрана лучше отключить приложение. Рекомендуется использовать только этот фильтр, поэтому удалите остальную часть программного обеспечения для фильтрации экрана, иначе изображение на устройстве может быть очень темным.Приложение полностью бесплатное, но покупка платной версии позволяет удалить всю рекламу.

Фильтр Синего Света на APKshki.com скачали 159 раз. Фильтр Синего Света распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Фильтр Синего Света
Добавлено: 2021-07-30
Фильтр Синего Света
Добавлено: 2020-04-29
Фильтр Синего Света
Добавлено: 2020-06-20
Фильтр Синего Света
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Leap Fitness Group